Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Вопрос о времени.Стр 1 из 5Следующая ⇒
Приветствие (яркое, улыбка, позитив в голосе). С первых секунд мы должны зарядить энергией нашего потенциального клиента или бизнес партнера и настроить на позитивный разговор. Этого можно достичь при помощи интонации и улыбки, которая чувствуется даже по телефону. 1 и 2 категории. Наше приветствие звучит так же, как мы привыкли с ними здороваться в жизни: «Привет, Андрей», «Добрый день, Павел», «Приветик, Паша» и т.д. 3 категория. Только: «Добрый день, Ольга», «Доброе утро, Ольга», «Добрый вечер, Ольга». 2. Представление + присоединение (откуда мы знакомы). Никогда не играйте в игру «А угадай, кто тебе звонит». Это многим людям не нравится. 1 категория. Вероятно, Вас узнали с первых секунд разговора, но для уверенности лучше переспросить: «Ты меня узнал (а)?». Если Вас узнали, можем продолжать разговор. Если же нет, сразу представьтесь и можете немного обыграть ситуацию (импровизация): «Это звонит Павел! Богатым буду, раз ты меня не узнал (а)!». 2 категория. Есть большая вероятность того, что нас не узнают с первых секунд разговора. Поэтому, лучше всего сразу представиться и напомнить, кто мы такие или где, когда и при каких обстоятельствах познакомились, т.е. использовать присоединение. Например: «Привет, Павел! Это тебе звонит Андрей - бывший одноклассник!» или «Добрый вечер, Анна. Это звонит Андрей. Мы с Вами познакомились позавчера вечером в магазине косметики». Внимание! Никогда не употребляйте фразы: «Это тебя беспокоит …» или «Это тебя отвлекает …». Мы никогда и никого не беспокоим и не отвлекаем! 3 категория. Т.к. мы с человеком вообще не знакомы и будем разговаривать первый раз, важно сразу представиться, завладеть инициативой и объяснить, откуда мы взяли его номер телефона: «Добрый день, Павел, меня зовут Андрей, Мы с Вами не знакомы, Ваш номер телефона дала мне наша общая подруга Марина», «Добрый день, Андрей, меня зовут Павел, Мы с Вами не знакомы, Ваш номер телефона я нашел на Вашей страничке «В контакте». Что же делать, если человек, который Вам дал рекомендацию, попросил не называть его имени или Вы не знаете, откуда у вас данный номер телефона?! А человек, с которым мы разговариваем, спрашивает, откуда у нас его номер. Самый лучший вариант – ничего не выдумывать и сказать правду: «Вы знаете, он попросил не называть своего имени» или «К сожалению, я не могу вспомнить, откуда у меня Ваш номер телефона». И чтобы Вам не задавали лишних вопросов, сразу переходите к вопросу о времени и к презентации. Вопрос о времени. Сразу после представление необходимо поинтересоваться может ли человек сейчас разговаривать, не занят ли он. Это сразу настроит на деловой разговор и позволит более эффективно сделать звонок. 1 и 2 категории: «Ты можешь сейчас разговаривать?» или «У тебя есть пару минут свободного времени?». Если Вы получили положительны ответ, то можете продолжать разговор. Если же, он говорить не может, спросите, когда у него будет удобное время, что бы Вы ему перезвонили: «Во сколько ты сможешь со мной поговорить? Скажи время, я перезвоню!». Внимание! Никогда не просите, чтобы Ваш потенциальный клиент или бизнес-партнер перезвонил сам. Затем, можете спросить как у человека дела или, что у него нового или поговорите просто о чем-нибудь. Это необходимо, в большей степени при звонке 2 категории, чтобы расположить человека к себе и к разговору. Бывает, что человек может очень долго рассказывать про свои дела. В таком случае Вы говорите: «Слушай, у меня не так сейчас много времени, поэтому больше поговорим при встрече. Я звоню по очень важному делу!». И сразу же переходим к следующему пункту - презентации. 3 категория: «У Вас есть 2-3 минуты свободного времени?». Т.к. мы человека не знаем вообще, то, безусловно, не спрашиваем о его делах, а сразу без паузы переходим к презентации. Внимание! Никогда не употребляйте фразы: «Я тебя не беспокою?», «Я Вас не отвлекаю?» или «Уделишь мне пару минут своего драгоценного времени?». Произнося одну из этих фраз, Вы сразу же теряете инициативу,
|