Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Задания 4. Об­ще­ство и человек

    1. За­да­ние 4 № 4. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о фор­ми­ро­ва­нии лич­но­сти?

     

    А. Лич­ность фор­ми­ру­ет­ся во вза­и­мо­дей­ствии с окру­жа­ю­щи­ми.

    Б. Фор­ми­ро­ва­ние лич­но­сти не пре­кра­ща­ет­ся на про­тя­же­нии всей жизни че­ло­ве­ка.

     

    1) верно толь­ко А

    2) верно толь­ко Б

    3) верны оба суж­де­ния

    4) оба суж­де­ния не­вер­ны

    2. За­да­ние 4 № 35. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об об­ще­стве?

     

    А. Об­ще­ство вклю­ча­ет в себя раз­лич­ные формы объ­еди­не­ния и вза­и­мо­дей­ствия людей.

    Б. Об­ще­ство вклю­ча­ет в себя при­род­ную среду оби­та­ния че­ло­ве­че­ства.

     

    1) верно толь­ко А

    2) верно толь­ко Б

    3) верны оба суж­де­ния

    4) оба суж­де­ния не­вер­ны

    3. За­да­ние 4 № 66. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о вза­и­мо­свя­зи сфер об­ще­ствен­ной жизни?

     

    А. Вме­ша­тель­ство главы пра­ви­тель­ства в кон­фликт ря­до­вых ак­ци­о­не­ров и со­ве­та ди­рек­то­ров круп­ной ком­па­нии от­ра­жа­ет связь эко­но­ми­че­ской и ду­хов­ной сфер об­ще­ства.

    Б. Вве­де­ние за­пре­та на ввоз то­ва­ров из ино­стран­но­го го­су­дар­ства ха­рак­те­ри­зу­ет вза­и­мо­связь по­ли­ти­че­ской и эко­но­ми­че­ской сфер об­ще­ствен­ной жизни.

     

    1) верно толь­ко А

    2) верно толь­ко Б

    3) верны оба суж­де­ния

    4) оба суж­де­ния не­вер­ны

    4. За­да­ние 4 № 97. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о де­я­тель­но­сти?

     

    А. Де­я­тель­но­стью на­зы­ва­ют це­ле­на­прав­лен­ную ак­тив­ность жи­вот­ных.

    Б. Де­я­тель­ность че­ло­ве­ка на­прав­ле­на на удо­вле­тво­ре­ние его по­треб­но­стей.

     

    1) верно толь­ко А

    2) верно толь­ко Б

    3) верны оба суж­де­ния

    4) оба суж­де­ния не­вер­ны

    5. За­да­ние 4 № 128. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о вза­и­мо­дей­ствии при­ро­ды и об­ще­ства?

     

    А. Хо­зяй­ствен­ная де­я­тель­ность об­ще­ства ухуд­ша­ет при­род­ную среду.

    Б. При­род­ные усло­вия, на­ли­чие ре­сур­сов вли­я­ют на со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ское раз­ви­тие об­ще­ства.

     

    1) верно толь­ко А

    2) верно толь­ко Б

    3) верны оба суж­де­ния

    4) оба суж­де­ния не­вер­ны

    6. За­да­ние 4 № 159. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о лич­но­сти?

     

    А. Че­ло­век ста­но­вит­ся лич­но­стью толь­ко в про­цес­се об­ще­ствен­ной жизни.

    Б. Ста­нов­ле­ние лич­но­сти про­яв­ля­ет­ся в фи­зио­ло­ги­че­ских из­ме­не­ни­ях, про­ис­хо­дя­щих по мере взрос­ле­ния че­ло­ве­ка.

     

    1) верно толь­ко А

    2) верно толь­ко Б

    3) верны оба суж­де­ния

    4) оба суж­де­ния не­вер­ны

    7. За­да­ние 4 № 190. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о по­зна­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти че­ло­ве­ка?

     

    А. Че­ло­век овла­де­ва­ет зна­ни­я­ми в ходе прак­ти­че­ской де­я­тель­но­сти.

