Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ОБОРУДОВАНИЯ. 1.Утечка воздуха из напорной магистрали 1.1.Утечка пополняется работой МК 1.2.Утечка не пополняется работой МК






 

 

1.Утечка воздуха из напорной магистрали   1.1.Утечка пополняется работой МК   1.2.Утечка не пополняется работой МК   1.2.1.Обнаружена утечка по плоскостям автосцепок или подводящим к ним рукавам   1.2.2.Обнаружена неисправность воздухопровода НМ промежуточного или хвостового вагона   1.2.3.Обнаружена неисправность воздухопровода НМ головного вагона     2.Произошло самопроизвольное торможение поезда (падение давления воздуха в ТМ)   2.1.Тормоза отпустили     2.2.Тормоза не отпустили     2.2.1.Выявлено срабатывание автостопного устройства головного вагона     2.2.2.Обнаружен открытый стоп-кран   2.2.3.Обнаружена неисправность рукава ТМ или утечка по плоскостям автосцепок   2.2.4.Обнаружена неисправность воздухопровода ТМ     3.Произошло самопроизвольное торможение поезда с одновременным падением давления в ТМ и НМ     4.Завышение давления в ТМ     5.При открытии разобщительного крана не заряжается (плохо заряжается) ТМ   По показаниям двухстрелочного манометра определить характер утечки: пополняемая работой МК или не пополняемая.   Отключить ВМК и включить его при давлении в НМ 5 кГс/см2. Если утечка не прекратилась, следовать в ПТО или депо. Если утечка прекратилась (предохранительный клапан закрылся) также следовать в ПТО или депо, не допуская превышения давления в НМ более 7 кГс/см2.   По возможности остановить поезд на благоприятном профиле пути и произвести осмотр состава.     Закрыть концевые краны на смежных вагонах. Поддерживать давление в НМ не более 7 кГс/см2. Следовать в ПТО или в депо.     Закрыть концевые краны на НМ на вагонах, смежных с неисправным вагоном. На неисправном вагоне отключить автоматические выключатели цепей управления, а также А-22. Предупредить пассажиров о возможном самопроизвольном открытии дверей. Отключить АРС, затребовать включение светофоров автоблокировки, следовать в ближайший пункт с путевым развитием со скоростью не более 10 км/час, по стрелкам не более 5 км/час.   Закрыть концевой кран НМ на вагоне, смежном с головным. Отключить автоматические выключатели цепей управления, а также А-22, ВМК. Перекрыть кран разобщительного устройства КМ-013. Отключить АРС и затребовать включение светофоров автоблокировки. Во втором вагоне открыть краны двойной тяги, установить ручку крана машиниста в поездное положение, включить А-10. Следовать в ближайший пункт с путевым развитием не более 10 км/час, по стрелкам не более 5 км/час. Остановку производить электротормозом. В случае необходимости применения экстренного торможения использовать стоп-кран.   Перевести ручку крана машиниста в положение экстренного торможения. Полностью разрядить ТМ. Перекрыть кран ЭПВ, отключить тумблер АРС. Проверить положения толкателя УАВА. Через 30 секунд зарядить ТМ до 5 кГс/см2.     Установленным порядком включить тумблер АРС, открыть кран ЭПВ. Доложить о случившемся поездному диспетчеру. Принять меры для прослушивания состава в движении. При необходимости вызвать резерв для проверки УАВА хвостового вагона.   Затормозить (в зависимости от профиля пути) требуемое количество вагонов стояночными тормозами. Ручку КМ-013 оставить во 2 положении, разобщительный кран не перекрывать. Осмотреть вагон (состав), определить место утечки.   Осмотреть автостопное устройство, обращая внимание на состояние рукава автостопной магистрали, срывного клапана и кронштейна его крепления. При обнаружении повреждения автостопного устройства принять меры по обеспечению безопасности дальнейшего следования, отключить УАВА, следовать со скоростью не более 35 км/час в ПТО или депо. На ближайшей станции высадить пассажиров.   Закрыть стоп-кран.   Закрыть концевые краны ТМ неисправной пары рукавов. В отсеченной части открыть краны двойной тяги, ручку крана машиниста установить в поездное положение. При перекрытии концевых кранов ТМ между 6 и 7 вагонами следовать с пассажирами с установленной скоростью в ПТО или депо. При перекрытии концевых кранов ТМ между 5 и 6, а также между 4 и 5 вагонами высадить пассажиров, следовать со скоростью не более 35 км/час в ПТО или депо. При перекрытии концевых кранов ТМ между 3 и 4, между 2 и 3, а также между 1 и 2 вагонами затребовать вспомогательный поезд в неправильном направлении. Следовать сцепом в депо или пункт с путевым развитием со скоростью не более 20 км/час. При высечении ТМ головного или хвостового вагона необходимо отключить на нём АВУ.   Закрыть концевые краны ТМ на вагонах, смежных с неисправным вагоном. Отключить тормозной воздухораспределитель. Отключить АРС и затребовать включение светофоров автоблокировки. 1.При высечении ТМ первого, второго, третьего или четвертого вагона затребовать вспомогательный поезд в неправильном направлении. 2.При высечении ТМ головного или хвостового вагона необходимо отключить на нём АВУ.   Включить стояночный блок-тормоз на вагонах головной части поезда, в количестве, зависящем от профиля пути. При разрыве поезда закрыть концевые краны НМ и ТМ на крайних (к месту разрыва) вагонах обеих частей поезда, включить стояночный блок-тормоз на вагонах хвостовой части поезда. Осмотреть автосцепки в месте разрыва на предмет обеспечения безопасности дальнейшего следования. По оценке состояния автосцепок и экипажной части принять решение по вызову двух вспомогательных поездов с разных направлений, либо бригады ПВС. После сцепления поездов, на всех вагонах неисправного состава отключить батареи. Убедиться в фиксации ручки крана машиниста в поездном положении. Остановку на станции производить электротормозом. Во время стоянки произвести ПСТ, затем зафиксировать ручку крана машиниста в поездном положении. При возникновении необходимости остановки поезда пневматическим тормозом разрядить ТМ до 3 кГс/см2.   Несколько раз закрыть и вновь открыть разобщительный кран. Если данное действие не помогло, закрыть разобщительный кран в кабине управления и открыть краны двойной тяги во втором вагоне. Ручку крана машиниста зафиксировать в поездном положении. Отключить АРС, затребовать включение светофоров автоблокировки. Следовать в ближайший пункт с путевым развитием.    

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.