Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Пугливое радио
Сходная ситуация и на радио. Вообще-то радио играет огромную роль в деле популяризации музыки. Но с недавних пор оно присоединилось к общему тренду и делает ставку почти исключительно на лёгкую популярную музыку. Выпавших из обоймы произведений и не очень известных исполнителей на радио избегают столь же пугливо, как и тех композиций, что звучат дольше десяти минут. Ринго Старр как-то сказал, что на современном радио «Битлс» никогда бы не появились. Транслируют, как правило, только то, что годится для прослушивания «между делом». Готовность внимательно слушать не требуется. И никого не волнует, что музыка таким образом деградирует и постепенно превращается в шумовую завесу. Я ничего не имею против классических хитов; это великолепные, часто гениальные композиции, не случайно столь любимые публикой. Но почему нужно передавать только их, да ещё в отрывках? Почему из всех сочинений Вивальди можно услышать только «Времена года», а не какой-то другой из пятисот его гениальных концертов? Новые хиты появлялись бы незамедлительно, если бы радио знакомило с ними слушателей. И где многочисленные, практически неизвестные сочинения, с которыми очень даже стоит познакомиться? Почему бы не делать передачи, которые подводили бы к пониманию редко исполняемой музыки и без назойливых поучений готовили к её восприятию? Как показал редкий пример из культурной программы радио NDR{6}, публика весьма охотно принимает отклонения от составленных с помощью компьютера программ с хитами и музыкальными отрывками. Радио посвятило прощанию с «Beaux Arts Trio», ансамблем, в котором мне довелось играть почти семь лет, почти целый день, перекроило стандартную схему и в результате в эфире прозвучало много записей камерной музыки, для которых обычно не находится места. Отклики были однозначно положительными, что говорит о том, сколь велика в публике тяга к новому, к расширению собственного горизонта. После этого меня пригласили на радио, когда отмечалось двухсотлетие со дня рождения Феликса Мендельсона-Бартольди. Я принимал участие в четырёхчасовой передаче, транслировавшейся прямо в эфир, в качестве одного из комментаторов — там были и музыка Мендельсона, и звонки слушателей, было даже интервью с правнуком композитора. И в этом случае формат был непривычно открытым, но публика не чувствовала себя утомлённой, а с большим удовольствием слушала передачу. Мне кажется, важнейшая, заслуживающая всяческой поддержки задача заключается в том, чтобы и дальше идти по этому пути, развивать новые формы передач и активнее привлекать радио для популяризации классической музыки.
|