Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ЗАКЛЮЧЕНИЕ. В современной литературе появляется всё больше статей и публикаций, которые посвящены профилактике девиантного поведения среди подростков ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
В современной литературе появляется всё больше статей и публикаций, которые посвящены профилактике девиантного поведения среди подростков. Одним из механизмов адаптации человека к меняющимся социальным условиям является совладающее поведение. Копинг-поведение в значительной мере определяет эффективность социально-психологической адаптации подрост-ков. Подростки и юноши, со свойственной этому возрасту особой чувствительностью, оказываются наиболее незащищенными, уязвимыми, одинокими и психологически беспомощными перед жизненными трудностями. Часто они не готовы к новым жестоким требованиям общества, не способны сделать самостоятельный выбор и взять на себя ответственность за своё поведение, за своё будущее, и поэтому часто оказываются в стрессовых ситуациях. Это приводит к дезадаптивному, делинквентному и девиантному поведению. Зависимое поведение в данной работе понималось как одна из форм деструктивного поведения, выражающаяся в стремлении к уходу от реальности посредством специального изменения своего психического состояния. Аддиктивным поведением называется глубокая зависимость от некой непреодолимой силы. Основным в поведении аддиктивной личности является стремление к уходу от реальности, страх перед обыденной, наполненной обязательствами жизнью, неспособность быть ответственным за свои поступки и склонность к поиску эмоциональных запредельных переживаний даже ценой риска для жизни. Для таких подростков характерно стремление к контролю, эгоцентризм, желание произвести ложное впечатление отсутствия проблем и благополучия, ригидность, задержка духовного развития. Им свойственны подозрительность и обидчивость, тревожность, в основе которой лежат глубокие комплексы и страхи, и желание получить поддержку. Данное исследование было направлено на изучение зависимости от табакокурения. Эта зависимость относится к химическим видам аддикции и получила широкое распространение среди подростков. Она проявляется в безудержном желании постоянно употреблять сигарету, превращаясь в потребностную доминанту, подавляя все другие проявления потребностей. В процессе курения возникают расслабление, снятие эмоционального напряжения, отвлечение от неприятных проблем и табакокурение рассматривается как приятное проведение времени. По этому механизму постепенно развивается зависимость. Анализ литературы показал, что подростки, склонные к табакокурению, до развития аддикции страдают нарушениями функции Я. Им свойственна низкая самооценка, плохая переносимость фрустрации, слабый контроль над эмоциями. В результате эмпирического исследования были сформулированы следующие выводы: 1. Для большинства подростков, ведущих здоровый образ жизни характерен оптимальный уровень стресса, при котором деятельность достаточно эффективна и в то же время уровень стресса не достигает уровня дистресса. Подростки, ведущие здоровый образ жизни, в большинстве случаев ориентированы на такую стратегию поведения, как разрешение проблемы. Такие люди успешно справляются с проблемами, трудностями и неприятностями в их жизни. И, наконец, подросткам, ведущим здоровый образ жизни, характерен высокий самоконтроль, самообладание. Они любят фантазировать, мечтать, могут пойти на риск и агрессивные усилия по изменению ситуации. Также им очень важна эмоциональная и действенная поддержка. Но не один из испытуемых не считает, что проблема может возникнуть из-за него самого. 