Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Задания 3. Об­ще­ство и человек

    1. За­да­ние 3 № 3. Какой из при­ме­ров ил­лю­стри­ру­ет вли­я­ние при­ро­ды на раз­ви­тие об­ще­ства?

     

    1) сель­ско­хо­зяй­ствен­ная спе­ци­а­ли­за­ция от­дель­ных ре­ги­о­нов

    2) при­ня­тие за­ко­на об охра­не при­ро­ды

    3) ор­га­ни­за­ция био­сфер­но­го за­по­вед­ни­ка

    4) по­вы­ше­ние ква­ли­фи­ка­ции ра­бот­ни­ков лес­но­го хо­зяй­ства

    2. За­да­ние 3 № 34. В на­сто­я­щее время про­ис­хо­дит раз­ру­ше­ние озо­но­во­го слоя, по­яв­ле­ние озо­но­вых дыр. Ил­лю­стра­ци­ей каких гло­баль­ных про­блем яв­ля­ет­ся дан­ный факт?

     

    1) де­мо­гра­фи­че­ских

    2) эко­ло­ги­че­ских

    3) эко­но­ми­че­ских

    4) по­ли­ти­че­ских

    3. За­да­ние 3 № 65. В ре­зуль­та­те хо­зяй­ствен­ной де­я­тель­но­сти че­ло­ве­ка уве­ли­чи­лось по­ступ­ле­ние в ат­мо­сфе­ру вред­ных ве­ществ. Всё это не­га­тив­но вли­я­ет на со­сто­я­ние при­ро­ды и здо­ро­вье людей. Ил­лю­стра­ци­ей каких гло­баль­ных про­блем яв­ля­ет­ся дан­ный факт?

     

    1) де­мо­гра­фи­че­ских

    2) во­ен­ных

    3) эко­но­ми­че­ских

    4) эко­ло­ги­че­ских

    4. За­да­ние 3 № 96. Лео­нид за­ни­ма­ет­ся в сек­ции фи­гур­но­го ка­та­ния, ху­до­же­ствен­ной школе, много чи­та­ет и очень любит иг­рать с млад­ши­ми бра­том и сест­рой. Обо­га­щая таким об­ра­зом соб­ствен­ный со­ци­аль­ный опыт, Лео­нид ста­но­вит­ся

     

    1) граж­да­ни­ном

    2) лич­но­стью

    3) ра­бот­ни­ком

    4) ин­ди­ви­дом

    5. За­да­ние 3 № 127. Школь­ни­ки по за­да­нию учи­те­ля био­ло­гии про­ве­ли на­блю­де­ния и опре­де­ли­ли ос­нов­ные ис­точ­ни­ки за­гряз­не­ния школь­ных клас­сов. Какую де­я­тель­ность ил­лю­стри­ру­ет дан­ный при­мер?

     

    1) хо­зяй­ствен­ную

    2) ис­сле­до­ва­тель­скую

    3) по­ли­ти­че­скую

    4) про­из­вод­ствен­ную

    6. За­да­ние 3 № 158. Пред­при­ни­ма­тель ока­зы­ва­ет фи­нан­со­вую по­мощь Дому ве­те­ра­нов. Вза­и­мо­связь каких сфер жизни об­ще­ства про­яв­ля­ет­ся в дан­ном факте?

     

    1) по­ли­ти­че­ской и ду­хов­ной

    2) эко­но­ми­че­ской и по­ли­ти­че­ской

    3) со­ци­аль­ной и по­ли­ти­че­ской

    4) эко­но­ми­че­ской и со­ци­аль­ной

    7. За­да­ние 3 № 189. По­ли­ти­че­ская ор­га­ни­за­ция кри­ти­ку­ет по­ли­ти­ку пра­ви­тель­ства в от­но­ше­нии пен­си­о­не­ров. Какие сферы жизни об­ще­ства не­по­сред­ствен­но за­тра­ги­ва­ет эта де­я­тель­ность?

