![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
НазначениеСтр 1 из 4Следующая ⇒
Товарные знаки: понятие, назначение, классификация. Знаки обслуживания. Знаки наименования места происхождения товара. Понятие Согласно Закону РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров», товарный знак — обозначение, служащее для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг юридических или физических лиц. Товарные знаки помогают различать товары и услуги разных производителей. Право на товарный знак охраняется законом. Обладателем исключительного права на товарный знак (правообладателем) может быть юридическое лицо или физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность. Правообладатель вправе использовать товарный знак и запрещать другим лицам использовать товарный знак. Товары, этикетки, упаковки товаров, на которых незаконно нанесен товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение, являются контрафактными. На зарегистрированный товарный знак выдается специальное свидетельство. В соответствии со ст. 5 указанного Закона в качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации в любом цвете или цветовом сочетании. Назначение Создание у потребителя устойчивыхассоциаций с конкретной фирмой, товаром или услугой – вот основная цель товарного знака. Еще одной задачей товарного знака является формирование положительного имиджа фирмы как организации, которая серьёзно и ответственно подходит к делу. Определенных критериев, которым должен соответствовать товарный знак, нет. Он может быть выполнен из букв, цифр, символов, слов. Или даже все вышеперечисленное может быть скомбинировано и представлять собой знак. При создании товарного знака нередко используется различное цветовое оформление. Таким примером является знак одного из сотовых операторов, выполненный в черно-желтых цветах, или другого известного, в красно-белых. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Товарный знак может размещаться, где угодно: на вывесках, фирменных бланках организации, этикетках, рекламной продукции, а также в сети Интернет. Товарный знак практически всегда соответствует корпоративному стилю. Каждый из нас узнает Кока-Колу, или Майкрософт, или Гугл. Он упрощает проведение маркетинговых исследований и рекламных акций. Ведь если он известен, то он подсознательно вызывает доверие у потребителей. Поэтому нередко покупатель, выбирая из двух одинаковых товаров, остановит свой выбор на том продукте, чей товарный знак ему известен. Порой, покупатели готовы даже переплачивать за известный бренд, доверяя его качеству, обходя стороной схожий товар, но выпущенный неизвестным производителем. Товарный знак заставляет производителя держать качество выпускаемой продукции на высоком уровне, соответствуя требованиям, предъявляемым как законом, так и потребителем. Итак, это еще и определенный гарант качества.
|