Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Проверка срока строящейся линии по провозной способности






     

    Суточная провозная способность линии (м3/сутки) определяется по формуле

     

    , (33)

     

    где - число балластных поездов;

    - масса одного состава нетто, т;

    - объемная масса балласта (песка – 1, 9 т/м3; щебня – 1, 7 т/м3).

    По указанной выше формуле вычисляют провозную способность отдельно для песчаного и щебеночного балласта.

    В условиях временной эксплуатации линии можно принять

     

    , (34)

     

    где 0, 7- коэффициент, учитывающий необходимость пропуска рабочих, материальных и укладочных поездов по строящейся линии;

    N - пропускная способность линии, пар поездов/сутки.

     

    , (35)

     

    где - период графика движения поездов, ч.

     

    , (36)

     

    где - длина наибольшего перегона, км;

    - скорость груженого состава (при движении по невыправленному пути принимается равной );

    - скорость порожнего состава ;

    - время на скрещение поездов .

    Масса поезда нетто определяется по формуле

     

    , (37)

     

    где - масса поезда брутто с учетом массы подвижного состава, т, определяется по формуле

    , (38)

     

    где - сила тяги локомотива, Н;

    Wтр- основное удельное сопротивление при трогании с места, Н/т, (принимается

    4 Н/т);

    - руководящий уклон, ‰;

    1, 5 - коэффициент, учитывающий увеличение руководящего уклона в период строительства;

    - масса локомотива, т.

    При рабочем движении поездов и временной эксплуатации используются маневровые тепловозы и сравнительно маломощные грузовые тепловозы, характеристики которых, используемые в расчете, представлены в таблице 5.

     

    Таблица 5 - Характеристики используемых тепловозов

    Марка тепловоза Количество секций Сила тяги локомотива, Н Масса локомотива, т
    ТЭМ 7 ТЭМ 2М 2ТЭ 116 ТЭ 3   2·26000 2·138

     

    Срок вывозки песчаного балласта определяется по формуле

     

    . (39)

    Срок вывозки щебеночного балласта определяется по формуле

     

    . (40)

    Сравнивая с и с , делается вывод о выполнении проверки. Если и , то расчеты верны. Если и , то нужно выбрать более мощный локомотив, либо принять меры к сокращению периода графика движения поездов.

    Потребность в подвижном составе определяется по формуле

    , (41)

    где - количество единиц подвижного состава в балластном поезде;

    - емкость одной единицы подвижного состава, м3, ;

    - объемная масса балласта, т/м3.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.