     

    1) эко­но­ми­че­скую и со­ци­аль­ную

    2) по­ли­ти­че­скую и ду­хов­ную

    3) эко­но­ми­че­скую и ду­хов­ную

    4) по­ли­ти­че­скую и со­ци­аль­ную

    8. За­да­ние 3 № 220. В стра­не Z пра­ви­тель­ство про­во­дит ре­фор­му здра­во­охра­не­ния. Вза­и­мо­дей­ствие каких сфер об­ще­ствен­ной жизни в первую оче­редь ил­лю­стри­ру­ет этот при­мер?

     

    1) эко­но­ми­че­ской и по­ли­ти­че­ской

    2) по­ли­ти­че­ской и со­ци­аль­ной

    3) ду­хов­ной и эко­но­ми­че­ской

    4) эко­но­ми­че­ской и со­ци­аль­ной

    9. За­да­ние 3 № 251. Ирина го­то­вит­ся к эк­за­ме­ну по химии: чи­та­ет учеб­ник, спра­воч­ную ли­те­ра­ту­ру; ре­ша­ет за­да­чи; вы­пол­ня­ет тесты. В слу­чае за­труд­не­ний она об­ра­ща­ет­ся за кон­суль­та­ци­ей к учи­те­лю. Ре­зуль­та­том этой де­я­тель­но­сти может быть

     

    1) от­лич­ная от­мет­ка

    2) кон­суль­та­ция учи­те­ля

    3) учеб­ник, спра­воч­ная ли­те­ра­ту­ра

    4) день про­ве­де­ния эк­за­ме­на

    10. За­да­ние 3 № 282. Какой из при­ме­ров ил­лю­стри­ру­ет вли­я­ние об­ще­ства на при­ро­ду?

     

    1) ис­поль­зо­ва­ние в одеж­де ис­кус­ствен­но­го меха

    2) ра­ти­фи­ка­ция Кон­вен­ции о пра­вах ребёнка

    3) лик­ви­да­ция по­след­ствий ура­га­на

    4) огра­ни­че­ние охоты в под­мос­ков­ных лесах

    11. За­да­ние 3 № 313. К ос­нов­ным ка­те­го­ри­ям нрав­ствен­но­сти от­но­сят­ся по­ня­тия

     

    1) при­чи­на и след­ствие

    2) ис­ти­на и по­зна­ние

    3) чув­ства и разум

    4) честь и до­сто­ин­ство

    12. За­да­ние 3 № 344. Каков от­ли­чи­тель­ный при­знак гло­баль­ных про­блем?

     

    1) за­тра­ги­ва­ют все че­ло­ве­че­ство

    2) не имеют путей ре­ше­ния

    3) при­во­дят к от­ри­ца­тель­ным по­след­стви­ям

    4) от­но­сят­ся к сфере эко­но­ми­ки

    13. За­да­ние 3 № 375. Стра­на П. спе­ци­а­ли­зи­ру­ет­ся на про­из­вод­стве сель­ско­хо­зяй­ствен­ной про­дук­ции. Земля при­над­ле­жит от­дель­ным се­мьям, члены ко­то­рых сов­мест­но об­ра­ба­ты­ва­ют свои участ­ки. Ос­нов­ная часть про­дук­ции по­треб­ля­ет­ся са­ми­ми про­из­во­ди­те­ля­ми. К ка­ко­му типу от­но­сит­ся это об­ще­ство?

     

    1) тра­ди­ци­он­но­му

    2) ин­ду­стри­аль­но­му

    3) ин­фор­ма­ци­он­но­му

    4) пост­ин­ду­стри­аль­но­му

    14. За­да­ние 3 № 406. Иван Пет­ро­вич ру­ко­вод­ству­ет­ся в своей жизни пра­ви­лом: не желай дру­го­му того, чего не хо­чешь себе. Это пра­ви­ло вы­ра­жа­ет

     

    1) тре­бо­ва­ние права

    2) норму мо­ра­ли

    3) на­уч­ный закон

    4) пра­ви­ло эти­ке­та

    15. За­да­ние 3 № 437. Про­ве­де­ние оче­ред­ных вы­бо­ров де­пу­та­тов пар­ла­мен­та в первую оче­редь от­но­сит­ся к сфере об­ще­ства

     