    Б. Че­ло­век овла­де­ва­ет зна­ни­я­ми в про­цес­се изу­че­ния основ наук.

     

    1) верно толь­ко А

    2) верно толь­ко Б

    3) верны оба суж­де­ния

    4) оба суж­де­ния не­вер­ны

    8. За­да­ние 4 № 221. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о че­ло­ве­ке?

     

    А. Че­ло­век, в от­ли­чие от жи­вот­ных, спо­со­бен дей­ство­вать со­зна­тель­но.

    Б. У че­ло­ве­ка и жи­вот­ных есть схо­жие по­треб­но­сти.

     

    1) верно толь­ко А

    2) верно толь­ко Б

    3) верны оба суж­де­ния

    4) оба суж­де­ния не­вер­ны

    9. За­да­ние 4 № 252. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о гло­баль­ных про­бле­мах?

     

    А. Гло­баль­ные про­бле­мы угро­жа­ют су­ще­ство­ва­нию че­ло­ве­че­ства.

    Б. Для пре­одо­ле­ния гло­баль­ных про­блем не­об­хо­ди­мо объ­еди­не­ние уси­лий всех стран мира.

     

    1) верно толь­ко А

    2) верно толь­ко Б

    3) верны оба суж­де­ния

    4) оба суж­де­ния не­вер­ны

    10. За­да­ние 4 № 283. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о меж­лич­ност­ных кон­флик­тах?

     

    А. При­чи­ной кон­флик­тов между лю­дь­ми не­ред­ко яв­ля­ет­ся от­сут­ствие уме­ния слу­шать дру­го­го че­ло­ве­ка.

    Б. Раз­ре­шить меж­лич­ност­ный кон­фликт можно путём ком­про­мис­са сто­рон.

     

    1) верно толь­ко А

    2) верно толь­ко Б

    3) верны оба суж­де­ния

    4) оба суж­де­ния не­вер­ны

    11. За­да­ние 4 № 314. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о гло­баль­ных про­бле­мах со­вре­мен­но­го об­ще­ства?

     

    А. Гло­баль­ные про­бле­мы угро­жа­ют су­ще­ство­ва­нию че­ло­ве­че­ства как био­ло­ги­че­ско­го вида.

    Б. Гло­баль­ные про­бле­мы не могут быть ре­ше­ны в от­дель­ных стра­нах, ре­ги­о­нах мира.

     

    1) верно толь­ко А

    2) верно толь­ко Б

    3) верны оба суж­де­ния

    4) оба суж­де­ния не­вер­ны

    12. За­да­ние 4 № 345. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о сво­бо­де че­ло­ве­ка?

     

    А. Одно из про­яв­ле­ний сво­бо­ды че­ло­ве­ка — воз­мож­ность по­сту­пать по сво­е­му усмот­ре­нию.

    Б. Сво­бо­да — это аб­со­лют­ное от­сут­ствие огра­ни­че­ний де­я­тель­но­сти че­ло­ве­ка.

     

    1) верно толь­ко А

    2) верно толь­ко Б

    3) верны оба суж­де­ния

    4) оба суж­де­ния не­вер­ны

    13. За­да­ние 4 № 376. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о де­я­тель­но­сти че­ло­ве­ка?

     

    А. Изу­че­ние школь­но­го курса фи­зи­ки яв­ля­ет­ся при­ме­ром по­зна­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти.

    Б. Де­я­тель­ность пред­по­ла­га­ет со­зна­тель­ную ак­тив­ность че­ло­ве­ка.

     

    1) верно толь­ко А

    2) верно толь­ко Б

    3) верны оба суж­де­ния

    4) оба суж­де­ния не­вер­ны

    14. За­да­ние 4 № 407. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о воз­дей­ствии при­ро­ды на жизнь об­ще­ства?

     

    А. При­род­ные усло­вия вли­я­ют на хо­зяй­ствен­ную жизнь об­ще­ства.

