Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Актуальность, значение педагогических идей и опыта К.Д. Ушинского
Все вышеизложенное позволяет сделать вывод, что К.Д. Ушинский является великим русским педагогом, основоположником научной педагогики и народной школы в России, создателем глубокой, стройной педагогической системы, автором замечательных учебных книг, по которым в течение более полувека обучались десятки миллионов человек в России. Он – «учитель русских учителей» – разработал систему подготовки народных учителей в учительской семинарии, лучшие народные учителя в России в своей педагогической работе руководствовались сочинениями и рекомендациями К.Д. Ушинского. Как поэтический гений А.С. Пушкина вызвал к жизни целую группу поэтов пушкинской школы, так и педагогический гений К.Д. Ушинского способствовал появлению плеяды замечательных педагогов 60-70-х годов XIX в., последователей Ушинского, – Н.Ф. Бунакова, Н.А. Корфа, В.И. Водовозова, Д.Д. Семенова, Л.Н. Модзалевского. Большое влияние Ушинский оказал на передовых педагогов народов СССР (Грузии, Армении, Казахстана) и на педагогику Болгарии, Чехословакии и других славянских государств и народов. Как указывал в 1895 году Л.Н. Модзалевский – «Ушинский – это наш действительно народный педагог, точно так же, как Ломоносов – наш народный ученый, Суворов – наш народный полководец, Пушкин – наш народный поэт, Глинка – наш народный композитор». К.Д. Ушинский – народный педагог – значительно повысил образовательный уровень отечественной народной начальной школы, чему особенно способствовали его учебные книги «Детский мир» и «Родное слово». Он расширил и обогатил новыми приемами методику наглядного обучения, которую раньше создали Я.А. Коменский, И.Г. Песталоцци, А. Дистервег, внес много нового в реализацию принципов сознательности, основательности и прочности, а также развития активности и деятельности детей. Особенно ценной является идея Ушинского о связи школы, обучения, воспитания с жизнью. Он говорил, что жизнь легко опрокидывает школу, которая становится поперек ее пути, что «истинное воспитание должно быть посредником между школой, с одной стороны, и жизнью и наукой – с другой». Учитель, по его мнению, должен выводить из школы в жизнь новые поколения. Российская педагогическая общественность глубоко чтит К.Д. Ушинского. Ряду учебных заведений присвоено имя Ушинского, учреждены стипендии его имени, медаль имени Ушинского, которой награждаются за выдающиеся педагогические труды и заслуги в области воспитания и образования лучшие учителя, ученые и общественные деятели. Бесспорно, что все рекомендации, советы Ушинского учителям и ученым продолжают сохранять свое актуальнейшее значение сегодня, ибо поиск новых типов уроков, форм реализации активных методов обучения и воспитания, технологий заботит и волнует современного педагога. Нас с К.Д. Ушинским разделяет огромное временное пространство, однако проблем воспитания, дидактических проблем, над которыми бились учителя в его время, стало не только меньше, а, наоборот, больше. Содержание учебно-воспитательного процесса, его методы и формы, развивающее и традиционное обучение, их противопоставление – всё это и сегодня животрепещущие проблемы, которые пытаются разрешить думающие и ищущие учителя и ученые. Согласимся с тем, что сегодня каждый имеет право выбора, но вчитаемся еще раз в работы К.Д. Ушинского, посоветуемся с ним и, может быть, согласимся с бесперспективностью шараханий в поиске идей, определяющих продуктивное развитие современного совершенного человека.
|