Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет № 8






1. Стратегические планы, их характеристика.

2. Стратегия инновации и ресурсосбережения.

3. Показать на примере проведение SWOT-анализа.

Билет № 9

1. Принципы стратегического менеджмента.

2. Стратегия и техническая политика предприятия.

3. Показать необходимость наличия стратегии инновации в технической политике предприятия.

Билет № 10

1. Функции стратегического менеджмента.

2. Стратегический маркетинг, основные характерис­ти­ки.

3. Показать на примерах бизнес-единицы в составе корпораций.

Билет № 11

1. Процесс стратегического менеджмента.

2. Многонациональная и глобальные стратегии, их особенности и сущность.

3. Показать на примерах ключевые факторы успха отдельных корпораций.

Билет № 12

1. Понятие отрасли, ее характеристики.

2. Стратегии внешнеэкономической деятельности.

3. Привести пример матрицы БКГ.

Билет № 13

1. Пять сил конкуренции по М. Портеру.

2. Стратегические альянсы, их характеристика.

3. Сравнить стратегии лидера и последователя.

Билет № 14

1. Барьеры вхождения новых фирм в отрасль.

2. Стратегии предприятий в отраслях, переживающих спад.

3. Показать на примерах методы защиты конкурентного преимущества.

Билет № 15

1. Влияние товаров-субститутов на конкурентные позиции предприятия.

2. Стратегии предприятий в отраслях, находящихся в стадии зрелости.

3. Привести примеры стран –приверженцев стратегии лидерства по издержкам.

Билет № 16

1. Понятие «движущие силы отрасли».

2. Стратегии предприятий в отраслях в зависимости от состояния отрасли.

3. Показать в каких случаях применяются стратегии диверсификации.

Билет № 17

1. Понятие «карты стратегических групп».

2. Эффект синергизма.

3. Показать плюсы и минусы стратегии повышения качества продукции.

Билет № 18

1. Ключевые факторы успеха.

2. Стратегия первопроходца.

3. Показать в каких случаях необходимо применять стратегию ресурсосбережения.

Билет № 19

1. Понятия «привлекательность отрасли», «стратеги­чес­кий потенциал».

2. Стратегии защиты конкурентного преимущества.

3. Показать различия стратегий внешнеэкономической и внутристрановой деятельности.

Билет № 20

1. Сущность SWOT-анализа, его назначение.

2. Основные типы наступательных стратегий.

3. Показать необходимость использования методов стратегического маркетинга в корпоративной стратегии.

Билет № 21

1. Понятие «цепочка ценностей», его назначение.

2. Сфокусированная стратегия диверсификации.

3. Показать на примере стратегию структурного развития организации.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.