Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Введение. Педагог: на протяжении занятий в академии мы с вами много узнали о профессиях, которые хотим получить и что нам необходимо для этого сделать
Педагог: на протяжении занятий в академии мы с вами много узнали о профессиях, которые хотим получить и что нам необходимо для этого сделать. Но самое главное в дальнейшей профессиональной деятельности – это овладеть какой-либо специальностью. На данном этапе очень важным фактором является умение организовать самостоятельную подготовку, обучение. Предлагаю вам пройти тест. Тест «Умеете ли вы учиться?» Учащимся необходимо проанализировать себя по каждому из перечисленных ниже умений и дать обобщенные оценки по пятибалльной шкале следующих умений. 1. Мне нравится учиться. 2. Я умею организовать рабочее место. 3. Я соблюдаю режим труда и отдыха. 4. Я всегда планирую свои занятия. 5. Я умею распределять время. 6. Я умею работать с книгой. 7. Я умею конспектировать. 8. Я всегда внимателен на уроках. 9. Я умею наблюдать. 10. Я регулярно тренирую память. 11. Я умею работать с компьютером. 12. Я умею логически мыслить. 13. Я умею выделять главное. 14. Я умею писать сочинения. 15. Я всегда добиваюсь решения задачи. 16. Я успеваю выполнить домашние задания. 17. Я всегда анализирую итоги работы. 18. Я могу объективно оценить себя. Для оценки нижеследующих умений необходимо сложить полученные баллы указанных пунктов и сравнить с максимально возможной суммой Умение планировать – п. 4, 5 (максимальное количество полученных баллов – 10). Умение организации деятельности – п. 2, 3, 16 (максимальное количество полученных баллов – 15). Умение работать с информацией – п. 6, 7, 8, 9, 11 (максимальное количество полученных баллов – 25). Уровень мыслительной деятельности – п. 11, 12, 13, 14, 15 (максимальное количество полученных баллов – 25). Умение самоконтроля – п. 17, 18 (максимальное количество полученных баллов – 10). Каждый учащийся оценивает свое умение учиться. 2. Практическое задание (10 минут). Работая по методу 1*2*4, учащимся необходимо составить советы эффективной организации самоподготовки. По прошествии времени, группы представляют результаты деятельности. Результаты оформляются в виде памятки учащимся, которая сдается куратору смены на следующий день. Примерный перечень советов: 1. Постановка цели. Ответьте на вопросы – зачем мне это нужно? Чем точнее, чем лучше. 2. Правильная фоновая музыка, 60-72 удара в минуту. 3. Мелкая моторика повышает интеллект: пальцевая гимнастика на развитие левой и правой руки, гимнастика для глаз. 4. Перерыв каждые полчаса. 5. Учиться по графику 30 мин работы/5 минут перерыва/30/5/30/15. 6. Правильные запахи: запах цитрусовых плодов увеличивает эффективность работы на 20-25%. 7. Нужное количество: кислород (проветривание помещений), чистая питьевая вода, не чай или сок, энергия (например, немного шоколада). 8. Правильные рефлексы: перед обучением делаем одни и те же действия, например, одеваем синюю футболку, занимаемся в определенном кафе, дома учимся на определенном стуле. Т. е. один стул для обучения, другой для игр, а если нет такой возможности, то можно использовать синее покрывало для стула, когда сидите на нем во время занятий. 9. Нельзя: принимать пищу, кровь перетекает к желудку. Заниматься тяжелыми физическими упражнениями. После еды и упражнений в течение 1 часа нельзя заниматься – бесполезно. 10. Получаемую информацию рисуем в виде схем. Это даст возможность углубиться в изучаемый вопрос, понять его и прочувствовать. Так как заучивание материала не дает результата необходимого качества.
Или: 1. Подъем. Для того чтобы у вас было достаточно времени, всегда вставайте во столько, во сколько запланировали с вечера, и ни в коем случае не позволяйте себе давать слабину. Поговорка: «Кто рано встает, тому Бог дает» имеет вполне правдивое и рациональное объяснение. Дело в том, что с восьми до полудня, у человека наивысший показатель активности мозга. Соответственно, он может выполнить множество полезных и нужных дел. 2. Обязательное планирование. Для того чтобы все успевать и правильно распределять время, всегда нужно планировать. Без плана действий вы начинаете хвататься за все подряд, и в итоге не успеваете ничего. Поэтому, если вы должны выполнить много различных дел, обязательно напишите себе план. Во время составления своего расписания четко указывайте границы времени на определенные занятия. Когда вы составили план, помните о том, что вы должны неукоснительно его выполнять. 3. Не поддавайтесь соблазну. Если вы решили, что должны выполнить за день определенное количество важных дел, никогда не позволяйте себе отвлекаться. 4. Не отвлекайтесь. Многое мы не успеваем именно из-за того, что постоянно отвлекаемся. Поэтому, если вы сели за работу, не стоит включать телевизор. Так что, если вы хотите быстро управиться с делом, создайте максимально комфортные условия для ее выполнения, без внешних раздражителей. 5. Не беритесь за сто дел сразу. Никогда не пытайтесь сделать все и сразу. Если вы и выполните все задания, то результат получится весьма некачественным и вместо того чтобы сэкономить время, вы потратите его еще больше, ведь все придется доделывать, а то и переделывать. Помните о том, что качественно можно выполнить только одно дело за раз. Вы должны быть полностью сконцентрированы на выполнении задачи, а если принимаетесь за решение многих проблем одновременно, то ваше внимание рассеивается, и вы попросту начинаете путаться и теряться. Выполняйте дела по очередь, и тогда вы увидите, насколько увеличится скорость разрешения задач, а соответственно, и количество вашего свободного времени.
|