    Б. Раз­ви­тие науки зна­чи­тель­но уси­ли­ва­ет вли­я­ние при­ро­ды на жизнь об­ще­ства.

     

    1) верно толь­ко А

    2) верно толь­ко Б

    3) верны оба суж­де­ния

    4) оба суж­де­ния не­вер­ны

    15. За­да­ние 4 № 438. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о гло­баль­ных про­бле­мах?

     

    А. Гло­баль­ны­ми на­зы­ва­ют про­бле­мы, за­тра­ги­ва­ю­щие людей всего мира.

    Б. Гло­баль­ные про­бле­мы со­зда­ли угро­зу даль­ней­ше­му су­ще­ство­ва­нию че­ло­ве­че­ства.

     

    1) верно толь­ко А

    2) верно толь­ко Б

    3) верны оба суж­де­ния

    4) оба суж­де­ния не­вер­ны

    16. За­да­ние 4 № 469. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о по­зна­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти?

     

    А. Целью по­зна­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти яв­ля­ет­ся по­лу­че­ние ис­тин­но­го зна­ния.

    Б. В про­цес­се по­зна­ния че­ло­век может ис­поль­зо­вать раз­лич­ные при­спо­соб­ле­ния и ин­стру­мен­ты.

     

    1) верно толь­ко А

    2) верно толь­ко Б

    3) верны оба суж­де­ния

    4) оба суж­де­ния не­вер­ны

    17. За­да­ние 4 № 500. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о мо­ра­ли?

     

    А. Мо­раль­ные нормы воз­ник­ли с по­яв­ле­ни­ем го­су­дар­ства.

    Б. Одним из при­зна­ков мо­ра­ли яв­ля­ет­ся доб­ро­воль­ность вы­пол­не­ния ее тре­бо­ва­ний.

     

    1) верно толь­ко А

    2) верно толь­ко Б

    3) верны оба суж­де­ния

    4) оба суж­де­ния не­вер­ны

    18. За­да­ние 4 № 531. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о лич­но­сти?

     

    А. Лич­ность фор­ми­ру­ет­ся во вза­и­мо­дей­ствии с дру­ги­ми лю­дь­ми.

    Б. Лич­ность фор­ми­ру­ет­ся на про­тя­же­нии всей жизни че­ло­ве­ка.

     

    1) верно толь­ко А

    2) верно толь­ко Б

    3) верны оба суж­де­ния

    4) оба суж­де­ния не­вер­ны

    19. За­да­ние 4 № 562. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о лич­но­сти?

     

    А. Лич­ность про­яв­ля­ет­ся в фи­зи­че­ских ка­че­ствах и осо­бен­но­стях че­ло­ве­ка.

    Б. Фор­ми­ро­ва­ние лич­но­сти про­ис­хо­дит на про­тя­же­нии всей жизни че­ло­ве­ка.

     

    1) верно толь­ко А

    2) верно толь­ко Б

    3) верны оба суж­де­ния

    4) оба суж­де­ния не­вер­ны

    20. За­да­ние 4 № 593. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о сфе­рах об­ще­ствен­ной жизни?

     

    А. Эко­но­ми­че­ская сфера ре­гу­ли­ру­ет ор­га­ни­за­цию го­су­дар­ствен­ной вла­сти.

    Б. Эко­но­ми­че­ская сфера обес­пе­чи­ва­ет удо­вле­тво­ре­ние ма­те­ри­аль­ных по­треб­но­стей об­ще­ства.

     

    1) верно толь­ко А

    2) верно толь­ко Б

    3) верны оба суж­де­ния

    4) оба суж­де­ния не­вер­ны

    21. За­да­ние 4 № 624. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о че­ло­ве­ке?

     

    А. Че­ло­век яв­ля­ет­ся ча­стью при­ро­ды.

    Б. Че­ло­век раз­ви­ва­ет­ся под вли­я­ни­ем и при­ро­ды, и об­ще­ства.

