Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Профессиональные компетенции.
Педагог предлагает ответить на вопросы: Что такое, по вашему мнению, компетенция? Что можно отнести к компетенциям? Профессиональная компетенция – способность сотрудника выполнять задачи в соответствии с заданными стандартами. Каждая профессиональная компетенция может быть описана с помощью определенных индикаторов. Они представляют собой стандарты поведения человека. Существуют два подхода к понятию профессиональных компетенций: личностный и функциональный. Личностный подход включает знания, умения и способности специалиста. Функциональный подход не учитывает за счет чего будет достигнут результат: опыта или знаний, способностей или повышенной мотивации работника – главное, что работа будет выполнена на должном уровне. В современной практике термин «профессиональная компетенция» чаще всего определяет способность субъекта профессиональной деятельности выполнять задачи с заданными стандартами. 3. Практикум «Составление описания профессиональной компетенции» Для того чтобы глубже понять степень того, насколько вы подходите для той или иной работы, можно попробовать составить описание одной из компетенций выбранной профессии. Сначала необходимо совместно с учащимися составить описание любой профессии. Например, переводчика. Описание формируется по следующим пунктам: требуемые знания; требуемые умения; требуемые навыки; знания, требуемые в конкретной области применения (например, переводчик с испанского); прикладные знания. Ниже представлено практическое содержание каждого пункта, попытайтесь соотнести их с пунктами (можете дополнить своими содержательными частями): высокий уровень активного владения языком оригинала и языком перевода, быстрота реакции, четкая дикция, умение сосредоточиться, помехоустойчивость, психическая устойчивость, хорошая физическая форма, спокойствие, общительность, умение не растеряться на публике, глубокое знание языка оригинала, включая фразеологию, знание основной терминологии современной науки и техники на языке оригинала и на языке перевода, профессиональное владение письменной формой языка перевода, элементарная грамотность, владение компьютером и компьютерными программами на уровне, достаточном для работы с переводимыми текстами, владение Интернетом для оперативного получения и отправки переводимых материалов, умение находить информацию в Интернете, усидчивость, умение работать со словарями и справочниками. (Воспитателю взять компетенции разных профессий, чтоб иметь возможность помогать ребятам).
|