Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Тема 10. Основные направления организационно-экономического реформирования системы образования.






    (Ф.И.О.: ________________________________)

    План:

    1. Необходимость реформирования системы образования в мире. Основные подходы к реформирования образовательных систем в мире.

    2. Международное сотрудничество РФ в области образования и ее регламентация международными договорами.

    3. Прямые связи субъектов системы образования с иностранными предприятиями, учреждениями и организациями.

    4. Экономические проблемы обучения, подготовки и повышения квалификации иностранных граждан и образовательных учреждениях РФ.

    5. Реформирование образования в РФ. Государственная политика в области реформирования системы образования в России. Характеристика поэтапных изменений, связанных с изменениями, происходящими в системе образования России, после 1990-х годов. Современное положение системы образования в РФ.

    Задачи

     

    1. Учитель экономики работает в сельской школе. Преподает экономику в 11 «а» классе – 1 час в неделю с численностью учащихся 19 чел, в 11 «б» классе - 2 часа с численностью учащихся 28 чел., в 10 «б» - 1 час с численностью учащихся 20 чел. Повышающий коэффициент по предмету - 15 %. Стоимость образовательной услуги 7 руб. чел/час. Учитель является классным руководителем 10 «б» класса и имеет двоих несовершеннолетних детей.

     

    2.Учитель географии, имея недельную нагрузку 24 час. в сельской школе, работает на 1, 3 ставки имеет 8 разряд. Рассчитайте его заработную плату.

     

    3. Определите заработную плату учителя с недельной нагрузкой в 18 час., имеющего 10 разряд и 2-их несовершеннолетних детей.

     

    4. Определите заработную плату доктора экономических наук, профессора, работающего на 0, 5 ставки в одном вузе и по совместительству на 0, 25 ставки в другом вузе.

     

    5. Определите заработную плату директора общеобразовательной городской школы (с 450 баллами) до и после присвоения высшей квалификационной категории.

     

    6. Определите заработную плату учителя истории, который имеет недельную нагрузку 24 часа, является классным руководителем (в классе 27 учащихся) в

    ü городской общеобразовательной школе;

    ü гимназии;

    ü сельской школе

    ü после окончания вуза.

     

    7. Учитель первой категории выполняет следующую недельную нагрузку: а) в 8 «а» классе преподает историю - 4 часа, б) в 8 «б» классе историю – 2 часа, б) в 10 «а» классе экономику - 3 часа, г) в 10 «б» классе экономику - 2 часа, в 11»а» классе экономику - 2 часа, д) в 11 «б» классе экономику - 2 часа. Количество учащихся в классах соответственно – 20 чел., 26 чел, 18 чел, 19 чел, 22 чел., 21 чел. Повышающий коэффициент – 10 %. Стоимость бюджетной единицы на 1 чел. – 10, 5 руб. Определите месячную заработную плату педагога, если он имеет 2-их несовершеннолетних детей.

     

    8. Учитель высшей категории преподает историю в старших классах: 11 «а» - 2 часа (количество учащихся 18 человек), 11 «б» класс – 2 часа (кол-во уч-ся 24 человека), 10 «а» - 2 часа (24 чел.), 10 «б» - 2 часа (32 чел) в неделю. Коэффициент предмета определен в 10 %. Определите заработную плату учителя.

     

    9. Учитель первой категории преподает экономику в 5 «а» классе – 2 часа в неделю (численность учащихся 20 чел), в «8 «в» классе - 4 часа (35 чел.) в 10 «а» - 2 часа (22 чел), 11 «а» - 2 часа (19 чел). Коэффициент повышенной трудности – 10 %. Стоимость бюджетной услуги – 14 руб. чел/час. Рассчитайте заработную плату учители и на сколько рублей измениться его заработная плата, ели он получить высшую категории при прежней нагрузке.

     

    10. Учитель истории работает в городской СОШ преподает историю и экономику в старших классах: 9 «а» - 3 часа (23 чел.), 10 «а» - 4 часа (18 чел.), 9 «б» и 9 «в» - по 2 часа (численность учеников соответственно 21 и 28 чел.). Стоимость бюджетной услуги – 14 руб. чел/час. Повышающий коэффициент 10 %. Учитель имеет троих несовершеннолетних детей.


    ЛИТЕРАТУРА ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ЭКОНОМИКА ОБРАЗОВАНИЯ»

    Экономика образования и экономическая политика государства Александрова О.А. Экономика образование. 2006- № 3. - С.4 - 2006
    Управление развитием образования: организационно-экономический аспект Балыхин Г.А. М.: ЗАО " Издательство " Экономика", 2003
    Финансирование системы образования. Беляков С.А, М.,: МАКС Пресс, 2006
    .Рынок образовательных ресурсов: аспекты модернизации; Рос. акад. образования, Моск. психолого-социальный ин-т. Геворкян Е. Н. М.; Воронеж: МПСИ: МОДЭК, 2006.
    Основы маркетинга и консалтинга в сфере образования: учеб. пособие Гончаров М. А. М.: КНОРУС, 2010.
    Финансы бюджетных организаций Игнатов И.Г., Л.А.Батурина и др. Экономика социальной сферы
    Экономика социальной сферы: Учебное пособие Игнатов, В.Г., Батурин, Л.А., Бутов, В.И.и др. Ростов-на-Дону: Издательский центр " МарТ", 2005.
    Бюджетная реформа. Реструктуризация бюджетного сектора культуры Игнатьева Е.Л. Справочник руководителя учреждения культуры. - 2006. - № 1.
    Образовательное антрепренерство (Академическая серия). Коваленко А. И. М.: Маркет ДС Корпорейшн, 2004.
    Организация финансово-экономической деятельности в образовательных учреждениях: Практ. пособие для руководителя Левицкий М. Л., Шевченко Т. Н.; М.: ВЛАДОС, 2003.
    Мониторинг реализации приоритетного национального проекта " Образование" Э.Никитин Народное образование. - 2006- № 5. - С.29-32.
    Финансовая система и экономика Под ред. Нестерова В.В., Желтова Н.С.. М.: Финансы и статистика, 2004.
    Анализ хозяйственной деятельности бюджетных организаций Учебное пособие; Д.А. Панков, Е.А.Головкова, Л.В.Пашковская и др. М.: Новое знание, 2003.

    Базы данных, информационно-справочные и поисковые системы:

    1. https://ek-lit/agava.ru – на сайте размещены ссылки на веб-страницы содержащие информацию по экономике и управлению на предприятиях, переходной экономике и т.п.

    2. https://www.aup.ru/economics – экономическая страница административно-управленческого портала, на которой помещены тексты учебников и экономических статей.

    3. https://www.gaudeamus.omskcity.com/ - электронные библиотеки России

    4. https://mon.gov.ru – Сайт Министерства образования и науки РФ

    5. https://economicus.ruwww.gks.ru – Сайт Госкомстата России.

    6. www.minfin.ru – Сайт Министерства финансов РФ.

    7. www.nalog.ru – Сайт Министерства по налогам и сборам РФ.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.