     

    1) верно толь­ко А

    2) верно толь­ко Б

    3) верны оба суж­де­ния

    4) оба суж­де­ния не­вер­ны

    22. За­да­ние 4 № 655. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о лич­но­сти и об­ще­стве?

     

    А. Об­ще­ство и со­ци­аль­ная среда спо­соб­ны вли­ять на лич­ность в обоих на­прав­ле­ни­ях — по­дав­ляя и раз­ви­вая ее.

    Б. Между раз­ви­ти­ем лич­но­сти и об­ще­ства су­ще­ству­ет пря­мая за­ви­си­мость.

     

    1) верно толь­ко А

    2) верно толь­ко Б

    3) верны оба суж­де­ния

    4) оба суж­де­ния не­вер­ны

    23. За­да­ние 4 № 686. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об об­ще­стве?

     

    А. По­ня­тие «об­ще­ство» при­ме­ни­мо к любой ис­то­ри­че­ской эпохе.

    Б. Об­ще­ство воз­ник­ло рань­ше, чем по­яви­лось го­су­дар­ство.

     

    1) верно толь­ко А

    2) верно толь­ко Б

    3) верны оба суж­де­ния

    4) оба суж­де­ния не­вер­ны

    24. За­да­ние 4 № 717. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об ин­ди­ви­ду­аль­но­сти?

     

    А. Каж­дый че­ло­век яв­ля­ет­ся яркой ин­ди­ви­ду­аль­но­стью.

    Б. Ин­ди­ви­ду­аль­но­стью можно на­звать че­ло­ве­ка, ко­то­рый от­ли­ча­ет­ся твор­че­ским под­хо­дом к жизни.

     

    1) верно толь­ко А

    2) верно толь­ко Б

    3) верны оба суж­де­ния

    4) оба суж­де­ния не­вер­ны

    25. За­да­ние 4 № 748. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о со­ци­а­ли­за­ции че­ло­ве­ка?

     

    А. Вос­пи­та­ние яв­ля­ет­ся ча­стью про­цес­са со­ци­а­ли­за­ции.

    Б. Про­цесс со­ци­а­ли­за­ции че­ло­век про­хо­дит толь­ко в ран­нем до­школь­ном воз­расте.

     

    1) верно толь­ко А

    2) верно толь­ко Б

    3) верны оба суж­де­ния

    4) оба суж­де­ния не­вер­ны

    26. За­да­ние 4 № 779. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о лич­но­сти?

     

    А. Лич­ность фор­ми­ру­ет­ся во вза­и­мо­дей­ствии с дру­ги­ми лю­дь­ми.

    Б. Лич­ность фор­ми­ру­ет­ся на про­тя­же­нии всей жизни че­ло­ве­ка.

     

    1) верно толь­ко А

    2) верно толь­ко Б

    3) верны оба суж­де­ния

    4) оба суж­де­ния не­вер­ны

    27. За­да­ние 4 № 810. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о гло­баль­ных про­бле­мах?

     

    А. Гло­баль­ны­ми на­зы­ва­ют про­бле­мы, за­тра­ги­ва­ю­щие людей всего мира.

    Б. Гло­баль­ные про­бле­мы со­зда­ли угро­зу даль­ней­ше­му су­ще­ство­ва­нию че­ло­ве­че­ства.

     

    1) верно толь­ко А

    2) верно толь­ко Б

    3) верны оба суж­де­ния

    4) оба суж­де­ния не­вер­ны

    28. За­да­ние 4 № 841. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о лич­но­сти и об­ще­стве?

     

    А. Об­ще­ство и со­ци­аль­ная среда спо­соб­ны вли­ять на лич­ность в обоих на­прав­ле­ни­ях — по­дав­ляя и раз­ви­вая ее.

    Б. Между раз­ви­ти­ем лич­но­сти и об­ще­ства су­ще­ству­ет пря­мая за­ви­си­мость.

     

    1) верно толь­ко А

    2) верно толь­ко Б

    3) верны оба суж­де­ния

    4) оба суж­де­ния не­вер­ны

    29. За­да­ние 4 № 872. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о де­я­тель­но­сти че­ло­ве­ка?

