Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Общие положения. Учебная дисциплина: Экономика организации






МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ВЫПОЛНЕНИЮ КУРСОВОЙ РАБОТЫ

Учебная дисциплина: Экономика организации

 

Специальность: 2 - 91 02 32 Парикмахерское искусство и декоративная

косметика

 

Направление специальности: 2 - 91 02 32 - 01 Парикмахерское искусство и

декоративная косметика (производственная деятельность)

 

Квалификация специалиста: Художник - модельер

 

Разработал преподаватель Л.А. Лукашенко

 

Рассмотрено

на заседании цикловой комиссии преподавателей

учебных дисциплин по специальности «Парикмахерское искусство и декоративная косметика»

Протокол № _____от __________

Председатель комиссии_________М.А. Басалыго

 

МИНСК


ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

Курсовая работа является одной из форм подготовки квалифицированных специалистов. Она выполняется в соответствии с учебным планом на заключительном этапе изучения учебной дисциплины с целью систематизации, углубления, закрепления и практического применения полученных теоретических знаний и практических умений. Курсовая работа направлена на закрепление и конкретизацию учебного материала учебной дисциплины «Экономика организации», на развитие практических навыков самостоятельной работы учащихся при проведении экономических расчетов.

В курсовой работе решаются задачи исследовательского и организационного характера. В процессе выполнения курсовой работы учащиеся не только производят экономические расчеты для парикмахерских, где имеются женские, мужские залы и предоставляются услуги по маникюру, но и разрабатывают рекламу, предоставляемых бытовых услуг населению, т.к. маркетинговая деятельность организации - есть результат взаимодействия спроса и предложения.

Цели:

- закрепить и систематизировать, углубить теоретические знания, практические умения и навыки в соответствии с содержанием учебной дисциплины;

- овладеть навыками самостоятельной работы при решении экономических задач;

- выработать умения творческого подхода в решении маркетинговых задач, для успешной деятельности организации по оказанию бытовых услуг

Исходными данными для определения темы работы являются образовательный стандарт по специальности, единый тарифно-квалификационный справочник, учебный план и программа.

Тема для курсовой работы разрабатывается преподавателем учебной дисциплины и обсуждаются на заседании цикловой комиссии. Индивидуальные задания утверждаются председателем цикловой комиссии и выдаются учащимся не позднее чем за полтора месяца до срока сдачи курсовой работы. Защита состоит в кратком устном отчете учащегося о содержании работы, предоставлении и краткой характеристики рекламной деятельности организации и в ответах на вопросы.

При оценке работы учитываются: точность и самостоятельность выполнения экономических расчетов, выполнение творческого задания; грамотное оперирование программным учебным материалом; изучение и использование в работе оптимального количества литературы, а также уровень грамотности.

Окончательная отметка выставляется по итогам зашиты курсовой работы.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.