Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Зажигание
В данном разделе программа может найти детонацию в рабочих точках, автоматически понижать угол в тех точках, где она найдена. Программа может посмотреть УОЗ, на котором ехал автомобиль, открыть калибровку УОЗ, на которой ехал автомобиль. Можно конвертировать калибровки УОЗ, например открыть калибровку из прошивки j7esa, сохранить уже как калибровку j5ls. Для начала работы с зажиганием нужно выбрать прошивку. Если квантования по оборотам, давлению и дросселю в прошивке отличаются от стандартных, то необходимо их явно указать. Можно заготовить в текстовом файле свои квантования, затем вставить их в таблицу. Например, заготавливаем свои обороты и положения дросселя:
0 2 4 6 10 15 20 25 … 100 … Копируем строчку, курсором в «Моторчике» встаём на 1ю ячейку и жмём Cntrl+V, положения дросселя у нас скопировались. Таким же образом делаем с оборотам и давлением. Задаём погрешности по оборотам, дросселю, давлению, наполнению. Дело в том, что данные в логе могут быть различными, а нам надо определить с определённой точностью попадание детонации для определённой РТ. Например, рассмотрим рабочую точку (далее РТ) — 1500 оборотов, 25% дросселя. Нам надо определить, была ли детонация в этой точке? Моторчик анализирует лог, по всем логу ищет эту точку, где автомобиль ехал на 25% выжатой педали газа, на 1500 оборотах. Но такой точки нет, но есть ближайшие точки, например 1450 оборотов и 23% дросселя. Погрешности по оборотам и дросселю задают диапазон поиска РТ. Например, погрешность по оборотам дана 200 об/мин, ищем точку 1500 об/мин. Все точки, которые будут в диапазоне от 1300 до 1700 включительно будут определять точку 1500 об/мин. Таким же образом «Моторчик» работает с погрешностями по давлению, дросселю, наполнению. Чем выше погрешность, тем больше точек он найдёт, но менее точно. Чем меньше погрешность, тем меньше точек, но зато они очень точные. После того, как определили погрешности, квантования, прошивку, открываем ранее экспортированную калибровку УОЗ из программы ctp 3.21. Нажимаем на кнопку - “Открыть калибровку УОЗ”, калибровка должна открыться в правой таблице «Угол опережения зажигания». Далее жмём на кнопку - «Посмотреть детонацию». Если в РТ была найдена детонация, то её количество отобразится в ячейках таблицы «Количество детонации в точках». Далее нажимаем на кнопку - «Понизить угол на:», угол зажигания понизится на заданный угол, который указан в левом окне (по-умолчанию равен 1), если количество детонации будет больше чем значение в правом окне. Если всё хорошо, то угол зажигания в РТ где обнаружилась детонация, понизится (или повысится, если задать отрицательный угол понижения). Далее можно сохранять калибровку УОЗ. Название и тип калибровки будет также соответствовать той калибровке, которая выбрана в списке. Таким образом, появляется возможность открыть калибровку из одной прошивки, например j7esa и сохранить её как калибровку прошивки j5ls. Только следим, чтобы квантования дросселя, оборотов совпадали у обоих прошивок, в противном случае калибровка УОЗ собьётся. Рисунок 4 — зажигание
|