     

    А. Изу­че­ние школь­но­го курса фи­зи­ки яв­ля­ет­ся при­ме­ром по­зна­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти.

    Б. Де­я­тель­ность пред­по­ла­га­ет со­зна­тель­ную ак­тив­ность че­ло­ве­ка.

     

    1) верно толь­ко А

    2) верно толь­ко Б

    3) верны оба суж­де­ния

    4) оба суж­де­ния не­вер­ны

    30. За­да­ние 4 № 903. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о гло­баль­ных про­бле­мах со­вре­мен­но­го об­ще­ства?

     

    А. Гло­баль­ные про­бле­мы угро­жа­ют су­ще­ство­ва­нию че­ло­ве­че­ства как био­ло­ги­че­ско­го вида.

    Б. Гло­баль­ные про­бле­мы не могут быть ре­ше­ны в от­дель­ных стра­нах, ре­ги­о­нах мира.

     

    1) верно толь­ко А

    2) верно толь­ко Б

    3) верны оба суж­де­ния

    4) оба суж­де­ния не­вер­ны

    31. За­да­ние 4 № 946. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об об­ще­стве?

    А. Об­ще­ство яв­ля­ет­ся ча­стью при­ро­ды.

    Б. В струк­ту­ре об­ще­ства вы­де­ля­ют­ся сферы об­ще­ствен­ной жизни.

     

    1) верно толь­ко А

    2) верно толь­ко Б

    3) верны оба суж­де­ния

    4) оба суж­де­ния не­вер­ны

    32. За­да­ние 4 № 1240. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об об­ще­стве?

     

    А. Об­ще­ство — слож­ная, ди­на­мич­но раз­ви­ва­ю­ща­я­ся си­сте­ма.

    Б. Сущ­ность об­ще­ства кро­ет­ся не в людях самих по себе, а в тех от­но­ше­ни­ях, в ко­то­рые они всту­па­ют друг с дру­гом в про­цес­се своей жиз­не­де­я­тель­но­сти.

     

    1) верно толь­ко А

    2) верно толь­ко Б

    3) верны оба суж­де­ния

    4) оба суж­де­ния не­вер­ны

    33. За­да­ние 4 № 1271. Верны ли суж­де­ния об об­ще­стве?

     

    А. Об­ще­ство — это ис­то­ри­че­ский этап в раз­ви­тии че­ло­ве­че­ства.

    Б. Об­ще­ство — это от­дель­ная стра­на, го­су­дар­ство, ре­ги­он.

     

    1) верно толь­ко А

    2) верно толь­ко Б

    3) верны оба суж­де­ния

    4) оба суж­де­ния не­вер­ны

    34. За­да­ние 4 № 1302. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о гло­баль­ных про­бле­мах со­вре­мен­но­сти?

     

    А. Гло­баль­ные про­бле­мы яв­ля­ют­ся ре­зуль­та­том де­я­тель­но­сти че­ло­ве­ка.

    Б. Гло­баль­ные про­бле­мы про­яв­ля­ют­ся пре­иму­ще­ствен­но в не­га­тив­ных из­ме­не­ни­ях эко­ло­гии.

     

    1) верно толь­ко А

    2) верно толь­ко Б

    3) верны оба суж­де­ния

    4) оба суж­де­ния не­вер­ны

    35. За­да­ние 4 № 1333. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о сво­бо­де че­ло­ве­ка?

     

    А. Любая сво­бо­да воз­мож­на толь­ко при усло­вии об­ла­да­ния фи­нан­со­вы­ми ре­сур­са­ми.

    Б. Сво­бо­да пред­по­ла­га­ет от­вет­ствен­ность за ре­зуль­та­ты своих по­ступ­ков.

     

    1) верно толь­ко А

    2) верно толь­ко Б

    3) верны оба суж­де­ния

    4) оба суж­де­ния не­вер­ны

    36. За­да­ние 4 № 1364. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об об­ще­стве?

