Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Б) структура педагогической науки:теория образования и обучения (дидактика), теория воспитания, школоведение.






     

    Базовой научной дисциплиной, изучающей общие закономерности обучения и воспитания человека, разрабатывающей основы учебно-воспитательного процесса в образовательных и воспитательных учреждениях всех типов, является общая педагогика.

    Общая педагогика, ассимилируя данные всех педагогических наук и опережая их развитие, обобщает их в единую теоретическую систему. Она разрабатывает методологические, общетеоретические и методические проблемы, имеющие важное значение для дальнейшей разработки всех дисциплин педагогики и для педагогической практики. В рамках педагогики существует ряд относительно самостоятельных разделов, связанных с исследованием отдельных сторон учебно-воспитательного процесса.

    Традиционно общая педагогика содержит четыре больших раздела:

    а) общие основы педагогики;

    б) теория обучения (дидактика);

    в) теория воспитания;

    г) школоведение (управление образовательными системами).

    Общие основы педагогики дают понятие педагогики, ее объекта и предмета, задач и функций педагогики.

    Педагогика это наука, изучающая закономерности передачи социального опыта старшим поколением и активного его усвоения младшим.

    Объектом педагогики является человек, развивающийся в процессе воспитательной деятельности и отношений.

    Предмет педагогики можно определить как изучение целенаправленного воздействия на развитие и формирование личности в процессе воспитания, образования и обучения.

    Основные задачи педагогики направлены на создание эффективной педагогической системы во всех направлениях человеческой жизни: общественной, личной, политической и т. д.

    В процессе решения этих задач педагогика реализует свои основные функции: социальную, научную и практическую.

     

    Теория образования и обучения (дидактика)- занимается разработкой целей, задач, содержания, принципов, методов и организации образования и обучения.

    Объект дидактики — обучение. Дидактика изучает обучение как средство образования и воспитания, как специфический процесс образования и воспитания. В процессе обучения деятельность педагогов (преподавание) и деятельность учащихся (учение) неразрывно связаны и взаимно обусловливают друг друга.

    Задачи дидактики: изучение сущности, закономерностей, тенденций и перспектив развития обучения.

    На этой основе разрабатываются цели, содержание, принципы, методы, организационные формы и средства обучения. Дидактика в значительной мере способствует разработке учебных программ и планов.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.