Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Билет № 8






    1. Стратегические планы, их характеристика.

    2. Стратегия инновации и ресурсосбережения.

    3. Показать на примере проведение SWOT-анализа.

    Билет № 9

    1. Принципы стратегического менеджмента.

    2. Стратегия и техническая политика предприятия.

    3. Показать необходимость наличия стратегии инновации в технической политике предприятия.

    Билет № 10

    1. Функции стратегического менеджмента.

    2. Стратегический маркетинг, основные характерис­ти­ки.

    3. Показать на примерах бизнес-единицы в составе корпораций.

    Билет № 11

    1. Процесс стратегического менеджмента.

    2. Многонациональная и глобальные стратегии, их особенности и сущность.

    3. Показать на примерах ключевые факторы успха отдельных корпораций.

    Билет № 12

    1. Понятие отрасли, ее характеристики.

    2. Стратегии внешнеэкономической деятельности.

    3. Привести пример матрицы БКГ.

    Билет № 13

    1. Пять сил конкуренции по М. Портеру.

    2. Стратегические альянсы, их характеристика.

    3. Сравнить стратегии лидера и последователя.

    Билет № 14

    1. Барьеры вхождения новых фирм в отрасль.

    2. Стратегии предприятий в отраслях, переживающих спад.

    3. Показать на примерах методы защиты конкурентного преимущества.

    Билет № 15

    1. Влияние товаров-субститутов на конкурентные позиции предприятия.

    2. Стратегии предприятий в отраслях, находящихся в стадии зрелости.

    3. Привести примеры стран –приверженцев стратегии лидерства по издержкам.

    Билет № 16

    1. Понятие «движущие силы отрасли».

    2. Стратегии предприятий в отраслях в зависимости от состояния отрасли.

    3. Показать в каких случаях применяются стратегии диверсификации.

    Билет № 17

    1. Понятие «карты стратегических групп».

    2. Эффект синергизма.

    3. Показать плюсы и минусы стратегии повышения качества продукции.

    Билет № 18

    1. Ключевые факторы успеха.

    2. Стратегия первопроходца.

    3. Показать в каких случаях необходимо применять стратегию ресурсосбережения.

    Билет № 19

    1. Понятия «привлекательность отрасли», «стратеги­чес­кий потенциал».

    2. Стратегии защиты конкурентного преимущества.

    3. Показать различия стратегий внешнеэкономической и внутристрановой деятельности.

    Билет № 20

    1. Сущность SWOT-анализа, его назначение.

    2. Основные типы наступательных стратегий.

    3. Показать необходимость использования методов стратегического маркетинга в корпоративной стратегии.

    Билет № 21

    1. Понятие «цепочка ценностей», его назначение.

    2. Сфокусированная стратегия диверсификации.

    3. Показать на примере стратегию структурного развития организации.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.