Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Рекомендуемая литература 67






Пример РR-кампании..........................................................................54

 

 

Рекомендуемая литература……………………………………............67

ПРЕДИСЛОВИЕ

 

Данное пособие предлагает обучение по дисциплине " Связи с общественностью" («Public relations») для госслужащих.

Связи с общественностью необходимы для успешного и эффективного управления – это утверждение сегодня не станет оспаривать ни один менеджер цивилизованного мира. Во многих странах занятие связями с общественностью является профессией, этому учат в вузах и на курсах. Специалистов, занятых в этой сфере, повсеместно называют специалистами public relations. Пока представители научных кругов спорили о наилучшем русском эквиваленте этого словосочетания, СМИ вовсю использовало определения " PR-мен", " PR-специалист" или даже " пиарщик". Деятельность профессионалов в этой области направлена на установление благоприятных отношений между общественными институтами и самим обществом.

Для формирования соответствующего морально-психологического, нравственного и эмоционального состояния общества система органов власти должна постоянно осуществлять дополнительное информационное вза­имодействие с обществом, публично разъясняя свои решения и действия, а общество, общественные объединения и от­дельные граждане должны иметь возможность открыто выражать свое коллективное и личное отношение к решениям и действиям власти.

Необходимо отметить, что в органах государственного управления и политических организациях подразделения, на которые возложено взаимодействие с общественностью, могут называться по-разному: департамент общественных связей, отдел по связям с общественностью, отдел по работе со СМИ, информационно-аналитический центр, департамент по управлению общественными связями, пресс-центр, пресс-служба.

Поскольку обеспечение всех структур профессионалами такого плана – дело будущего, каждому человеку, которому приходится взаимодействовать по роду своей деятельности с группами людей, необходимы знания по связям с общественностью. Эти знания могут быть не только непосредственно связаны с основной работой, но и базироваться на ней. Данное пособие по дистанционному обучению обозначенной дисциплине как раз и стремится акцентировать эту связь, предлагает контрольные задания и упражнения, которые обучаемый может выполнять непосредственно на рабочем месте с пользой для своей организации.

Пособие ориентировано преимущественно на осуществление связей с общественностью в регионах страны, для которых характерна ограниченность материальных и кадровых ресурсов. Примеры практических действий специалистов связей с общественностью большей частью связаны с Великим Новгородом. Не только потому, что это место жительство автора. Уникальность данного региона связана с его преображением в общественном мнении не в последнюю очередь с помощью СМИ и других информационных технологий. Иначе говоря, связи с общественностью, создавая привлекательный имидж города для инвесторов, содействовали местному подъему экономики.

В пособии также использована информация, полученная автором во время стажировки в США по программе АИД «Печатные СМИ и свобода прессы»(2000 год). Выбор информации и тем, представленных в пособии, обусловлен прежде всего кругом вопросов, которые задавали студенты и слушатели курсов различного уровня по связям с общественностью.

Результатом педагогического опыта и опыта общения с представителями различных сфер общества является убеждение автора, что без знания основ и практических навыков в области связей с общественностью работа менеджера любого уровня не может быть по настоящему успешной.

 

УЧЕБНЫЕ РАЗДЕЛЫ КУРСА С ЗАДАНИЯМИ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.