Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Накладные расходы






    Накладные расходы включают следующий перечень статей затрат:

    1. Административно-хозяйственные расходы:

    - расходы на оплату труда административно-хозяйственного персонала (работников аппарата управления; линейного персонала, рабочих, осуществляющих хозяйственное обслуживание работников аппарата управления – телефонистов, операторов связи и электронно-вычислительных машин, курьеров);

    - отчисления на уплату единого социального налога (26%) от расходов на оплату труда административно-хозяйственного персонала;

    - почтово-телеграфные расходы, расходы на содержание и эксплуатацию телефонных станций, коммутаторов, телетайпов;

    - расходы на содержание и эксплуатацию вычислительной техники, которая числится на балансе организации;

    - расходы на содержание и эксплуатацию зданий, сооружений, помещений, занимаемых и используемых административно-хозяйственным персоналом, расходы, связанные с оплатой за землю;

    - расходы на приобретение канцелярских принадлежностей, бланков учета, отчетности и других документов;

    - расходы на проведение всех видов ремонта (отчисления в ремонтный фонд) основных фондов, используемых административно-хозяйственным персоналом;

    - расходы на содержание и эксплуатацию служебного легкового автотранспорта, числящегося на балансе строительной организации;

    - расходы на служебные командировки, связанные с производственной деятельностью административно-хозяйственного персонала;

    - представительские расходы, связанные с коммерческой деятельностью организации, и расходы по проведению заседаний совета (правления) и ревизионной комиссии организации;

    - оплата консультационных, информационных и аудиторских услуг, услуг банка.

    2. Расходы на обслуживание работников строительства:

    - затраты, связанные с подготовкой и переподготовкой кадров;

    - отчисления на уплату единого социального налога (26%) от расходов на оплату труда рабочих, занятых на строительных работах, а также эксплуатации строительных машин и механизмов;

    - расходы по обеспечению санитарно-гигиенических и бытовых условий (амортизационные отчисления или арендная плата, затраты на проведение всех видов ремонта и на перемещение сборно-разборных и передвижных зданий санитарно-бытового назначения; содержание санитарно-бытовых помещений; затраты на оплату услуг сторонних организаций по обеспечению работников строительной организации столовыми, буфетами, медпунктами, санитарно-бытовыми помещения);

    - расходы на охрану труда и технику безопасности (износ и расходы по ремонту выдаваемых спецодежды и защитных приспособлений, стоимость бесплатно выдаваемых нейтрализующих веществ, молока и т.д.; затраты на обучение рабочих безопасным методам работы и на оборудование кабинетов по технике безопасности);

    3. Расходы на организацию работ на строительной площадке:

    - износ и расходы по ремонту малоценных и быстро изнашивающихся инструментов и производственного инвентаря, не относящихся к основным фондам;

    - износ и расходы, связанные с ремонтом, содержанием и разборкой временных (нетитульных) сооружений, приспособлений и устройств, к которым относятся: приобъектные конторы, кладовые прорабов, мастеров, складские помещения, навесы при объекте строительства, душевые, помещения для обогрева рабочих, настилы, стремянки, переходные мостики, сооружения и приспособления по технике безопасности;

    - расходы, связанные с изобретательством и рационализаторством;

    - расходы по проектированию производства работ (оплата труда групп проектирования);

    - содержание пожарной и сторожевой охраны;

    - расходы на содержание производственных лабораторий;

    - расходы по благоустройству и содержанию строительных площадок;

    - расходы по подготовке объектов строительства к сдаче в эксплуатацию.

    4. Прочие накладные расходы:

    - платежи по обязательному страхованию имущества строительной организации;

    - платежи по кредитам банков;

    - расходы, связанные с рекламой.

    5. Затраты, не учитываемые в нормах накладных расходов, но относимые на накладные расходы:

    - пособия в связи с потерей трудоспособности из-за производственных травм;

    - налоги, сборы, платежи и другие обязательные отчисления, производимые в соответствии с установленным Законодательством порядке;

    - отчисления в резерв на возведение временных (титульных) зданий в тех случаях, когда средства на их возведение предусмотрены в свободной (договорной) цене на строительство;

    - расходы, возмещаемые заказчиками строек за счет прочих затрат, относящихся к деятельности подрядчика (затраты по перевозке работников автомобильным транспортом, с осуществлением подрядных работ вахтовым методом, на перебазировку строительных организаций и т.д.).

    Для определения стоимости строительно-монтажных работ используется система норм накладных расходов, которые подразделяются на следующие виды:

    - укрупненные нормативы по основным видам строительства;

    - нормативы по видам строительных и монтажных работ;

    - индивидуальные нормы для конкретных строительно-монтажных и ремонтных организаций.

    Накладные расходы нормируются в процентах от сметных затрат на оплату труда рабочих (строителей и механизаторов) в составе прямых затрат.

    Накладные расходы в составе сметной документации в базисном уровне цен (2000 г.) и в текущем уровне цен определяется в соответствии с «Методическими указаниями по определению накладных расходов в строительстве» (МДС 81-33.2004).

    Укрупненные нормативы накладных расходов по основным видам строительства целесообразно применять при разработке инвесторских смет и на стадии подготовки тендерной документации при проведении подрядных торгов (например, промышленное строительство – 106%, сельское хозяйство – 115%, жилищно-гражданское – 112% и т.д.);

    Нормативы накладных расходов по видам строительных и монтажных работ следует применять на стадии разработки рабочей проектно-сметной документации, а также при расчетах за выполненные работы. Например, монтаж деревянных конструкций – 118%, отделочные работы – 105%, внутренние санитарно-технические работы – 128%.

    Индивидуальные нормы накладных расходов учитывают реальные условия конкретного строительства, отличающиеся от усредненных. Расчет индивидуальных норм осуществляется методом калькулирования массы накладных расходов по статьям затрат с отнесением ее к фонду оплаты труда рабочих строителей и механизаторов.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.