Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Цели и задачи практики






Документация о прохождении

Научно-педагогической практики

направление: 050100 Педагогическое образование

степень (квалификация) - магистр педагогического образования

профиль: «Социальная педагогика»

Студента 2-го курса магистратуры

Кыневой И.

(ФИО).

_________________________

(подпись).

 

 

Руководитель практики

Галущинская Ю.О., к.п.н., доцент

(ФИО).

_________________________

(подпись).

Рекомендуемая оценка____________

 

Шадринск, 2013

 

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное

высшего профессионального образования «Шадринский государственный педагогический институт»

Педагогический факультет

Кафедра социальной педагогики и социальной работы

 

 

Отчет

О прохождении научно-педагогической практики

направление: 050100 Педагогическое образование

степень (квалификация) - магистр педагогического образования

профиль: «Социальная педагогика»

Студента 2-го курса магистратуры

Кыневой И.

(ФИО).

_________________________

(подпись).

 

 

Руководитель практики

Галущинская Ю.О., к.п.н., доцент

(ФИО).

_________________________

(подпись).

Рекомендуемая оценка____________

 

Шадринск, 2013

 

Цели и задачи практики

Цель: подготовка к эффективной профессиональной педагогической деятельности в области социальной педагогики.

Задачи практики:

- закрепление и проверка теоретических знаний в практической деятельности.

- формирование системы профессиональных знаний, умений и навыков самостоятельной научно-педагогической деятельности;

- формирование навыков проектирования образовательного процесса вуза;

- овладение умениями психолого-педагогического анализа содержания и проведения основных видов учебных занятий, воспитательных мероприятий в вузе;

- овладение навыками творческого конструирования учебного материала при подготовке к лекции и семинарскому (лабораторному) занятию;

- овладение умениями в проектировании и реализации обучающих программ с использованием инновационных технологий и активных методов обучения;

- приобретение умений и навыков лекторской работы (разработка проблемных подходов, новых методов и технологий, установление контакта с аудиторией, обеспечение творческой активности слушателей);

- формирование умений по разработке методической базы для анализа и проведения самостоятельной педагогической деятельности.

 

  1. Проделанная работа

За период прохождения практики со 2 по 28 сентября 2914 года мною была проведена следующая работа:

- посещение и анализ занятий преподавателя кафедры Галущинской Ю.О. по дисциплинам: «Педагогическая коммуникация», «Методология и методы психолого-педагогического исследования»;

- разработка и проведение фрагментов занятий и лекционных занятий в целом по дисциплине «Педагогическая коммуникация»;

- разработка методического материала к занятиям по дисциплине «Педагогическая коммуникация» (электронные презентации, библиографический список, тестовые задания).

Также в процессе прохождения практики я приняла участие в заседании кафедры социальной педагогики и социальной работы педагогического факультета, в организации и проведении факультетского мероприятия «Посвящение в студенты», классного часа в рамках плана куратора 1 курса 116 группы Галущинской Ю.О.

 

  1. Соответствие индивидуальному плану

Считаю, что в целом план прохождения практики соответствует индивидуальному плану магистранта.

 

  1. Самооценка проведенной работы

За время прохождения практики я овладела навыками и умениями анализа проведенных занятий, умениями реализации учебных программ, приобрела навыки лекторской работы. В процессе чтения лекций и проведения учебных занятий старалась использовать методы активизации студентов и новые формы работы (использование мультимедийных презентаций, деловые игры, проблемные ситуации, выполнение студентами эссе и пр.). Некоторую трудность, особенно в начале практики, для меня представляла активизация студентов в процессе ответа на предложенные вопросы, а также установление контакта с учебной аудиторией. Однако, при поддержке преподавателей кафедры, эту проблеме мне удалось решить.

В связи с этим хочется выразить благодарность преподавателям кафедры за оказанную мне помощь в период прохождения практики.

 

  1. Предложения по проведению практики

В качестве рекомендаций хотелось бы отметить необходимость переноса сроков практики на более позднее время, к примеру, с начала сентября на начало октября, в связи с трудностью организации и руководством практики в начале учебного года.

 

Федеральное государственное бюджетное образовательное

высшего профессионального образования «Шадринский государственный педагогический институт»

Педагогический факультет

Кафедра социальной педагогики и социальной работы

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.