    1) эко­но­ми­че­ской

    2) со­ци­аль­ной

    3) по­ли­ти­че­ской

    4) ду­хов­ной

    16. За­да­ние 3 № 468. В стра­не В. ак­тив­но раз­ви­ва­ют­ся на­у­ко­ем­кие про­из­вод­ства, про­изо­шли ре­во­лю­ци­он­ные из­ме­не­ния в сфере мас­со­вых ком­му­ни­ка­ций. На про­из­вод­стве и в быту при­ме­ня­ют­ся ком­пью­те­ры, ро­бо­то­тех­ни­ка. Уро­вень об­ра­зо­ван­но­сти на­се­ле­ния очень высок. К ка­ко­му типу от­но­сит­ся об­ще­ство В.?

     

    1) тра­ди­ци­он­но­му

    2) ин­ду­стри­аль­но­му

    3) аг­рар­но­му

    4) ин­фор­ма­ци­он­но­му

    17. За­да­ние 3 № 499. Суж­де­ние: «Не спра­ши­вай ста­ро­го — спра­ши­вай бы­ва­ло­го», — яв­ля­ет­ся ре­зуль­та­том

     

    1) на­уч­но­го по­зна­ния

    2) ху­до­же­ствен­но­го твор­че­ства

    3) обы­ден­но­го опыта

    4) ре­ли­ги­оз­но­го от­кро­ве­ния

    18. За­да­ние 3 № 530. К. — не­боль­шой ост­ро­вок, ото­рван­ный от ци­ви­ли­за­ции. Его жи­те­ли со­би­ра­ют плоды, ловят рыбу, сами из­го­тав­ли­ва­ют себе одеж­ду и до­маш­нюю утварь. Они живут боль­ши­ми се­мья­ми, гла­ва­ми ко­то­рых яв­ля­ют­ся стар­шие муж­чи­ны. Рас­по­ря­же­ние главы семьи яв­ля­ет­ся обя­за­тель­ным для до­мо­чад­цев. К ка­ко­му типу от­но­сит­ся об­ще­ство К.?

     

    1) тра­ди­ци­он­но­му

    2) ин­ду­стри­аль­но­му

    3) ин­фор­ма­ци­он­но­му

    4) пост­ин­ду­стри­аль­но­му

    19. За­да­ние 3 № 561. В стра­не Р. ак­тив­но раз­ви­ва­ет­ся мас­со­вое про­мыш­лен­ное про­из­вод­ство, уве­ли­чи­ва­ет­ся чис­лен­ность ра­бо­че­го клас­са. Тру­дя­щи­е­ся бо­рют­ся за свои по­ли­ти­че­ские и со­ци­аль­ные права. К ка­ко­му типу об­ще­ства от­но­сит­ся стра­на Р.?

     

    1) тра­ди­ци­он­но­му

    2) ин­ду­стри­аль­но­му

    3) агар­но­му

    4) ин­фор­ма­ци­он­но­му

    20. За­да­ние 3 № 592. Анна Пет­ров­на ак­тив­ный и твор­че­ский че­ло­век. Она вы­сту­пи­ла ини­ци­а­то­ром про­ве­де­ния суб­бот­ни­ка в своем дворе. Это ха­рак­те­ри­зу­ет её как

     

    1) лич­ность

    2) ад­ми­ни­стра­то­ра

    3) ин­тел­ли­гент­но­го че­ло­ве­ка

    4) про­фес­си­о­на­ла

    21. За­да­ние 3 № 623. На пла­не­те Земля про­ис­хо­дит ис­то­ще­ние пло­до­род­но­го слоя почвы, ис­то­ща­ют­ся за­па­сы прес­ной воды, про­ис­хо­дит пол­ное уни­что­же­ние от­дель­ных видов жи­вот­ных и рас­те­ний. О на­ли­чии каких про­блем сви­де­тель­ству­ет дан­ная си­ту­а­ция?

     

    1) о фи­нан­со­вом кри­зи­се

    2) о меж­ду­на­род­ном по­ли­ти­че­ском кри­зи­се

    3) о гло­баль­ных эко­ло­ги­че­ских про­бле­мах

    4) о ду­хов­ном кри­зи­се

    22. За­да­ние 3 № 654. Жи­те­ли этого об­ще­ства вла­де­ют ал­фа­ви­том и фик­си­ру­ют звуки на ма­те­ри­аль­ных но­си­те­лях: в кли­но­пис­ных таб­ли­цах, бе­ре­стя­ных гра­мо­тах, кни­гах, га­зе­тах или на ком­пью­те­рах. К ка­ко­му типу от­но­сит­ся такое об­ще­ство?

     

    1) аг­рар­ное

    2) до­пись­мен­ное

    3) пись­мен­ное

    4) ин­ду­стри­аль­ное

    23. За­да­ние 3 № 685. В го­су­дар­стве П. были про­ве­де­ны фраг­мен­тар­ные усо­вер­шен­ство­ва­ния в эко­но­ми­че­ской и со­ци­аль­ной сфе­рах, од­на­ко кар­ди­наль­но­го из­ме­не­ния со­ци­аль­но-эко­но­ми­че­ской си­ту­а­ции в стра­не не про­изо­шло. К ка­ко­му виду со­ци­аль­но­го про­грес­са от­но­сят­ся дан­ные из­ме­не­ния?

     

    1) тех­ни­че­ский про­гресс

    2) куль­тур­ный про­гресс

    3) ре­во­лю­ция

    4) ре­фор­ма

    24. За­да­ние 3 № 716. В дан­ном об­ще­стве про­ис­хо­дит пе­ре­ход от то­ва­ро­про­из­во­дя­щей эко­но­ми­ки к об­слу­жи­ва­ю­щей, при­сут­ству­ет пре­вос­ход­ство сферы услуг над сфе­рой про­из­вод­ства. Клас­со­вое де­ле­ние об­ще­ства за­ме­ня­ет­ся на про­фес­си­о­наль­ное. К ка­ко­му типу от­но­сит­ся дан­ное об­ще­ство?

     

    1) ин­ду­стри­аль­но­му

    2) тра­ди­ци­он­но­му

    3) аг­рар­но­му

    4) пост­ин­ду­стри­аль­но­му

    25. За­да­ние 3 № 747. В пер­во­быт­ном пле­ме­ни не было ру­ко­во­ди­те­ля и под­чи­нен­ных, бо­га­тых и бед­ных. К ка­ко­му типу об­ще­ства от­но­си­лись такие пле­ме­на?

     

    1) зем­ле­дель­че­ско­му

    2) ско­то­вод­че­ско­му

    3) про­сто­му

    4) слож­но­му

    26. За­да­ние 3 № 778. Про­ве­де­ние оче­ред­ных вы­бо­ров де­пу­та­тов пар­ла­мен­та в первую оче­редь от­но­сит­ся к сфере об­ще­ства

     

    1) эко­но­ми­че­ской

    2) со­ци­аль­ной

    3) по­ли­ти­че­ской

    4) ду­хов­ной

    27. За­да­ние 3 № 809. Иван Пет­ро­вич ру­ко­вод­ству­ет­ся в своей жизни пра­ви­лом: не желай дру­го­му того, чего не хо­чешь себе. Это пра­ви­ло вы­ра­жа­ет

     

    1) тре­бо­ва­ние права

    2) норму мо­ра­ли

    3) на­уч­ный закон

    4) пра­ви­ло эти­ке­та

    28. За­да­ние 3 № 840. Стра­на П. спе­ци­а­ли­зи­ру­ет­ся на про­из­вод­стве сель­ско­хо­зяй­ствен­ной про­дук­ции. Земля при­над­ле­жит от­дель­ным се­мьям, члены ко­то­рых сов­мест­но об­ра­ба­ты­ва­ют свои участ­ки. Ос­нов­ная часть про­дук­ции по­треб­ля­ет­ся са­ми­ми про­из­во­ди­те­ля­ми. К ка­ко­му типу от­но­сит­ся это об­ще­ство?

     

    1) тра­ди­ци­он­но­му

    2) ин­ду­стри­аль­но­му

    3) ин­фор­ма­ци­он­но­му

    4) пост­ин­ду­стри­аль­но­му

    29. За­да­ние 3 № 871. К ос­нов­ным ка­те­го­ри­ям нрав­ствен­но­сти от­но­сят­ся по­ня­тия

     

    1) при­чи­на и след­ствие

    2) ис­ти­на и по­зна­ние

    3) чув­ства и разум

    4) честь и до­сто­ин­ство

    30. За­да­ние 3 № 902. Каков от­ли­чи­тель­ный при­знак гло­баль­ных про­блем?

     

    1) за­тра­ги­ва­ют все че­ло­ве­че­ство

    2) не имеют путей ре­ше­ния

    3) при­во­дят к от­ри­ца­тель­ным по­след­стви­ям

    4) от­но­сят­ся к сфере эко­но­ми­ки

    31. За­да­ние 3 № 945. Сер­гей ра­бо­та­ет вра­чом. Он чест­ный и по­ря­доч­ный че­ло­век. В сво­бод­ное время он иг­ра­ет в му­зы­каль­ной груп­пе и за­ни­ма­ет­ся в сту­дии баль­ных тан­цев. Всё это ха­рак­те­ри­зу­ет Сер­гея как

     

    1) то­ва­ри­ща

    2) ин­ди­ви­да

    3) лич­ность

    4) ра­бот­ни­ка

    32. За­да­ние 3 № 1239. Вла­ди­мир по про­фес­сии ин­же­нер-кон­струк­тор. В сво­бод­ное от ра­бо­ты время он ру­ко­во­дит клу­бом ав­тор­ской песни. Это ха­рак­те­ри­зу­ет его как

     

    1) то­ва­ри­ща

    2) ра­бот­ни­ка

    3) ин­ди­ви­да

    4) лич­ность

    33. За­да­ние 3 № 1270. Ни­ки­та — юноша не­вы­со­ко­го роста, но креп­ко­го те­ло­сло­же­ния, от при­ро­ды смуг­лый, спо­кой­ный, со­об­ра­зи­тель­ный. Всё это ха­рак­те­ри­зу­ет Ни­ки­ту как

    1) ин­ди­ви­да

    2) лич­ность

    3) друга

    4) ин­ди­ви­ду­аль­ность

     

    1) ин­ди­ви­да

    2) лич­ность

    3) друга

    4) ин­ди­ви­ду­аль­ность

    34. За­да­ние 3 № 1301. Алек­сей по­се­ща­ет кру­жок экс­пе­ри­мен­таль­ной фи­зи­ки в Доме твор­че­ства юных. Этот факт ил­лю­стри­ру­ет по­лу­че­ние Алек­се­ем

     

    1) ос­нов­но­го об­ще­го об­ра­зо­ва­ния

    2) сред­не­го (пол­но­го) об­ра­зо­ва­ния

    3) сред­не­го про­фес­си­о­наль­но­го об­ра­зо­ва­ния

    4) до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зо­ва­ния

    35. За­да­ние 3 № 1332. На­та­лья ра­бо­та­ет учи­те­лем ис­то­рии. Объ­ек­том её де­я­тель­но­сти яв­ля­ют­ся

     

    1) кол­ле­ги со­бы­тия

    2) уча­щи­е­ся

    3) изу­ча­е­мые в школе ис­то­ри­че­ские

    4) учеб­ные по­со­бия

    36. За­да­ние 3 № 1363. Ва­си­лий при­го­то­вил торт на день рож­де­ния маме, какая до­пол­ни­тель­ная ин­фор­ма­ция поз­во­лит сде­лать вывод, что его де­я­тель­ность но­си­ла твор­че­ский ха­рак­тер?

     

    1) Он ис­поль­зо­вал ре­цепт из новой ку­ли­нар­ной книги.

    2) Он за­ра­нее про­кон­суль­ти­ро­вал­ся с ба­буш­кой.

    3) Он при­ду­мал, как укра­сить торт при по­мо­щи гла­зу­ри.

    4) Он взве­ши­вал пор­ции всех ин­гре­ди­ен­тов на ку­хон­ных весах.

