Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Сделав всё,(4) что нужно,(5) для заполнения Митиной страницы,(6) Нина удовлетворённо выдохнула и откинулась на спинку компьютерного кресла,(7) чтобы полюбоваться делом рук своих.






 

2. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Я для тебя всего только лисица, (1) точно такая же, (2) как сто тысяч других лисиц. Но, (3) если ты меня приручишь, (4) мы станем нужны друг другу. Ты будешь для меня единственным в целом свете, (5) и я буду для тебя один в целом свете...

 

3. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Она, (1) казалось, (2) готова была благодарить его ещё час, (3) но он повернулся и убежал.

И на первой перемене оказалось, (4) что никто из мальчиков в их классе ничего не подарил девочкам. Ни один. Только перед Леной Поповой лежали нежные веточки мимозы.

Откуда у тебя цветы?спросила учительница.

Это мне Витя подарил, (5)спокойно сказала Лена. Все сразу зашушукались, (6) посмотрев на Витю, (7) а Витя низко опустил голову.

 

 

4. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Сделав последнее усилие, (1) он выбирается сам и вытаскивает Жучку. Но теперь, (2) когда дело сделано, (3) силы быстро оставляют его, (4) и он падает в обморок.

 

5. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

А я остался со своим светлячком, (1) глядел на него и никак не мог наглядеться: какой он зелёный, (2) словно в сказке, (3) какон хоть и близко, (4) на ладони, (5) а светит, (6) словно издали... И я слышал, (7) как стучит моё сердце. И я не мог ровно дышать, (8) и хотелось плакать.

 

6. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Обойдя аул, (1) я подсчитал выручку и понял, (2) что можно продолжать игру. Но и этих несчастных денег не хватило надолго. К тому же во время игры приходилось ползать по земле на коленях, (3) и за целый день мои штаны продрались насквозь, (4) а колени исцарапались.

7. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Она ела без всякого интереса, (1) как будто была сыта или привыкла к лучшей пище, (2) чем хлеб, (3) холодная каша и кусок жилистого мяса из супа... Она ела для того, (4) чтобы не умереть. Она ждала кого-то с моря, (5) и ей нужно было жить.

 

8. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

В коротком антракте войны, (1) в глухом лесу, (2) где пахло гарью, (3) звенела и росла мелодия Чайковского, (4) и от её томительного напева, (5) казалось, (6) разорвётся, (7) не выдержит сердце.

 

9. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Бум холодным шершавым языком осушил мои слёзы, (1) от него пахло дождём и мокрой шерстью. Мы с мамой вытирали его сухим полотенцем, (2) а он поднимал вверх все четыре лапы и в буйном восторге катался по полу. Потом он затих, (3) улёгся на своё место и, (4) не мигая, (5) смотрел на нас.

 

10. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

А потом, (1) когда кошки выздоровели, (2) началась игра. Я смастерил массу игрушек, (3) и с британскими кошками мы повторили все трюки, (4) которые выполняли их московские «коллеги», (5) и даже сумели создать много нового и интересного.

 

11. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Он вскарабкался на остатки трухлявого пенька, (1) чтобы быть повыше, (2) и запел. Это был светлячок – маленькая букашечка, (3) и пел он свою незатейливую песенку о том, (4) что видел: прекрасную картину заката, (5) красивое небо, (6)зелёное море травы, (7) серебряные слёзы росы и любовь.

 

12. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифры, обозначающие запятые между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Казалось, (1) будто удар разразился над толпою, (2) и каждое сердце дрожало, (3) как будто он касался его своими быстро бегающими руками. Он давно уже смолк, (4) но толпа хранила гробовое молчание.

 

13. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Когда Дагни исполнилось восемнадцать лет и она окончила школу, (1) отец отвёз её погостить к своей сестре в город. Однажды Дагни с тётушкой отправилась на концерт. Был тёплый июнь, (2) стояли белые ночи, (3) и концерты проходили в городском парке под открытым небом. Несмотря на вечер, (4) ни дирижёр, (5) ни оркестранты не включили лампочек над пультами.

 

14. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Я ощущал прикосновения человеческих ладоней, (1) видел рыбацкий костёр, (2) чувствовал запах дыма, (3) который доносился с берега, (4) слышал мерное чмоканье волны о дебаркадер, (5) наслаждался сахаристым вкусом астраханского арбуза. Будто волшебная власть уносила меня в другое пространство и время, (6) и раскрывались безмерные дали, (7)расступались облачные небеса.

 

15. В приведённом ниже предложении из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Как будто все Санькины чувства: и превосходство, (1) и злость, (2) и презрение, (3) и отчаянность, (4) что уже были в нём, (5) – всё это вдруг передалось детдомовским, (6) а Санька остался ни с чем.

 

16. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Лёвушкин, (1) а за ним следом и ещё двое подошли к нарам. Яровой никогда не показывал никому из нас ни своих фотографий, (2) ни своих писем, (3) и то, (4) что сейчас он долго и пристально рассматривает какой-то снимок, (5)заинтересовало всех.

 

17. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.

Долго сидел я, (1) слизывая крупные слёзы, (2) катившиеся на губы. Не было сил подняться и уйти. Скрипки не было слышно, (3) и свет в Васиной избушке не горел. Я осторожно подошёл поближе, (4) заглянул в окно. Чуть мерцая, (5)топилась в избушке прогоревшая железная печка.

 

18. В приведённых ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. Выпишите цифру, обозначающую запятую между частями сложного предложения, связанными сочинительной связью.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.