Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Солист в школе
«Вам всё это действительно интересно?» — спросил я Морица и Лену, так как у меня вдруг мелькнула мысль, что я зашёл слишком далеко, излагая свои взгляды на музыкальный бизнес. Собственно, мне хотелось всего лишь немного подготовить моих друзей к первой вылазке на концерт и рассказать им кое-что о действующих лицах — оркестре, дирижёре, солисте. Но они меня успокоили. До этого они, конечно, не задумывались таких вещах, но были рады возможности, так сказать, бросить взгляд за кулисы этого предприятия. А что делаю я, чтобы оживить интерес к классике? — поинтересовались они. Стоять на сцене и давать концерты — хорошо и прекрасно, но какая от этого польза, если на них не приходят молодые люди? Вопрос, заслуживающий внимания. Есть много возможностей заинтересовать молодёжь, одну из них я получил благодаря проекту, который создал пианист Ларс Фогт. Он называется «Rhapsody in school», «Школьная рапсодия», и действует с 2005 года; его цель — подготовить детей к первому эмоциональному контакту с музыкой, что очень сложно сделать дома, в семье. Задумано всё было так: музыканты, заявившие о готовности участвовать в проекте, в городах, где они в это время выступают, приходят в школу и на сдвоенном уроке рассказывают детям и подросткам о своей профессии и классической музыке, играют отрывки из музыкальных произведений и стараются вызвать детей на контакт. Причём прямо в классной комнате. И вот однажды в берлинской школе, стоя перед полусотней детишек шести–девяти лет, я понял, как плохо большинство из них ориентируется в классической музыке и как мало они о ней узнают на школьных уроках. Кто такой Моцарт, что такое симфония, как звучит скрипка — об этом они не имели никакого представления. Зато песенку рэпера 50Cent знали почти все, тогда как имена Бетховена или Брамса им ни о чём не говорили. А когда я попросил их напеть какую-нибудь мелодию, то услышал популярные песенки, а не песни, например, Шуберта или Мендельсона. Но всё-таки в завершение встречи, когда я сыграл им жигу Баха, они не только внимательно слушали, но даже признались: «Ого, звучит классно!» «Распсодия в школе» призвана показать мальчикам и девочкам, что, кроме рока и попсы, есть другая музыка, продемонстрировать им, как она звучит и какие эмоции вызывает, быть может, даже «заразить» их Моцартом и Бахом. Это всего лишь скромное начало, не более того, но если удаётся пробудить у кого-то из них интерес, если дети какое-то время смогут сидеть спокойно и внимательно слушать, можно признать, что урок прошёл не зря. А может, у кого-то даже появится желание научиться играть на том или ином инструменте или, по крайней мере, когда-нибудь пойти на концерт. Как это сделали Мориц и Лена, сидящие сейчас в концертном зале и слушающие увертюру к «Вольному стрелку» Вебера. Замечательное произведение эпохи немецкого романтизма, как написано в программке, к тому же идеально подходящее для первого посещения концерта. Во-первых, они видят и слышат оркестр в полном блеске, со всеми его инструментальными группами, во-вторых, сама музыка прямо-таки создана для того, чтобы непосредственно затрагивать душу слушателя, вызывать самые разные эмоции и окрылять фантазию. Такое чувство, будто перед тобой открывается мир девственной природы, и ты переносишься в лес с его прекрасными и светлыми или жутковатыми и грозными явлениями, тебе кажется, будто в зарослях происходит что-то таинственное и страшное, но потом солнце снова выглядывает из-за туч, и всё вокруг успокаивается.
|