2. Для большинства подростков, склонных к табакокурению характерен высокий уровень стресса. Это свидетельствует о состоянии дезадаптации и психического дискомфорта, необходимости применения широкого спектра средств и методов для снижения нервно-психической напряженности, психологической разгрузки, изменения стиля мышления и жизни. В группе подростков, склонных к табакокурению, большинство нацелены на поиск социальной поддержки и тем самым, ориентированы на обращение за помощью к своему окружению (семье, друзьям) для того, чтобы эффективно разрешить свои проблемы. Для подростков склонных к табакокурению свойственно избегать возникающие проблемы, искать поддержку среди друзей и близких. Также испытуемые склонны контролировать свое поведение в случае возникновения стрессовой ситуации. 3. Между подростками, ведущими здоровый образ жизни и подростками, склонными к девиантному поведению по уровню стресса и по ориентации на планирование решения проблемы. Тенденция к достоверным различиям выявлена по шкалам «Конфоронтационный копинг», «Поиск социальной поддержки». СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Анцыферова Л.И. Психология повседневности: жизненный мир личности и «техники» ее бытия // Психологический журнал. 1993. №2. 2. Баканова А.А. Экзистенциальный аспект преодоления кризисных ситуаций в юношеском возрасте. Безопасность жизнедеятельности – профессия XXI века: проблемы становления и перспективы развития: Сборник трудов Всероссийской научно-практической конференции, Санкт – Петербург, 2002. – 82-84 с. 3. Бодров В. А. Когнитивные процессы и психологический стресс // Психологический журнал. 1996. Т. 17 №4. 4. Бодров В.А. Психологический стресс: развитие и преодоление. – М.: ПЭР СЭ, 2006. 5. Бодров В.А. Роль личностных особенностей в развитии психологического стресса. Психические состояния. Хрестоматия. - СПб.: Питер, 2000. - 135 – 157 с. 6. Божович Л.И. Изучение мотивации поведения детей и подростков. М.: 1976. – 331 с. 7. Бурлачук Л.Ф., Морозов С.М. Словарь-справочник по психодиагностике. - СПб.: Питер, 2001. – 397 с. 8. Варданян Б. Х. Механизмы регуляции эмоциональной устойчивости// Категории, принципы и методы психологии. Психические процессы. - М.: ИНГН, 1983. 9. Вассерман Л.И., Абабков В.А., Трифонова Е.А. Совладание со стрессом. – СПб.: Речь, 2010. 10. Влияние акцентуаций характера на поведение человека в стрессовой ситуации [Электронный ресурс] // https://www.psyhologyinfo.ru/ 11. Воронова О.П., Одокиенко К.В. Стресс как составляющая учебной деятельности школьников. // Международный журнал экспериментального образования – 2011, № 8 12. Вяткина Б. А. Полисистемное исследование индивидуальности человека. – М.: Издательство ПЭР СЭ, 2005, 384 с. 13. Гезелл А. Умственное развитие ребенка. – М., 2010. С. 157-230 14. Губачев Ю.М., Иевлев Б.В., Карвасарский Б.Д. и др. Эмоциональный стресс в условиях нормы и патологии. - Л.: Медицина, 2006, 224 с. 15. Журавлев А.Л. Совладающее поведение; Современное состояние и перспективы. – М.: Институт психологии РАН, 2008. – 254 с. Ингумнов С.А. Управление стрессом: современные психологические и медикаментозные подходы // – Речь, 2007. – 217 с. 16. Занковский А. Н. Организационная психология. М.: Издательство «Флинта» МПСИ, 2002. 17. Зильберман П.Б. Эмоциональная устойчивость // Очерки психологии. М.: ИНГН, 2000. 18. Китаев – Смык Л. А. Психология стресса / Л. А. Китаев – Смык. – М.: Наука, 1983. – 368 с. 19. Кон И.С. Психология ранней юности: Кн. для учителя.- М.: Просвещение, 2002. 20. Корнилова Т.В. Саморегуляция и личностно-мотивационная регуляция принятия решений // Субъект и личность в психологии саморегуляции - Севастополь: ПИ РАО, СевКавГТУ, 2007. – 248 с. 21. Крюкова Т.Л. Психология совладающего поведения // – Кострома: Студия оперативной полиграфии «Аквантитул», 2004. – 344с. 22. Крюкова Т.Л. Роль когнитивного оценивания в психологическом совладании личности // Творческое наследие А.В. Брушлинского и O.K. Тихомирова и современная психология мышления (к 70-летию со дня рождения) / Отв.ред. В.В. Знаков, Т.В. Корнилова. – М.: ИП РАН, 2003. – С. 86-89. 