Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Анализ занятия
1.Преподаватель, проводящий занятие: Галущинская Ю.О., к.п.н., доцент 2. Наименование учебной дисциплины: «Методология и методы психолого-педагогического исследования» 3. Форма занятия (лекция, практическое, лабораторное занятие и пр.): практическое 4. Контингент (факультет, курс, группа): педагогический факультет, 4 курс, 416 группа 5. Тема занятия: «Психолого-педагогические исследования в системе образования, их роль» 6. Основные характеристики качества проводимого занятия: а) характеризуя данное занятие можно выявить соответствие содержания занятия теме учебной дисциплины, в лекции четко определены функции как методологии исследования, так и самой исследовательской деятельности, б) в процессе проведенного занятия преподаватель использовал различные методы и формы работы, активизирующие студентов: опрос, деловую игру «Как формируются научные знания», различные практические примеры, проблемные вопросы, активизирующие знания студентов, написание эссе «Роль знаний в науке и практике»; в) активность студентов на занятии была достаточно высокой, использовались проблемные задания на выявление роли педагогики и психологии в системе научного знания, определение основных категорий и понятий «наука», «знание», «познание» проходило в форме деловой игры. г) общее впечатление от занятия: занятие проведено на достаточно высоком научном и практическом уровне, подготовка преподавателя к занятию прослеживается в выборе оптимальных средств и методов обучения.
Подпись преподавателя, проводящего занятие ____________
Подпись магистранта _________________________________
Дата посещения занятия ______________________________
Федеральное государственное бюджетное образовательное высшего профессионального образования «Шадринский государственный педагогический институт» Педагогический факультет Кафедра социальной педагогики и социальной работы
План-конспект занятий в рамках Научно-педагогической практики направление: 050100 Педагогическое образование степень (квалификация) - магистр педагогического образования профиль: «Социальная педагогика» Студента 2-го курса магистратуры Кыневой И. (ФИО). _________________________ (подпись).
Руководитель практики Галущинская Ю.О., к.п.н., доцент (ФИО). _________________________ (подпись). Рекомендуемая оценка____________
Шадринск, 2013 План-конспект фрагмента занятия
- выявить знания студентов о содержании законов и функций теории коммуникации; - закрепить знания студентов о современных исследованиях в области педагогической коммуникации; - способствовать овладению студентами совокупностью навыков и умений педагогического общения.
- опрос студентов о содержании законов коммуникации; - использование студентами примеров из рекламной деятельности на применение законов коммуникации; - использование аналоговых заданий на применение коммуникативных законов в педагогическом процессе образовательных учреждений различного типа; - опрос студентов о функциях коммуникации; - написание эссе на темы: «Коммуникация и ее функции в моем школьном опыте», «Функции коммуникации – как я их понимаю» (по вариантам).
_______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
Оценка ______________
Подпись преподавателя учебной дисциплины _______________ Подпись магистранта ____________________________________ Дата проведения _______________________________________
План-конспект занятия
7. Учебные задачи: - формировать у студентов знания о содержании основных теоретических подходов к определению моделей коммуникации, - формировать научные представления об основных элементах коммуникационного процесса; - способствовать овладению студентами совокупностью навыков и умений педагогического общения. 8. Содержание фрагмента занятия: см. приложение 1. 9. Методы и формы проведения фрагмента занятия: лекция-рассказ, использование презентации, использование проблемных ситуаций, примеров, деловая игра «Барьеры коммуникации». 10. Активность студентов: высокая. 11. Самооценка магистранта (трудности, успехи): Перед проведением занятия была проведена консультация с преподавателем, определены формы и методы работы. В процессе проведения фрагмента практического занятия мною был использован метод лекции-рассказа об истории появления коммуникационных моделей с применением мультимедийной презентации. Были использованы такие методы активизации студентов как: деловая игра, примеры из практики и художественной литературы. В ходе проведения занятия мне понравилось общение с аудиторией, собственное ощущение от значимости моей деятельности. В начале занятия самым трудным для меня было охватить вниманием всю аудиторию, сделать так, чтобы учебный материал был понятен каждому. Однако постепенно, по мере изложения материала, контакт был установлен. Считаю, что поставленные в ходе проведения фрагмента занятия задачи мною были достигнуты.
_______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
Оценка ______________
Подпись преподавателя учебной дисциплины _______________ Подпись магистранта ____________________________________ Дата проведения _______________________________________
Федеральное государственное бюджетное образовательное высшего профессионального образования «Шадринский государственный педагогический институт» Педагогический факультет Кафедра социальной педагогики и социальной работы
Индивидуальный план
|