Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрольная презентация.






Иногда, для приглашения на встречу клиента одной «презентации» не хватает. По интонации человека на другом конце провода Вы легко сможете это понять. В этих случаях рекомендуется применять еще одну презентацию - контрольную.

Для всех категорий:

- Я сотрудничаю с компанией, которая занимается продвижением (скрытое предложение о продаже) элитной косметики и парфюмерии. Мы сейчас проводим опрос на самый лучший аромат. Я знаю тебя, как человека с хорошим вкусом (комплимент ), поэтому я хочу с тобой встретиться, показать тебе наши ароматы, а те, которые понравятся больше всего, нанести на кожу. Твоя задача выбрать самый лучший аромат! Чтобы мы знали, на какие ароматы делать акцент при продаже (скрытое предложение о продаже). Твое мнение для меня будет очень важно (скрытый комплимент). Это займет 15-20 минут времени.

- Ну, я не знаю!

- Слушай, а кто ты по знаку Зодиака?!

- Скорпион! А зачем тебе это знать?!

- Ого! Как мне повезло! Мы сейчас составляем коллекцию ароматов под знаки зодиака. Скорпион – это какой-то редкий знак (скрытый комплимент). Поэтому, твое мнение мне будет действительно очень важно (скрытый комплимент)!

И не делая паузы, сразу после презентации переходим к заключению сделки. Если человек начинает задавать вопросы и расспрашивать про продукт, цены, компанию, то Вы говорите следующую фразу: «К сожалению, у меня сейчас не так много времени, я отвечу, с удовольствием, на все твои вопросы при встрече. Уверен, я тебя сто процентов заинтересую». И, не делая, паузы сразу переходим к заключению сделки.

  1. Приглашение на бизнес встречу.

Приглашая человека на бизнес встречу, наша задача состоит только в том, чтобы заинтересовать и пригласить на встречу. Для этого мы приглашаем его узнать подробнее о возможностях сотрудничества или узнать его мнение.

1 и 2 категории:

- Я сотрудничаю с компанией, которая занимается продвижением (скрытое предложение о продаже) элитной косметики и парфюмерии. Есть отличная возможность заработать. Я сейчас в среднем зарабатываю около 10-15 долларов за час работы ( личный пример ). Я знаю тебя, как человека, которого всегда интересовали деньги (комплимент ), поэтому хочу с тобой встретиться и рассказать подробнее о возможностях, которые предоставляет компания, уверен, тебя это заинтересует.

3 категория:

- Я сотрудничаю с компанией, которая занимается продвижением (скрытое предложение о продаже) элитной косметики и парфюмерии. Мне порекомендовали Вас, как человека, которого всегда интересовали деньги (комплимент ). Есть отличная возможность заработать. Поэтому я хочу с Вами встретиться и рассказать подробнее о возможностях, которые предоставляет компания, уверен, Вас это заинтересует.

3. Приглашение на подбор аромата + Приглашение на бизнес встречу.

Очень часто мы не уверены на сто процентов, что потенциального кандидата заинтересует возможность зарабатывать деньги на продажах и строить свой собственный бизнес, но вероятность того, что он может стать не только клиентом, но и бизнес партнером тоже есть.

В таких случаях самый оптимальный вариант – это пригласить человека на подбор аромата, а затем и на бизнес встречу, т.е. использовать две презентации вместе.Если же предложение узнать о возможностях заработать человека не интересует, мы сразу делаем «контрольную презентацию» на подбор, чтобы «стереть» в голове у человека приглашение на бизнес встречу. Две презентации вместе мы можем использовать для всех категорий, только при условии, что у нас есть достаточно информации о кандидате. Помните, главное назначить встречу. Во время встречи у Вас будет еще возможность заинтересовать человека бизнес предложением, а тем более, если рядом окажется спонсор.

Для всех категорий:

- Я сотрудничаю с компанией, которая занимается продвижением (скрытое предложение о продаже) элитной косметики и парфюмерии. Мы сейчас проводим опрос на самый лучший аромат. Я знаю тебя, как человека с хорошим вкусом (комплимент ), поэтому я хочу с тобой встретиться, показать тебе наши ароматы, а те, которые понравятся больше всего, нанести на кожу. Твоя задача выбрать самый лучший аромат! Чтобы мы знали, на какие ароматы делать акцент при продаже (скрытое предложение о продаже). Твое мнение для меня будет очень важно (скрытый комплимент). Это займет 15-20 минут времени.

- Отличное предложение, я согласен.

- Здорово! Слушай, а тебе деньги нужны?!

- А кому они не нужны!!!

- Ты прав! Они нужны всем. Есть отличная возможность заработать. Я сейчас в среднем зарабатываю около 10-15 долларов за час работы ( личный пример ). Уверен, что и у тебя получится (комплимент), поэтому хочу с тобой встретиться подобрать аромат и, заодно, рассказать подробнее о возможностях заработать.

И не делая паузы, сразу после презентации переходим к заключению сделки.

 

 

Заключение сделки (Выбор без выбора).

Самое главное, что необходимо усвоить – мы не спрашиваем, хотел бы человек с нами встретиться и поучаствовать в опросе, а сразу предлагаем варианты времени и места встречи. Причем, эти варианты должны, в первую очередь, устраивать нас. При заключении сделки наиболее важно проявить инициативу. Это достигается тем, что Вы постоянно должны задавать вопросы, пока не договоритесь о месте и времени встречи.

Для всех категорий:

«Тебе когда удобно сегодня со мной встретиться: днем или вечером?», «Когда у тебя ближайший выходной?», «Во сколько у тебя сегодня заканчивается учеба?», «В какой день недели Вы можете со мной встретиться?», «Вам удобнее со мной встретиться после работы или во время обеденного перерыва?», «У меня есть свободное время сегодня в шесть и в восемь часов вечера. Тебе во сколько будет удобно?» и т.д.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.