Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! НазначениеСтр 1 из 4Следующая ⇒
Товарные знаки: понятие, назначение, классификация. Знаки обслуживания. Знаки наименования места происхождения товара. Понятие Согласно Закону РФ «О товарных знаках, знаках обслуживания и наименованиях мест происхождения товаров», товарный знак — обозначение, служащее для индивидуализации товаров, выполняемых работ или оказываемых услуг юридических или физических лиц. Товарные знаки помогают различать товары и услуги разных производителей. Право на товарный знак охраняется законом. Обладателем исключительного права на товарный знак (правообладателем) может быть юридическое лицо или физическое лицо, осуществляющее предпринимательскую деятельность. Правообладатель вправе использовать товарный знак и запрещать другим лицам использовать товарный знак. Товары, этикетки, упаковки товаров, на которых незаконно нанесен товарный знак или сходное с ним до степени смешения обозначение, являются контрафактными. На зарегистрированный товарный знак выдается специальное свидетельство. В соответствии со ст. 5 указанного Закона в качестве товарных знаков могут быть зарегистрированы словесные, изобразительные, объемные и другие обозначения или их комбинации в любом цвете или цветовом сочетании. Назначение Создание у потребителя устойчивыхассоциаций с конкретной фирмой, товаром или услугой – вот основная цель товарного знака. Еще одной задачей товарного знака является формирование положительного имиджа фирмы как организации, которая серьёзно и ответственно подходит к делу. Определенных критериев, которым должен соответствовать товарный знак, нет. Он может быть выполнен из букв, цифр, символов, слов. Или даже все вышеперечисленное может быть скомбинировано и представлять собой знак. При создании товарного знака нередко используется различное цветовое оформление. Таким примером является знак одного из сотовых операторов, выполненный в черно-желтых цветах, или другого известного, в красно-белых. Товарный знак может размещаться, где угодно: на вывесках, фирменных бланках организации, этикетках, рекламной продукции, а также в сети Интернет. Товарный знак практически всегда соответствует корпоративному стилю. Каждый из нас узнает Кока-Колу, или Майкрософт, или Гугл. Он упрощает проведение маркетинговых исследований и рекламных акций. Ведь если он известен, то он подсознательно вызывает доверие у потребителей. Поэтому нередко покупатель, выбирая из двух одинаковых товаров, остановит свой выбор на том продукте, чей товарный знак ему известен. Порой, покупатели готовы даже переплачивать за известный бренд, доверяя его качеству, обходя стороной схожий товар, но выпущенный неизвестным производителем. Товарный знак заставляет производителя держать качество выпускаемой продукции на высоком уровне, соответствуя требованиям, предъявляемым как законом, так и потребителем. Итак, это еще и определенный гарант качества.
|