Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






За все свои действия или бездействия, за все нарушения приходится расплачиваться как отдельному человеку, коллективу, отдельному региону и вплоть до целого государства.






Если заглянуть в изнанку внешних событий, которые в последние годы приобретают всё более тревожный и угрожающий характер, знать и учитывать уроки революций, мировых и локальных войн из прошлого двадцатого века, то придёшь к логическому выводу. К выводу о постоянно идущей в мире борьбе за власть над людьми, за владение территориями и природными ресурсами. В 21 веке это и войны ресурсов информационных и финансовых. Парадоксально, что в основе этой идущей столетиями борьбы, кровавая летопись которой изложена в 4-х томном сборнике «Мировые войны» лежит вера в Бога, а точнее разность этих вер, разность трёх авраамических религий, начиная с иудаизма, затем христианство и завершающего тройку ислама. Несколько абзацев о роли народа первой авраамической религии. «Еврейское руководство мировой революцией стало очевидным ещё в конце 19 века, её руководителями были восточные евреи ашкенази. Западные испанские евреи, сефарды, в массе своей были против революции. Она была направлена не только против христиан, но и против них самих, поскольку в результате эмансипации в Европе, начатой в период наполеоновской Франции. Сефарды в значительной степени ассимилировались и вышли из под влияния старейшин иудаизма, терявших свою власть в результате слияния множества евреев с остальным человечеством

Сегрегация была жизненно необходима талмудистскому иудаизму, интеграция означала его смерть. В это время вышли на сцену мировой политики «восточные евреи», появление которых в качестве особой группы еврейства совпало с началом мировой революции. До этого Запад знал только один вид евреев, и это были сефарды. По словам историка Кастейна. о времени, когда Дизраэли впервые указал на еврейское руководство революцией, «с этого момента можно говорить о восточных и западных евреях». Фактически эти столь различные группы существовали независимо друг от друга около тысячи лет. Слова историка Кастейна надо понимать так, что с этого времени восточные евреи были мобилизованы раввинским руководством как отдельная группа для борьбы с эмансипированными евреями Европы, сефардами, и против самой Европы. До этого западные евреи знали о восточных очень мало, а христианскому Западу эти последние были вообще мало известны.

Многовековая, ничем не ограниченная власть раввинов в местечковых гетто спаяла восточных евреев в единую массу, накопившую колоссальные запасы энергии. И когда они появились на Западе, они превратились в самую мощную из всех сил, определявших ход истории двадцатого столетия. Для достижения целей мирового господства они были идеальным материалом, представляя собой варваров азиатского происхождения, прошедших вековую талмудистскую тренировку в условиях строжайшего восточного деспотизма. В своих стратегических планах руководство восточных евреев их использовало для столь противоположных целей, что их одновременное достижение казалось невозможным и исходящим от разных сил. В России восточная еврейская масса была направлена против всякой эмансипации, против работы на выделенных землях. Против службы в армии и т.д. Если бы эмансипация, которой занимались чиновники царского правительства, удалась и распространилась на восточно-европейское еврейство, то вернуть его в лоно Талмуда уже эмансипированных и в большой мере ассимилированных западных евреев (сефардов) оказалось бы невозможным. Но для внешнего мира, для населения западной Европы, евреев в России представляли жертвами жестокого антисемитского преследования, будто бы не допускавшего эмансипации евреев в России и Польше, хотя никто не стоял против эмансипации, кроме самих же восточных евреев, полностью подчинённых своим руководителям. Историк Кастейн пишет: «Подавляющее большинство еврейства оказывало жесткое пассивное сопротивление всем попыткам улучшить его положение».

В продолжение темы. В Испании 11.06.2015 г. принят Закон о возвращении гражданства евреям сефардам, которые были изгнаны из страны в 1492 году. Сейчас в мире больше двух миллионов (точное число неизвестно) сефардов, большинство их во Франции, в США, в Израиле и в Аргентине.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.