Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! УТВЕРЖДАЮ. Проректор образованиюСтр 1 из 2Следующая ⇒
Проректор образованию ____________В.Я. Шевченко «___»______________2015 г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ «Введение в профессионально-педагогическую деятельность»
для студентов всех форм обучения направления подготовки 44.03.04 (051000.62) Профессиональное обучение (по отраслям) профиля подготовки «Правоведение и правоохранительная деятельность» Правозащитная деятельность
Екатеринбург РГППУ Рабочая программа дисциплины «Введение в профессионально-педагогическую деятельность ». Екатеринбург, ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2015. 16 с.
Настоящая программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВО с учетом рекомендаций Примерной основной образовательной программы по направлению подготовки 44.03.04 (051000.62) Профессиональное обучение (по отраслям).
Одобрена на заседании кафедры профессиональной педагогики. Протокол от ____ 2015 г. № ______.
Рекомендована к печати методической комиссией Института психолого-педагогического образованияРГППУ. Протокол от 30.10.2015 г. № 2.
© ФГАОУ ВПО «Российский государственный профессионально-педагогический университет», 2015
1. ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Целью освоения дисциплины являетсясодействие становлению общекультурных и профессиональных компетенций бакалавра в области профессионально-педагогического образования через формирование целостного представления о сущности, содержании и особенностях профессионально-педагогической деятельности в современных условиях, о структуре модели личности педагога профессионального обучения. Задачи дисциплины: · ознакомить студентов с профессионально значимыми личностными качествами педагога профессионального обучения; · способствовать непрерывному совершенствованию организатор-ских, коммуникативных способностей, овладению студентами профессиональ- ной культурой, культурой интеллектуальной и исследовательской деятельности в процессе освоения профессионально-педагогических знаний; · ознакомить будущих бакалавров профессионального обучения с сущностью, структурой и особенностями работы в учреждениях профессионального образования. 2. МЕСТО ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ОПОП ВО Дисциплина «Введение в профессионально-педагогическую деятельность» является важным элементом подготовки бакалавров по направлению 051000.62 (44.03.04) Профессиональное обучение, профиль подготовки «Правоведение и правоохранительная деятельность». Относится к базовой части общепрофессионального модуля. Изучение дисциплины «Введение в профессионально-педагогическую деятельность» базируется на знаниях, приобретенных при получении предшествующего уровня образования и, в частности, в результате освоения гуманитарных дисциплин, таких как «История».
Перечень последующих учебных дисциплин, для которых необходимы знания, умения и владения, формируемые данной учебной дисциплиной: · История педагогики и философия образования; · Общая и профессиональная педагогика; · Педагогическая практика. 3. КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТА, ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ Процесс освоениядисциплины «Введение в профессионально-педагогическую деятельность» направлен на формирование следующих компетенций: общекультурные (ОК): · способен к самоорганизации и самообразованию (ОК-6); · способен использовать базовые правовые знания в различных сферах деятельности (ОК-7). общепрофессиональные (ОПК): · способен осуществлять подготовку и редактирование текстов, отражающих вопросы профессионально-педагогической деятельности (ОПК-4); · готов анализировать информацию для решения проблем, возникающих в профессионально-педагогической деятельности (ОПК-9); профессиональные компетенции (ПК): учебно-профессиональная деятельность: · способен выполнять профессионально-педагогические функции для обеспечения эффективной организации и управления педагогическим процессом подготовки рабочих, служащих и специалистов среднего звена (ПК-2); · способен организовывать профессионально-педагогическую деятельность на нормативно-правовой основе (ПК-4).
По окончании изучения курса студент должен: Знать: ·содержание и особенности профессионально-педагогической деятельности; ·профессионально значимые личностные качества педагога, требования к уровню его профессиональной подготовки; ·моральные, этические и правовые нормы поведения педагога, особенности педагогического взаимодействия; ·структуру профессионально-педагогического образования, сущность и особенности подготовки профессионально-педагогических кадров в стране, возможности овладения специальностью в вузе. Уметь: ·применять полученные в процессе изучения дисциплины теоретические знания в практике профессиональной педагогической деятельности; ·работать с научной и методической литературой, в том числе и с периодической печатью; ·взаимодействовать со СМИ и общественностью, проводить профессионально-ориентационную работу. Владеть / быть в состоянии продемонстрировать: · технологиями наблюдения за деятельностью педагога и учащихся; · технологиями самостоятельного поиска информации, приемами ее обработки, необходимой для качественного выполнения профессиональных задач и достижения профессионально значимых целей. 4. СТРУКТУРА ДИСЦИПЛИНЫ 4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы Таблица 1
4.2. Содержание и тематическое планирование дисциплины Таблица 2
4.3. Содержание дисциплины
|