Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Рубежи досягаемости и профили полета СВН.






    В зависимости от выбранных противником способов преодоления ПВО и нанесения удара по объекту полет авиации будет осуществляться по различным профилям.

    Выбор того или иного профиля полета зависит от дислокации аэродромов базирования, от веса боевой нагрузки и запаса топлива в баках, от преодолеваемой системы ПВО и других факторов. Исходя из этого, противник может использовать следующие профили полета:

    1. Полет к цели и обратно на оптимальных высотах. слайд 6

    Этот способ будет применяться в случае большого удаления объекта удара от аэродрома базирования.

    В этом случае радиус боевого действия (рубеж досягаемости) самолета может быть определен по формуле:

    Rбд = 0, 4 Dт.опт

    где: Dт.опт . - тактическая дальность полета самолета на оптимальной высоте (7-8км) (численно равна 0, 8Dmax).

     

    2. Полет к объекту удара и обратно на малой высоте. слайд 8

    Этот способ полета будет применяться при наличии мощной ПВО объекта и незначительном удалении объекта от аэродрома. В этом случае радиус боевых действий может быть определен по формуле:

     

    3. Наиболее рациональным способом полета является полет самолета по переменному профилю. слайды 9, 10

    Такой способ предполагает полет самолета с аэродрома на оптимальной высоте до зоны обнаружения РЛС системы ПВО, снижение и полет к объекту удара на малой высоте, а после выполнения задачи полет на аэродром базирования в обратном порядке или возвращение на свой аэродром на оптимальной высоте.

     

    При возвращении на свой аэродром на оптимальной высоте:

     

     

    Вывод: Возможность нанесения авиацией удара по объекту и вероятные профили полета определяются путем сопоставления радиуса боевого действия с удалением аэродрома базирования до рубежа выполнения боевой задачи.

    Если условие выполняется, то данный самолет сможет нанести удар по объекту.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.