![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Анализ занятия
1.Преподаватель, проводящий занятие: Галущинская Ю.О., к.п.н., доцент 2. Наименование учебной дисциплины: «Методология и методы психолого-педагогического исследования» 3. Форма занятия (лекция, практическое, лабораторное занятие и пр.): практическое 4. Контингент (факультет, курс, группа): педагогический факультет, 4 курс, 416 группа 5. Тема занятия: «Психолого-педагогические исследования в системе образования, их роль» 6. Основные характеристики качества проводимого занятия: а) характеризуя данное занятие можно выявить соответствие содержания занятия теме учебной дисциплины, в лекции четко определены функции как методологии исследования, так и самой исследовательской деятельности, б) в процессе проведенного занятия преподаватель использовал различные методы и формы работы, активизирующие студентов: опрос, деловую игру «Как формируются научные знания», различные практические примеры, проблемные вопросы, активизирующие знания студентов, написание эссе «Роль знаний в науке и практике»; в) активность студентов на занятии была достаточно высокой, использовались проблемные задания на выявление роли педагогики и психологии в системе научного знания, определение основных категорий и понятий «наука», «знание», «познание» проходило в форме деловой игры. г) общее впечатление от занятия: занятие проведено на достаточно высоком научном и практическом уровне, подготовка преподавателя к занятию прослеживается в выборе оптимальных средств и методов обучения.
Подпись преподавателя, проводящего занятие ____________
Подпись магистранта _________________________________
Дата посещения занятия ______________________________
Федеральное государственное бюджетное образовательное высшего профессионального образования «Шадринский государственный педагогический институт» Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Педагогический факультет Кафедра социальной педагогики и социальной работы
План-конспект занятий в рамках Научно-педагогической практики направление: 050100 Педагогическое образование степень (квалификация) - магистр педагогического образования профиль: «Социальная педагогика» Студента 2-го курса магистратуры Кыневой И. (ФИО). _________________________ (подпись).
Руководитель практики Галущинская Ю.О., к.п.н., доцент (ФИО). _________________________ (подпись). Рекомендуемая оценка____________
Шадринск, 2013 План-конспект фрагмента занятия
- выявить знания студентов о содержании законов и функций теории коммуникации; - закрепить знания студентов о современных исследованиях в области педагогической коммуникации; - способствовать овладению студентами совокупностью навыков и умений педагогического общения.
- опрос студентов о содержании законов коммуникации; - использование студентами примеров из рекламной деятельности на применение законов коммуникации; - использование аналоговых заданий на применение коммуникативных законов в педагогическом процессе образовательных учреждений различного типа; - опрос студентов о функциях коммуникации; - написание эссе на темы: «Коммуникация и ее функции в моем школьном опыте», «Функции коммуникации – как я их понимаю» (по вариантам).
_______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
Оценка ______________
Подпись преподавателя учебной дисциплины _______________ Подпись магистранта ____________________________________ Дата проведения _______________________________________
План-конспект занятия
7. Учебные задачи: - формировать у студентов знания о содержании основных теоретических подходов к определению моделей коммуникации, - формировать научные представления об основных элементах коммуникационного процесса; - способствовать овладению студентами совокупностью навыков и умений педагогического общения. 8. Содержание фрагмента занятия: см. приложение 1. 9. Методы и формы проведения фрагмента занятия: лекция-рассказ, использование презентации, использование проблемных ситуаций, примеров, деловая игра «Барьеры коммуникации». 10. Активность студентов: высокая. 11. Самооценка магистранта (трудности, успехи): Перед проведением занятия была проведена консультация с преподавателем, определены формы и методы работы. В процессе проведения фрагмента практического занятия мною был использован метод лекции-рассказа об истории появления коммуникационных моделей с применением мультимедийной презентации. Были использованы такие методы активизации студентов как: деловая игра, примеры из практики и художественной литературы. В ходе проведения занятия мне понравилось общение с аудиторией, собственное ощущение от значимости моей деятельности. В начале занятия самым трудным для меня было охватить вниманием всю аудиторию, сделать так, чтобы учебный материал был понятен каждому. Однако постепенно, по мере изложения материала, контакт был установлен. Считаю, что поставленные в ходе проведения фрагмента занятия задачи мною были достигнуты. Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Попробуйте сервис онлайн-записи VisitTime на основе вашего собственного Telegram-бота:— Разгрузит мастера, специалиста или компанию; — Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой; — Разошлет оповещения о новых услугах или акциях; — Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет; — Позволит записываться на групповые и персональные посещения; — Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам; — Включает в себя сервис чаевых. Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
_______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________
Оценка ______________
Подпись преподавателя учебной дисциплины _______________ Подпись магистранта ____________________________________ Дата проведения _______________________________________
Федеральное государственное бюджетное образовательное высшего профессионального образования «Шадринский государственный педагогический институт» Педагогический факультет Кафедра социальной педагогики и социальной работы
Индивидуальный план
|