Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






При работе на линии




Работа на линии должна осуществляться с включенными и опломбированными поездными устройствами АЛС - АРС.

10.1. Смена машиниста на промежуточной станции.

10.1.1. Заступающий на смену машинист к моменту прибытия поезда должен находиться на платформе у сигнального знака остановки первого вагона.

Запрещается вход в кабину в верхней одежде неустановленной формы. Верхняя одежда не форменного пошива к моменту прибытия поезда должна быть снята, находиться в руках с готовностью при входе в кабину оперативно повесить ее на предназначенный для этой цели крючок.

10.1.2. Машинист, заканчивающий смену, после остановки состава у сигнального знака «Остановка первого вагона» оставляет главную рукоятку КВ в положение «Тормоз-2»,открывает двери со стороны платформы кнопкой открытия левых дверей, убеждается, что состав заторможен, встаёт со своего рабочего места и наблюдает за посадкой пассажиров через станционное или поездное зеркало заднего вида. Называет вслух принимающему управление машинисту:

- показание выходного светофора (при его наличии), показание на указателе АЛС и произносит «Двери открыты». Называет время отправления со станции;

- правой рукой проверяет включенное положение тумблера мотор-компрессора и называет вслух «Компрессор включен». Информирует машиниста о рабочем давлении в напорной и тормозной магистралях, положении пневматических кранов, включении блоков питания, работе радиостанции и величине напряжения на аккумуляторных батареях. Пример: «Давление в НМ и ТМ в норме, разобщительный кран и кран ЭПВ открыты, блоки питания включены, напряжение … вольт, радиостанция включена»;

- информирует машиниста, принимающего смену, о техническом состоянии состава, укомплектованности его поездным снаряжением и ;

- после слов заступающего машиниста «Наблюдение принял» выходит из кабины управления на платформу, закрывает за собой дверь кабины управления и контролирует действия машиниста, принявшего управление. После закрытия дверей поезда убеждается в отсутствии препятствий для движения и прослушивает поезд в движении. Допускается прослушивание поезда при перемещении вдоль платформы станции.

Примечание: при запрещающем показании светофора и (или) показаний на указателе АЛС машинист передающий управление дверь кабины за собой не закрывает, а находясь на платформе у кабины управления, контролирует действия основного машиниста.

10.1.3. Машинист, заступающий на смену, после остановки поезда на станции заходит в кабину управления только после открытия дверей поездамашинистом, передающим управление (за исключением составов, следующих без пассажиров).

Убедившись, что двери поезда открыты, заходит в кабину управления, правой рукой проверяет включенное положение тумблера мотор-компрессора и называет вслух «Компрессор включен, двери открыты». Называет вслухпоказание выходного светофора (при его наличии), показание на указателе АЛС.



При запрещающем показании светофора и (или) показаний на указателе АЛС рабочее место в кресле управления не занимает, а ведет наблюдение за высадкой (посадкой) пассажиров с места помощника машиниста, взявшись левой рукой за рукоятку стоп-крана до появления разрешающего показания.

При разрешающем показании светофора и (или) показаний на указателе АЛС занимает рабочее место и проверят состояние поезда по показанием контрольно-измерительных приборов, сообщает об этом сменяемому машинисту «Давление в НМ и ТМ в норме, разобщительный кран и кран ЭПВ открыты, блоки питания включены, напряжение … вольт, радиостанция включена». Ведет наблюдение за высадкой (посадкой) пассажиров, о чем сообщает сменяемому машинисту словами «Управление принял».

10.2. В случаях, когда время стоянки на станции не позволяет передать информацию о техническом состоянии подвижного состава, разрешается сменяемому машинисту проследовать до следующей станции в кабине управления. При этом он выполняет обязанности помощника машиниста (за исключением управления дверьми) и несет ответственность за безопасность движения наравне с основным машинистом.

10.3. Запрещается самовольный (не предусмотренный расшифровкой смен) размен сменами между машинистами.

10.4. Машинист, передавший смену, находится на платформе напротив сигнального знака «остановка первого вагона» и прослушивает уходящий поезд в движении.

10.5. В случаях, требующих проверки вагонов в движении, эту проверку осуществляет заступающий на смену машинист, а сменяемый машинист продолжает управлять поездом до окончания проверки.

 


mylektsii.ru - Мои Лекции - 2015-2019 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал