Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Выполните следующие задания.

Тема 1.9. Работа со звуковой информацией

Цели:

  • познакомить с процессом оцифровки звука;
  • дать понятие об основных форматах звуковых файлов;
  • освоить приёмы записи и редактирования звуковой информации.

 

Выполните следующие задания.

1. Цифровой звук это

результат преобразования аналогового сигнала звукового диапазона в цифровой аудиоформат

Виды звука (дополните схему).

 
 

 


2. Синтезированный звук – это__________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________

3. Редакторы цифрового аудио- это Sound Forge (Sonic Foundry), Cool Edit Pro (Syntrillium), Nuendo (Steinberg), Samplitude Producer (Magix), Wavelab (Steinberg).

4. Аддитивность- это свойство величин, состоящее в том, что значение величины, соответствующее целому объекту, равно сумме значений величин, соответствующих его частям, в некотором классе возможных разбиений объекта на части

 

5. Дискретизация- это преобразование непрерывной функции в дискретную

 

6. Звуковая карта представляет собой это плата, которая позволяет работать со звуком на компьютере.

7. Глубиной или разрядностью звука называется квантование

8. Перечислите наиболее часто используемые форматы звуковых файлов, заполнив таблицу.

Форматы звуковых файлов Краткая характеристика
   
   
   
   
   

9. Программы для написания музыки- MAGIX Samplitude Music Studio

 

10. Программы-анализаторы аудио- RightMark Audio Analyzer 6.4.1

 

11. Специализированные реставраторы аудио-_____________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

12. Трекеры – это общий термин для класса программных музыкальных секвенсоров, которые в их простейшем виде позволяют пользователю расставлять звуковые семплы последовательно во времени на нескольких монофонических каналах

13. Граббер –__________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

14. Кодер – программист, специализирующийся на кодировании — написании исходного кода по заданным спецификациям.

15. Echo (эхо)- ________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

16. Reverberation (повторение, отражение)- Естественный звуковой эффект, появляющийся в результате отражения звука от многих объектов.

17. Chorus (хор)- ______________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

18. Audacity- простая бесплатная программа с расширенными возможностями для записи и редактирования цифрового аудио

19. Сэмплирование – тносительно небольшой оцифрованный звуковой фрагмент

20. Саундтреки –музыка из фильмов

21. Заполните таблицу.

Характеристики сигналов в системах цифровой обработки

 

Назначение Характеристика Диапазон частот, размерность Требуемое быстродействие Пример, разработчик
Радиолокационные системы        
Обработка звуковых сигналов        
Системы обработки изображений        

 

22. Решите задачи по вариантам. Рекомендуется использование табличного процессора, результаты вычислений запишите на этом листе.

 

Вариант 1

1. Рассчитайте информационный объем закодированного звука, если записано звучание 3 секунд речи с частотой дискретизации 5 Гц и глубиной звука 4 бит.

2. Рассчитайте информационный объем закодированного стереозвука, если записано звучание 10 с с частотой дискретизации 20 Гц и глубиной звука 5 бит.

Вариант 2

1. Рассчитайте информационный объем закодированного звука, если записано звучание 7 с речи с частотой дискретизации 5 Гц и глубиной звука 4 бит.

2. Рассчитайте информационный объем закодированного стереозвука, если записано звучание 15 с с частотой дискретизации 15 Гц и глубиной звука 4 бит.

Вариант 3

1. Рассчитайте информационный объем закодированного звука, если записано звучание 3 с речи с частотой дискретизации 5 Гц и глубиной звука 3 бит.

2. Рассчитайте информационный объем закодированного стереозвука, если записано звучание 10 с с частотой дискретизации 25 Гц и глубиной звука 6 бит.

Вариант 4

1. Рассчитайте информационный объем закодированного звука, если записано звучание 5 с речи с частотой дискретизации 3 Гц и глубиной звука 4 бит.

2. Рассчитайте информационный объем закодированного стереозвука, если записано звучание 20 с с частотой дискретизации 15 Гц и глубиной звука 3 бит.

Вариант 5

1. Рассчитайте информационный объем закодированного звука, если записано звучание 12 с речи с частотой дискретизации 5 Гц и глубиной звука 4 бит.

2. Рассчитайте информационный объем закодированного стереозвука, если записано звучание 30 с с частотой дискретизации 15 Гц и глубиной звука 15 бит.

Вариант 6

1. Рассчитайте информационный объем закодированного звука, если записано звучание 17 с речи с частотой дискретизации 16 Гц и глубиной звука 14 бит.

2. Рассчитайте информационный объем закодированного стереозвука, если записано звучание 150 с с частотой дискретизации 20 Гц и глубиной звука 4 бит.

Вариант 7

1. Рассчитайте информационный объем закодированного звука, если записано звучание 13 с речи с частотой дискретизации 8 Гц и глубиной звука 12 бит.

2. Рассчитайте информационный объем закодированного стереозвука, если записано звучание 25 с с частотой дискретизации 25 Гц и глубиной звука 16 бит.

Вариант 8

1. Рассчитайте информационный объем закодированного звука, если записано звучание 55 с речи с частотой дискретизации 15 Гц и глубиной звука 5 бит.

2. Рассчитайте информационный объем закодированного стереозвука, если записано звучание 120 с с частотой дискретизации 15 Гц и глубиной звука 23 бит.

Вариант 9

1. Рассчитайте информационный объем закодированного звука, если записано звучание 38 с речи с частотой дискретизации 15 Гц и глубиной звука 3 бит.

2. Рассчитайте информационный объем закодированного стереозвука, если записано звучание 100 с с частотой дискретизации 27 Гц и глубиной звука 15 бит.

Вариант 10

1. Рассчитайте информационный объем закодированного звука, если записано звучание 70 с речи с частотой дискретизации 25 Гци глубиной звука 4 бит.

2. Рассчитайте информационный объем закодированного стереозвука, если записано звучание 215 с с частотой дискретизации 5 Гц и глубиной звука 3 бит.

Вариант 11

1. Рассчитайте информационный объем закодированного звука, если записано звучание 34 с речи с частотой дискретизации 45 Гц и глубиной звука 7 бит.

2. Рассчитайте информационный объем закодированного стереозвука, если записано звучание 126 с с частотой дискретизации 32 Гц и глубиной звука 6 бит.

Вариант 12

1. Рассчитайте информационный объем закодированного звука, если записано звучание 14 с речи с частотой дискретизации 13 Гц и глубиной звука 12 бит.

2. Рассчитайте информационный объем закодированного стереозвука, если записано звучание 256 с с частотой дискретизации 15 Гц и глубиной звука 4 бит.

 

<== предыдущая лекция | следующая лекция ==>
Моделирование экономических и производственных процессов методами линейного программирования | Задание. 1. На основании исходных данных оформить первичные учетные документы и документы налогового учета по приведенным хозяйственным операциям




© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.