Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Наименования мест происхождения товаров
Наименование мест происхождения товаров – это обозначение, содержащее полное или сокращённое, современное или историческое название страны, города, местности или другого географического объекта, а также производные от такого наименования, ставшие известными в результате использования его для обозначения данного товара, особые свойства которого определяются характерными для данного географического объекта природными условиями. Наименования мест происхождения товаров могут служить средствами индивидуализации товаров. На использование данного наименования могут признаны исключительные права производителей этого товара. В качестве примера наименования места происхождения товара можно привести следующие общеизвестные варианты: - Шампанское или бургундское вина - Пармезан - Пармская ветчина и др. Наименования мест происхождения товаров тесно связана с товарными знаками, так как практически являются оными. Отличие наименований от товарных знаков фактически обозначено в определении – товарные знаки и знаки обозначения могут быть любым набором символов и изображений, допустимых к реализации, а наименования мест происхождения товаров обязательно должны содержать «наименование страны, городского или сельского поселения, местности или географического объекта». Так же наименования мест происхождения должны быть известными в отношении товара, который обладает особыми свойствами, характерными только для данного региона или местности, название которой включается в наименование места происхождения. Наименование места происхождения товара — обозначение, представляющее собой либо содержащее современное или историческое наименование страны, населенного пункта, местности или другого географического объекта или производное от такого наименования, ставшее известным в результате его использования применительно к товару, особые свойства которого исключительно или главным образом определяются характерными для данного географического объекта природными условиями и (или) человеческим фактором. Не признается наименованием места происхождения товара обозначение, представляющее собой или содержащее название географического объекта, но вошедшее в Российской Федерации во всеобщее употребление как обозначение товара определенного вида, не связанное с местом его изготовления. Наименование места происхождения товара охраняется законом и может быть зарегистрировано одним или несколькими юридическими или физическими лицами. Лицо, его зарегистрировавшее, получает право пользования им, если производимый данным лицом товар отвечает установленным требованиям. Право пользования этим же наименованием может быть предоставлено любому юридическому или физическому лицу, которое в границах того же географического объекта производит товар с теми же основными свойствами. Лица, не имеющие свидетельства, не могут использовать зарегистрированное наименование места происхождения товара, даже если при этом указывается подлинное место происхождения товара или наименование используется в перевод либо в сочетании с такими словами, как «род», «тип», «имитация» и т.п., а также использование сходного обозначения дня любых товаров, способного ввести потребителей в заблуждение относительно места происхождения и особых свойств товара. Использованием наименования места происхождения товара считается применение его на товаре, этикетках, упаковке, в рекламе, проспектах, счетах, бланках и иной документации, связанной с введением товара в гражданский оборот. Примером таких знаков могут быть колбасы Останкинские, вино Кахетинское, минеральная вода Ессентуки. Данные наименования указывают не только на ассортиментную принадлежность, но и на место происхождения товара. Знаки наименования мест происхождения товара бывают: - международные; - национальные. Международные знаки чаще всего представлены в виде кода, который проставляется первыми цифрами в штрихкоде на маркировке; их также могут вносить в товарно-сопроводительные документы. Национальные знаки чаще всего указываются в виде слов, например «Made in Russia», «Made in China» и т.д.
|