    37. За­да­ние 3 № 1394. Маша и Катя дру­жат с 1 клас­са. Они любят про­во­дить вме­сте школь­ные ка­ни­ку­лы, по­се­щать кру­жок баль­ных тан­цев, хо­дить в кино. В этом про­яв­ля­ют­ся их

     

    1) спо­соб­но­сти

    2) за­дат­ки

    3) по­треб­но­сти

    4) уме­ния

    38. За­да­ние 3 № 1425. Какой из при­ме­ров ил­лю­стри­ру­ет по­зи­тив­ное вли­я­ние об­ще­ства на при­ро­ду?

     

    1) стро­и­тель­ство атом­ной элек­тро­стан­ции

    2) при­ня­тие эко­ло­ги­че­ско­го за­ко­но­да­тель­ства

    3) сброс слив­ных вод в Темзу в Лон­до­не 19-го века

    4) вы­руб­ка лесов для рас­ши­ре­ния па­шен­ных зе­мель

    39. За­да­ние 3 № 1456. В го­су­дар­стве N об­ра­зо­ва­ние до­ступ­но толь­ко выс­шим со­сло­ви­ям, про­дви­же­ние по со­ци­аль­ной лест­ни­це край­не за­труд­не­но, ос­но­ву эко­но­ми­ки со­став­ля­ет на­ту­раль­ное хо­зяй­ство. К ка­ко­му типу от­но­сит­ся об­ще­ство го­су­дар­ства N?

     

    1) ин­ду­стри­аль­но­му

    2) пост­ин­ду­стри­аль­но­му

    3) тра­ди­ци­он­но­му

    4) ин­фор­ма­ци­он­но­му

    40. За­да­ние 3 № 1487. Какой из при­ме­ров ил­лю­стри­ру­ет по­зи­тив­ное вли­я­ние об­ще­ства на при­ро­ду?

     

    1) стро­и­тель­ство атом­ной элек­тро­стан­ции в сей­сми­че­ски опас­ном ре­ги­о­не

    2) при­ня­тие эко­ло­ги­че­ско­го за­ко­но­да­тель­ства

    3) за­гряз­не­ние Темзы слив­ны­ми во­да­ми в Лон­до­не XIX века

    4) осу­ше­ние болот и на­ру­ше­ние пи­та­ния мел­ких рек

    41. За­да­ние 3 № 1518. Семья ма­лень­ко­го Вани от­вет­ствен­но от­но­сит­ся к его вос­пи­та­нию. Ро­ди­те­ли чи­та­ют ему книги, объ­яс­ня­ют, как надо вести себя со сверст­ни­ка­ми, вме­сте по­се­ща­ют раз­ви­ва­ю­щие за­ня­тия. Это ха­рак­те­ри­зу­ет про­цесс

     

    1) транс­фор­ма­ции

    2) гу­ма­ни­та­ри­за­ции

    3) со­ци­а­ли­за­ции

    4) адап­та­ции

    42. За­да­ние 3 № 1549. Сер­гей ра­бо­та­ет вра­чом. Он чест­ный и по­ря­доч­ный че­ло­век. В сво­бод­ное время он иг­ра­ет в му­зы­каль­ной груп­пе и за­ни­ма­ет­ся в сту­дии баль­ных тан­цев. Всё это ха­рак­те­ри­зу­ет Сер­гея как

     

    1) то­ва­ри­ща

    2) ин­ди­ви­да

    3) лич­ность

    4) ра­бот­ни­ка

    43. За­да­ние 3 № 1585. Ека­те­ри­на – сту­дент­ка кол­ле­джа. В сво­бод­ное от учёбы время она ак­тив­но участ­ву­ет в де­я­тель­но­сти мо­ло­деж­но­го пар­ла­мен­та. Это ха­рак­те­ри­зу­ет её как

     

    1) ин­ди­ви­да

    2) пред­ста­ви­те­ля молодёжи

    3) лич­ность

    4) то­ва­ри­ща

    44. За­да­ние 3 № 1616. Яро­слав – вы­со­кий, ат­ле­ти­че­ско­го те­ло­сло­же­ния юноша, с пра­виль­ны­ми чер­та­ми лица, го­лу­бы­ми гла­за­ми, свет­ло­во­ло­сый. Всё это ха­рак­те­ри­зу­ет его как

     