23. Лазарус Р. Теория стресса и психофизиологические исследования / Лазарус Р. // Эмоциональный стресс. – Л.: Медицина, 1970. – С. 178 – 208. 24. Лебедева А.А. Личностные ресурсы преодоления затрудненных условий развития // Гуманитарный вектор. 2013, № 1 (33) 25. Левин К. Хрестоматия по истории психологии. – М., 1980. 26. Леонтьев Д.А. Психологические ресурсы преодоления стрессовых ситуаций: к уточнению базовых конструкций // Психология совладающего поведения – Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2010. – 476 с. 27. Либина А. В. Совладающий интеллект: человек в сложной жизненной ситуации. М.: ИНГН, 2002. 28. Ломакина К. Ресурсы преодоления стресса [Электронный ресурс] // https://upsihologa.com.ua 29. Малахова С.И. Взаимосвязь стилей совладания и интеллектуальных предпосылок саморегуляции в учебной деятельности старших школьников [Текст] // Психология совладающего поведения – Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2010. – 241 с. 30. Мерлин В. С. Системные исследования индивидуальности человека В 3 частях. М.: Пермь, 2005. 31. Методика «способы совладания» Фолкман и Лазарус. 32. Москвитина, О.А. Влияние предмета «Психология» на особенности представлений школьников о совладающем поведении [Текст] / Москвитина О.А.// Психология и школа: научно – практический журнал, 2008. – №2. – С.86 – 93. 33. Муздыбаев К. Стратегия совладания с жизненными трудностями [Текст] // Журнал социологии и социальной антропологии. 2003 г., том 1, вып. 2. 37 с. 34. Орел А. Н. Методика выявления склонности к отклоняющемуся поведению.-Ярославль, 1999.- 4 с. 35. Прохоров А. О. Саморегуляция психических состояний: феноменология, механизмы, закономерности. – М.: ПЕР СЭ. 2005. 36. Райс Ф. Психология подросткового и юношеского возраста. - СПб.: Издательство«Питер», 2010.-656с. 37. Ремшмидт Х. Подростковый возраст: проблемы становления личности. М., 1994.–346с. 38. Селье Г. Очерки об адаптационном синдроме / Селье Г. – М.: Медгиз, 1960. – 254 с. 39. Селье Г. Стресс без дистресса. – М., 1999. – 348 с. 40. Силантьева Т.А. Социальная поддержка как ресурс совладания со стрессом в трудной жизненной ситуации [Текст] // – Психология стресса и совладающего поведения в современном российском обществе. Материалы II Международной научно-практической конференции. Кострома, 2010. Том 1. С. 177-179. 41. Туманова Е.Н. Помощь подростку в кризисной ситуации жизни [Текст] // – Саратов, 2002. – 387 с. 42. Фельдштейн Д.И. Проблемы возрастной и педагогической психологии / Фельдштейн Д.И. - М.: Международная педагог. академия, 2005. - 366 с. Цетлин М.Г., Колесников А.А. Наркомании и токсикомании // Профилактика пьянства, наркомании, токсикомании, курения, СПИДа (курс лекций и программа). - М.: ВНИЦ ПМ МЗ РФ, 2007. – 430 с. 43. Хазова, С.А. Совладающее поведение одаренных старшеклассников. / С.А. Хазова. – Диссертация канд. психол. наук. – Кострома: КГУ им. Н.А. Некрасова, 2002. 44. Хекхаузен Х. Личностные и ситуационные подходы к объяснению поведения // Психология социальных ситуаций. Хрестоматия. / Сост. и общая редакция Н. В. Гришиной. – СПб.: Питер. 2001. 45. Чайка Е. Психолого-педагогическая поддержка старшеклассников в стрессовой ситуации // Воспитание школьников № 8, 2003. 46. Шабалина В.В. Когнитивная структура психической зависимости. //Наркология.2006, №9.–3с. 47. Шпрангер, Э. Два вида психологии; М.: 1980; С. 286–300 48. Шульга Т.И, Слот В., Спаншерд Х. Методика работы с детьми «группы риска».М.2009.-104с. 49. Шульга Т.И., Олиференко Л.Я. Психологические основы работы с детьми «группы риска» в учреждениях социальной помощи и поддержки. - М. 2007.-100с. 50. Щербатых Ю.В. Психология стресса и методы коррекции – СПб.: Питер, 2009. – 256 с. 51. Энциклопедический словарь. Под общ. ред. А. А. Бодалева. – М.: Издательство «КОГИТО – Центр», 2011. 52. Folkman S. and Lazarus R. S. Coping and emotion // Monat A. and Richard S. Lazarus. Stress and Coping. N. – Y. 1991.
|