Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Билет № 7. Вопросы для подготовки к зачету






Вопросы для подготовки к зачету

2. Понятие стратегического видения.

3. Сущность и содержание миссии организации.

4. Цели организации, структура целей.

5. Понятие стратегии организации.

6. Задачи стратегического менеджмента.

7. Стратегическое управление, особенности и характеристика.

8. Подходы к формированию стратегии.

9. Стратегические планы, их характеристика.

10. Принципы стратегического менеджмента.

11. Функции стратегического менеджмента.

12. Процесс стратегического менеджмента.

13. Понятие отрасли, ее характеристики.

14. Пять сил конкуренции по М. Портеру.

15. Барьеры вхождения новых фирм в отрасль.

16. Влияние товаров-субститутов на конкурентные позиции предприятия.

17. Понятие «движущие силы отрасли».

18. Понятие «карты стратегических групп».

19. Ключевые факторы успеха.

20. Понятия «привлекательность отрасли», «стратеги­чес­кий потенциал».

21. Сущность SWOT-анализа, его назначение.

22. Понятие «цепочка ценностей», его назначение.

23. Корпоративная стратегия компании, основное содержание.

24. Деловая стратегия, или бизнес-стратегия.

25. Функциональная стратегия, основное содержание и цели.

26. Операционная стратегия, задачи, решаемые в рамках этой стратегии.

27. Конкурентная стратегия компании в зависимости от темпов роста рынка.

28. Стратегии диверсификации, их виды и характе­ристика.

29. Стратегии усиления позиций диверсифицированной компании.

Комплект билетов для проведения экзамена по дисциплине

Менеджмент

Билет № 1

1. Понятие стратегического видения.

2. Роль корпоративной культуры при реализации стра­тегии.

3. Показать на примере стратегические альянсы на уровне корпораций.

Билет № 2

1. Сущность и содержание миссии организации.

2. Условия реализации стратегий.

3. Показать позицию поставщика в условиях доминирования поставщиков на рынке.

Билет № 3

1. Цели организации, структура целей.

2. Сущность планирования в стратегическом управле­нии.

3. Привести примеры миссий организаций.

Билет № 4

1. Понятие стратегии организации.

2. Понятие стратегической бизнес-единицы, ее назна­чение и характеристика.

3. Показать позицию поставщика в условиях доминирования потребителя на рынке.

Билет № 5

1. Задачи стратегического менеджмента.

2. Дивизиональная структура как условие формирова­ния бизнес-единиц.

3. Показать важность влияния стейкхолдеров на деятельность организации.

Билет № 6

1. Стратегическое управление, особенности и характеристика.

2. Стратегия структурного развития организации.

3. Показать разницу стратегий широкой диверсификации и сфокусированной диверсификации.

Билет № 7

1. Подходы к формированию стратегии.

2. Стратегия повышения качества продукции.

3. Показать на примере принципы построения сетевых графиков.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.