Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Организация работы звеносборочной базы






     

    Поставка звеньев путевой решетки и блоков стрелочных переводов производится со звеносборочной базы.

    Суточная производительность звеносборочной базы зависит от заданного темпа укладки пути и должна быть больше его на 10…15%.

     

    ; (23)

     

    где К – темп строительства, определяемый балластировкой пути, рассчитывается по формуле

    , (24)

     

    где - число слоев балластировки;

    - строительная длина главного пути, км;

    - срок устройства верхнего строения пути, дн.;

    - интервал между укладкой рельсо–шпальной решётки и балластировкой,

    ( =5 дн.).

    В настоящее время звеносборочные базы оборудуются специальными сборочными линиями в зависимости от годового объема сборки звеньев, а именно:

    1) при годовом объеме сборки рельсовых звеньев с деревянными шпалами свыше 70 км – полуавтоматическими поточными звеносборочными линиями ППЗЛ-500, ППЗЛ-650 и ЗЛХ-800, механизированным звеносборочным стендом ЗС-500 и механизированным звеносборочным агрегатом ЗЛ-400 (цифры показывают плановую производительность базы в метрах в смену);

    2) при годовом объеме сборки звеньев с деревянными шпалами от 30 до 70 км – звеносборочными стендами ЗС-400 производительностью 400 м в смену;

    3) при меньших годовых объемах сборка звеньев с деревянными шпалами ведется механизированным способом с помощью козловых кранов или кранов на железнодорожном ходу и пути-шаблона, производительность 400 м в смену;

    4) при годовом объеме сборки звеньев с железобетонными шпалами свыше 70 км – звеносборочными линиями ПЗЛ-850, ЗЛЖ-650, ЗЛХ-500 и ЦТЛ-600 (цифры показывают плановую производительность базы в метрах в смену);

    5) при меньших годовых объемах сборка звеньев с железобетонными шпалами ведется механизированным способом с помощью козловых кранов и пути-шаблона (производительность 400 м в смену) или кранов на железнодорожном ходу и пути-шаблона (производительность 200 м в смену).

    Зная годовые объемы сборки звеньев, а также темп укладки, подбирается необходимое оборудование для оснащения звеносборочной базы.

    В случае сборки звеньев с помощью козловых кранов с применением механизированного инструмента, производительность звеносборочной базы определяется производительностью ее секций.

    Необходимое число секций, обеспечивающее темп укладки в смену, определяется по формуле

     

    , (25)

    где Пс - производительность одной секции, звеньев в смену;

    - длина звена, км.

    Принимая во внимание, что половина времени затрачивается на погрузку решетки, пополнение материалами верхнего строения пути и то, что одна секция выделяется под сборку стрелочных переводов, общее число секций на звеносборочной базе определяется по формуле

     

    . (26)

     

    Число составов, необходимое для перевозки звеньев со звеносборочной базы, определяется исходя из условия непрерывной работы путеукладчика в течение смены по формуле

    , (27)

     

    где - время загрузки состава звеньями на звеносборочной базе, ч;

    (время загрузки 1 км звеньев на подвижной состав на базе: при деревянных шпалах равно 3, 2 часа, при железобетонных – 6, 4 часа);

    - дальность возки звеньев от звеносборочной базы к путеукладчику (принимается равной длине строящегося участка), км;

    - средняя скорость движения грузовых и порожних составов, км/ч

     

    , (28)

     

    где - скорость движения гружёного состава ( км/ч);

    - скорость движения порожнего состава ( км/ч);

    - время на скрещение и другие стоянки составов на раздельных пунктах,

    ( ч);

    - продолжительность укладки звеньев, привезенных на одном составе, ч.

     

    , (29)

     

    где - продолжительность рабочей смены, ч;

    - емкость состава в километрах звеньев ( км);

    - производительность путеукладчика, км/смену.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.