Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема 10. Основные направления организационно-экономического реформирования системы образования. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
(Ф.И.О.: ________________________________) План: 1. Необходимость реформирования системы образования в мире. Основные подходы к реформирования образовательных систем в мире. 2. Международное сотрудничество РФ в области образования и ее регламентация международными договорами. 3. Прямые связи субъектов системы образования с иностранными предприятиями, учреждениями и организациями. 4. Экономические проблемы обучения, подготовки и повышения квалификации иностранных граждан и образовательных учреждениях РФ. 5. Реформирование образования в РФ. Государственная политика в области реформирования системы образования в России. Характеристика поэтапных изменений, связанных с изменениями, происходящими в системе образования России, после 1990-х годов. Современное положение системы образования в РФ. Задачи
1. Учитель экономики работает в сельской школе. Преподает экономику в 11 «а» классе – 1 час в неделю с численностью учащихся 19 чел, в 11 «б» классе - 2 часа с численностью учащихся 28 чел., в 10 «б» - 1 час с численностью учащихся 20 чел. Повышающий коэффициент по предмету - 15 %. Стоимость образовательной услуги 7 руб. чел/час. Учитель является классным руководителем 10 «б» класса и имеет двоих несовершеннолетних детей.
2.Учитель географии, имея недельную нагрузку 24 час. в сельской школе, работает на 1, 3 ставки имеет 8 разряд. Рассчитайте его заработную плату.
3. Определите заработную плату учителя с недельной нагрузкой в 18 час., имеющего 10 разряд и 2-их несовершеннолетних детей.
4. Определите заработную плату доктора экономических наук, профессора, работающего на 0, 5 ставки в одном вузе и по совместительству на 0, 25 ставки в другом вузе.
5. Определите заработную плату директора общеобразовательной городской школы (с 450 баллами) до и после присвоения высшей квалификационной категории.
6. Определите заработную плату учителя истории, который имеет недельную нагрузку 24 часа, является классным руководителем (в классе 27 учащихся) в ü городской общеобразовательной школе; ü гимназии; ü сельской школе ü после окончания вуза.
7. Учитель первой категории выполняет следующую недельную нагрузку: а) в 8 «а» классе преподает историю - 4 часа, б) в 8 «б» классе историю – 2 часа, б) в 10 «а» классе экономику - 3 часа, г) в 10 «б» классе экономику - 2 часа, в 11»а» классе экономику - 2 часа, д) в 11 «б» классе экономику - 2 часа. Количество учащихся в классах соответственно – 20 чел., 26 чел, 18 чел, 19 чел, 22 чел., 21 чел. Повышающий коэффициент – 10 %. Стоимость бюджетной единицы на 1 чел. – 10, 5 руб. Определите месячную заработную плату педагога, если он имеет 2-их несовершеннолетних детей.
8. Учитель высшей категории преподает историю в старших классах: 11 «а» - 2 часа (количество учащихся 18 человек), 11 «б» класс – 2 часа (кол-во уч-ся 24 человека), 10 «а» - 2 часа (24 чел.), 10 «б» - 2 часа (32 чел) в неделю. Коэффициент предмета определен в 10 %. Определите заработную плату учителя.
9. Учитель первой категории преподает экономику в 5 «а» классе – 2 часа в неделю (численность учащихся 20 чел), в «8 «в» классе - 4 часа (35 чел.) в 10 «а» - 2 часа (22 чел), 11 «а» - 2 часа (19 чел). Коэффициент повышенной трудности – 10 %. Стоимость бюджетной услуги – 14 руб. чел/час. Рассчитайте заработную плату учители и на сколько рублей измениться его заработная плата, ели он получить высшую категории при прежней нагрузке.
10. Учитель истории работает в городской СОШ преподает историю и экономику в старших классах: 9 «а» - 3 часа (23 чел.), 10 «а» - 4 часа (18 чел.), 9 «б» и 9 «в» - по 2 часа (численность учеников соответственно 21 и 28 чел.). Стоимость бюджетной услуги – 14 руб. чел/час. Повышающий коэффициент 10 %. Учитель имеет троих несовершеннолетних детей. ЛИТЕРАТУРА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ»
Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы: 1. https://ek-lit/agava.ru – на сайте размещены ссылки на веб-страницы содержащие информацию по экономике и управлению на предприятиях, переходной экономике и т.п. 2. https://www.aup.ru/economics – экономическая страница административно-управленческого портала, на которой помещены тексты учебников и экономических статей. 3. https://www.gaudeamus.omskcity.com/ - электронные библиотеки России 4. https://mon.gov.ru – Сайт Министерства образования и науки РФ 5. https://economicus.ruwww.gks.ru – Сайт Госкомстата России. 6. www.minfin.ru – Сайт Министерства финансов РФ. 7. www.nalog.ru – Сайт Министерства по налогам и сборам РФ.
|