     

    А. Об­ще­ство — это всё че­ло­ве­че­ство в его ис­то­рии, со­вре­мен­но­сти, пер­спек­ти­ве.

    Б. Об­ще­ство воз­ник­ло од­но­вре­мен­но с при­ро­дой.

     

    1) верно толь­ко А

    2) верно толь­ко Б

    3) верны оба суж­де­ния

    4) оба суж­де­ния не­вер­ны

    37. За­да­ние 4 № 1395. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об об­ще­нии?

     

    А. Люди спо­соб­ны во­об­ще об­хо­дить­ся без об­ще­ния.

    Б. Об­ще­ние может про­ис­хо­дить при по­мо­щи же­стов.

     

    1) верно толь­ко А

    2) верно толь­ко Б

    3) верны оба суж­де­ния

    4) оба суж­де­ния не­вер­ны

    38. За­да­ние 4 № 1426. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об об­ще­стве?

    А. Об­ще­ство яв­ля­ет­ся ча­стью ма­те­ри­аль­но­го мира.

    Б. Об­ще­ство вклю­ча­ет в себя раз­лич­ные формы вза­и­мо­дей­ствия людей.

     

    1) верно толь­ко А

    2) верно толь­ко Б

    3) верны оба суж­де­ния

    4) оба суж­де­ния не­вер­ны

    39. За­да­ние 4 № 1457. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о роли науки в со­вре­мен­ном мире?

    А. Вли­я­ние науки на об­ще­ствен­ное раз­ви­тие в со­вре­мен­ном мире по­ни­зи­лось.

    Б. Со­вре­мен­ная наука вы­хо­дит за рамки от­дель­ных стран.

     

    1) верно толь­ко А

    2) верно толь­ко Б

    3) верны оба суж­де­ния

    4) оба суж­де­ния не­вер­ны

    40. За­да­ние 4 № 1488. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о лич­но­сти?

    А. Лич­ность фор­ми­ру­ет­ся в про­цес­се со­ци­а­ли­за­ции.

    Б. Одной из со­став­ля­ю­щих лич­но­сти яв­ля­ют­ся жиз­нен­ные цен­но­сти.

     

    1) верно толь­ко А

    2) верно толь­ко Б

    3) верны оба суж­де­ния

    4) оба суж­де­ния не­вер­ны

    41. За­да­ние 4 № 1519. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о де­я­тель­но­сти?

    А. Де­я­тель­ность че­ло­ве­ка и ак­тив­ность жи­вот­но­го не имеют от­ли­чий.

    Б. Де­я­тель­ность че­ло­ве­ка на­прав­ле­на на удо­вле­тво­ре­ние его по­треб­но­стей.

     

    1) верно толь­ко А

    2) верно толь­ко Б

    3) верны оба суж­де­ния

    4) оба суж­де­ния не­вер­ны

    42. За­да­ние 4 № 1586. Верны ли суж­де­ния о целях тру­до­вой и учеб­ной де­я­тель­но­сти?

    А. Целью тру­до­вой де­я­тель­но­сти яв­ля­ет­ся из­ме­не­ние окру­жа­ю­ще­го мира.

    Б. Цель учеб­ной де­я­тель­но­сти в том, чтобы из­ме­нить са­мо­го че­ло­ве­ка.

     

    1) верно толь­ко А

    2) верно толь­ко Б

    3) верны оба суж­де­ния

    4) оба суж­де­ния не­вер­ны

    43. За­да­ние 4 № 1617. Верны ли суж­де­ния о вза­и­мо­свя­зи об­ще­ства и при­ро­ды?

    А. Об­ще­ство яв­ля­ет­ся ча­стью при­ро­ды.

    Б. При­ро­да и об­ще­ство воз­ник­ли од­но­вре­мен­но.

     

    1) верно толь­ко А

    2) верно толь­ко Б

    3) верны оба суж­де­ния

    4) оба суж­де­ния не­вер­ны

    44. За­да­ние 4 № 1648. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об об­ще­стве?