    1) граж­да­ни­на

    2) лич­ность

    3) ин­ди­ви­ду­аль­ность

    4) пат­ри­о­та

    45. За­да­ние 3 № 1647. На уроке школь­ни­ки изу­ча­ли се­мей­ное за­ко­но­да­тель­ство РФ на при­ме­ре дела о раз­во­де одной се­мей­ной пары. Субъ­ек­том дан­ной учеб­ной де­я­тель­но­сти яв­ля­ет­ся(-ются)

     

    1) се­мей­ное за­ко­но­да­тель­ство

    2) урок

    3) школь­ни­ки

    4) се­мей­ная пара

    46. За­да­ние 3 № 1678. Раз­лив­ша­я­ся вес­ной река за­то­пи­ла не­сколь­ко населённых пунк­тов. Спа­са­те­ли эва­ку­и­ро­ва­ли мест­ных жи­те­лей и до­маш­ний скот. Этот при­мер ил­лю­стри­ру­ет

     

    1) гло­баль­ные эко­ло­ги­че­ские про­бле­мы

    2) вли­я­ние при­ро­ды на жизнь об­ще­ства

    3) вли­я­ние куль­ту­ры на жизнь об­ще­ства

    4) ад­ми­ни­стра­тив­ное пра­во­на­ру­ше­ние

    47. За­да­ние 3 № 1709. Какое из при­ведённых суж­де­ний ха­рак­те­ри­зу­ет че­ло­ве­ка как лич­ность?

     

    1) Сер­гей быст­ро устаёт во время утрен­ней про­беж­ки.

    2) Валя об­ла­да­ет кра­си­вым го­ло­сом.

    3) Во­ло­дя стре­мит­ся быть пер­вым во всех делах.

    4) У Лены свет­лые во­ло­сы и го­лу­бые глаза.

    48. За­да­ние 3 № 1741. Какой при­мер ил­лю­стри­ру­ет вли­я­ние при­род­ных фак­то­ров на жизнь об­ще­ства?

     

    1) при­ня­тие за­ко­но­да­тель­ства об охра­не при­ро­ды

    2) очист­ка тер­ри­то­рии парка от бы­то­во­го му­со­ра

    3) за­гряз­не­ние почвы от­хо­да­ми про­из­вод­ства

    4) ги­бель уро­жая в пе­ри­од лет­ней за­су­хи

    49. За­да­ние 3 № 1772. При­ме­ром вли­я­ния об­ще­ства на при­ро­ду яв­ля­ет­ся

     

    1) изоб­ре­те­ние гро­мо­от­во­да

    2) про­ход судов через Су­эц­кий канал

    3) за­гряз­не­ние вод ми­ро­во­го оке­а­на

    4) тор­же­ствен­ное от­кры­тие моста через реку

    50. За­да­ние 3 № 1803. Мно­гие стра­ны мира столк­ну­лись с про­бле­мой из­ме­не­ния кли­ма­та: ка­та­стро­фи­че­ские на­вод­не­ния, за­су­хи и лес­ные по­жа­ры про­ис­хо­дят все чаще. В этом про­яв­ля­ет­ся(-ются)

     

    1) про­бле­ма раз­ры­ва в уров­нях раз­ви­тия ре­ги­о­нов мира

    2) про­бле­ма ис­чер­па­ния при­род­ных ре­сур­сов

    3) гло­баль­ные про­бле­мы на­ро­до­на­се­ле­ния

    4) гло­баль­ные эко­ло­ги­че­ские про­бле­мы

    51. За­да­ние 3 № 1834. Во­ло­дя хо­ро­шо учит­ся, про­яв­ля­ет от­вет­ствен­ность и са­мо­сто­я­тель­ность в по­ступ­ках. Он за­ни­ма­ет­ся в круж­ке авиа­мо­де­ли­ро­ва­ния и в му­зы­каль­ной школе по клас­су ги­та­ры. Всё это ха­рак­те­ри­зу­ет Во­ло­дю как

     

    1) ин­ди­ви­да

    2) лич­ность

    3) уче­ни­ка

    4) то­ва­ри­ща

     

    <== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
    Динамические структуры данных | Задания 4. Об­ще­ство и человек




    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.