Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Употребление глагола в предложении
Если глагол пишется до подлежащего, то употребляется в единственном числе независимо в каком числе стоит подлежащее. Например: م َ د َ ح َ ا ل ْ م ُ ع َ ل ّ ِ م ُ ا ل ت ّ ِ ل ْ م ِ ي ذ َ Учитель похвалил ученика; в данном предложении подлежащее ا ل ْ م ُ ع َ ل ّ ِ م ُ в ед.ч. и глагол م َ د َ ح َ в ед.ч. م َ د َ ح َ ا ل ْ م ُ ع َ ل ّ ِ م ُ و ن َ ا ل ت ّ ِ ل ْ م ِ ي ذ َ Учителя похвалили ученика; в данном предложении подлежащее ا ل ْ م ُ ع َ ل ّ ِ م ُ و ن َ во мн.ч., а глагол م َ د َ ح َ в ед.ч., т.к глагол стоит перед подлежащим. م َ د َ ح َ ت ِ ا ل ْ أ ُ م ّ َ ه َ ا ت ُ أ َ و ْ ل َ ا د َ ه ُ ن ّ َ Матеря похвалили своих детей; в данном предложении подлежащее ا ل ْ أ ُ م ّ َ ه َ ا ت ُ во мн.ч., а глагол م َ د َ ح َ ت ْ в ед.ч., т.к глагол стоит перед подлежащим. Если глагол пишется после подлежащего, то употребляется в том числе, в котором стоит подлежащее. Например: ا ل ْ م ُ ع َ ل ّ ِ م ُ م َ د َ ح َ ا ل ت ّ ِ ل ْ م ِ ي ذ َ Учитель похвалил ученика; в данном предложении подлежащее ا ل ْ م ُ ع َ ل ّ ِ م ُ в ед.ч. и глагол م َ د َ ح َ в ед.ч. ا ل ْ م ُ ع َ ل ّ ِ م ُ و ن َ م َ د َ ح ُ و ا ا ل ت ّ ِ ل ْ م ِ ي ذ َ Учителя похвалили ученика; в данном предложении подлежащее ا ل ْ م ُ ع َ ل ّ ِ م ُ و ن َ во мн.ч., а глагол م َ د َ ح ُ و ا в тоже во мн.ч. ا ل ْ أ ُ م ّ َ ه َ ا ت ُ م َ د َ ح ْ ن َ أ َ و ْ ل َ ا د َ ه ُ ن ّ َ Матеря похвалили своих детей; в данном предложении подлежащее ا ل ْ أ ُ م ّ َ ه َ ا ت ُ во мн.ч., а глагол م َ د َ ح ْ ن َ тоже во мн.ч.
Употребление глагола со слитными местоимениями Присоединяясь к глаголам слитные местоимения, выполняют функцию личных местоимений в косвенных падежах, т.е. прямого дополнения. Например: م َ د َ ح ْ ت َ ه ُ ты его хвалил; م َ د َ ح ْ ن َ ا ك ُ م ْ мы вас хвалили; م َ د َ ح َ ن َ ا он нас похвалил и т.д. При употреблении слитных местоимений с глаголом прошедшего времени II лица мужского рода (ف َ ع َ ل ْ ت ُ م ْ), к концу глагола присоединяется ـ ُ و. Например: م َ د َ ح ْ ت ُ م ْ + ه ُ = م َ د َ ح ْ ت ُ م ُ و ه ُ вы его хвалили; م َ د َ ح ْ ت ُ م ْ + ـ ن َ ا = م َ د َ ح ْ ت ُ م ُ و ن َ ا вы нас хвалили и т.д. При употреблении глагола со слитным местоимением I лица единственного числа (ـ ِ ي), к началу местоимения присоединяется ن. Например: م َ د َ ح َ + ـ ِ ي = م َ د َ ح َ ن ِ ي он меня похвалил; م َ د َ ح َ ت ْ + ـ ِ ي = م َ د َ ح َ ت ْ ن ِ ي она меня похвалила и т.д. Глагол страдательного залога Общее понятие Вы перешли к изучению одной из самых важных грамматических тем – глагола и неотъемлемой частью изучения является страдательный залог, который по-арабски называется ا ل ْ ف ِ ع ْ ل ُ ا ل ْ م َ ج ْ ه ُ و ل ُ. Этот залог дает возможность образовывать предложения, в которых объект действия является подлежащим. Образование страдательного залога прошедшего времени Способ образования страдательного залога простой, он образуется от глагола действительного залога путём замены огласовки первой буквы на дамму (ـ ُ ـ) и предпоследней буквы на кясру (ـ ِ ـ). Например: م َ د َ ح َ f م َ د ِ ح َ f م ُ د ِ ح َ ؛ ف َ ه ِ م َ f ف ُ ه ِ م َ م ُ د ِ ح َ أ َ ح ْ م َ د ُ Ахмад был похвален; в этом предложении неизвестно кто похвалил Ахмада, т.е. не упоминается действующее лицо, а упоминается только объект действия. ف ُ ه ِ م َ ا ل د ّ َ ر ْ س ُ Урок был понят. Спряжение ا ل ْ ف ِ ع ْ ل ُ ا ل ْ م َ ا ض ِ ي ل ِ ل ْ م َ ج ْ ه ُ و ل ِ – глагола прошедшего времени страдательного залога: ه ُ و َ م ُ د ِ ح َ Он был похвален أ َ ن ْ ت َ م ُ د ِ ح ْ ت َ Ты был похвален ه ُ م ْ م ُ د ِ ح ُ و ا Они были похвалили أ َ ن ْ ت ُ م ْ م ُ د ِ ح ْ ت ُ م ْ Вы были похвалены ه ِ ي َ م ُ د ِ ح َ ت ْ Она была похвалена أ َ ن ْ ت ِ م ُ د ِ ح ْ ت ِ Ты была похвалена ه ُ ن ّ َ م ُ د ِ ح ْ ن َ Они были похвалены أ َ ن ْ ت ُ ن ّ َ م ُ د ِ ح ْ ت ُ ن ّ َ Вы были похвалены أ َ ن َ ا م ُ د ِ ح ْ ت ُ Я был похвален ن َ ح ْ ن ُ م ُ د ِ ح ْ ن َ ا Мы были похвалены
|