    А. Об­ще­ство яв­ля­ет­ся ча­стью при­ро­ды.

    Б. В струк­ту­ру об­ще­ства вхо­дят сферы об­ще­ствен­ной жизни.

     

    1) верно толь­ко А

    2) верно толь­ко Б

    3) верны оба суж­де­ния

    4) оба суж­де­ния не­вер­ны

    45. За­да­ние 4 № 1679. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о лич­но­сти?

    А. Лич­ность фор­ми­ру­ет­ся на про­тя­же­нии всей жизни че­ло­ве­ка.

    Б. Лич­ность – со­во­куп­ность био­ло­ги­че­ских ка­честв че­ло­ве­ка.

     

    1) верно толь­ко А

    2) верно толь­ко Б

    3) верны оба суж­де­ния

    4) оба суж­де­ния не­вер­ны

    46. За­да­ние 4 № 1710. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об об­ще­стве и о при­ро­де?

    А. По мере со­вер­шен­ство­ва­ния тех­ни­ки и тех­но­ло­гий хо­зяй­ствен­ное воз­дей­ствие об­ще­ства на при­ро­ду уси­ли­ва­ет­ся.

    Б. Вза­и­мо­связь при­ро­ды и об­ще­ства со­став­ля­ет ос­но­ву един­ства ма­те­ри­аль­но­го мира.

     

    1) верно толь­ко А

    2) верно толь­ко Б

    3) верны оба суж­де­ния

    4) оба суж­де­ния не­вер­ны

    47. За­да­ние 4 № 1742. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния об об­ще­стве?

     

    А. Об­ще­ством можно на­звать любую груп­пу людей, объ­единённых сов­мест­ной де­я­тель­но­стью.

    Б. Об­ще­ством можно на­звать на­се­ле­ние стра­ны, кон­ти­нен­та, мира в целом.

     

    1) верно толь­ко А

    2) верно толь­ко Б

    3) верны оба суж­де­ния

    4) оба суж­де­ния не­вер­ны

    48. За­да­ние 4 № 1773. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о по­зна­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти?

    А. По­зна­ва­тель­ная де­я­тель­ность на­прав­ле­на на по­лу­че­ние ин­фор­ма­ции об

    окру­жа­ю­щем мире.

    Б. В про­цес­се по­зна­ва­тель­ной де­я­тель­но­сти участ­ву­ют ор­га­ны чувств и

    ин­тел­лект че­ло­ве­ка.

     

    1) верно толь­ко А

    2) верно толь­ко Б

    3) верны оба суж­де­ния

    4) оба суж­де­ния не­вер­ны

    49. За­да­ние 4 № 1804. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о че­ло­ве­ке?

    А. Че­ло­век – со­ци­аль­ное су­ще­ство, мно­гие его ка­че­ства фор­ми­ру­ют­ся толь­ко во вза­и­мо­дей­ствии с об­ще­ством.

    Б. При рож­де­нии каж­дый че­ло­век об­ла­да­ет опре­делёнными за­дат­ка­ми, из ко­то­рых при бла­го­при­ят­ных усло­ви­ях могут раз­вить­ся спо­соб­но­сти.

     

    1) верно толь­ко А

    2) верно толь­ко Б

    3) верны оба суж­де­ния

    4) оба суж­де­ния не­вер­ны

    50. За­да­ние 4 № 1835. Верны ли сле­ду­ю­щие суж­де­ния о вза­и­мо­свя­зи при­ро­ды и об­ще­ства?

    А. Об­ще­ство раз­ви­ва­ет­ся изо­ли­ро­ван­но от при­ро­ды.

    Б. При­ро­да и об­ще­ство раз­ви­ва­ют­ся по оди­на­ко­вым за­ко­нам.

     

    1) верно толь­ко А

    2) верно толь­ко Б

    3) верны оба суж­де­ния

    4) оба суж­де­ния не­вер­ны

     

    <== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
    Задания 3. Об­ще­ство и человек | Какое из этих событий произошло во время царствования Ивана Грозного?




    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.