Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тут мама одну руку вскинула,(1) что-то тихонько замурлыкала,(2) какую-то мелодию,(3) и давай руками размахивать.






Ладно, (4) ладно!рассмеялся я.Расскажи лучше, (5) как же они на пальцах танцуют.

 

16. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

А вота!..крикнул Санька и, (1) не глядя, (2) рванул поперёк все деньги, (3) все бумажки, (4) что были в кулаке. Он видел, (5)как растерялись детдомовские.

17. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Повздыхав, (1) зарубив себе на носу жестокий размер ответственности и ещё одно правило, (2) по которому мама должна прийти сама вместе с тобой, (3) захватив при этом паспорт, (4) мы вылетели на волю, (5) снова ликуя и толкаясь.

18. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Я пришёл к Пожалостиным, (1) сказал, (2) в чём дело, (3) и попросил эти доски показать. Старушка выносит доски, (4)завёрнутые в чистый рушник.

19. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Наиля посмотрела на меня пристально, (1) покачала головой. Она не могла понять, (2) а я не мог объяснить ей, (3) что её голос менял значение слов и самые обыкновенные слова звучали как только что рождённые.

20. В приведённых ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Я глянул на его холсты, (1) глянул небрежно, (2) даже предубеждённо, (3) ни во что не веря. Глянул и удивился.

Два портрета стояли, (4) будто взявшись за руки, (5) хотя каждый из них был отдельным.

21. В приведённых ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую(-ие) запятую(-ые) между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Ноги её приросли к порогу, (1) и, (2) не зная, (3) что ей делать, (4) она жалостно попросила:

Сыграйте, (5) Яков Ильич.

 

22. В приведённых ниже предложениях из текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными подчинительной связью.

Мне кажется, (1) что сейчас все люди на одно лицо… — сказал Роман. — Знаешь, (2) как я это заметил? Перестал различать дикторш телевидения. Все с глазками, (3) все с носиками, (4) и никакой разницы.

 

Часть III

 

1. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Биографию виртуальному Мите она придумала без труда, (1) а фотографию взяла из маминого альбома: молодой человек сидит верхом на какой-то ограде и красиво улыбается. Глаза у него светлые, (2) а волосы тёмные, (3) как по заказу…






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.