Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Из русской литературы XIX века. Александр Сергеевич Пушкин.Краткий рассказ описателе,
Александр Сергеевич Пушкин. Краткий рассказ описателе, «Полтава» («Полтавский бой»), «Медный всадник»
(вступление «На берегу пустынных волн...»), «Песнь о ве-щем Олеге». Интерес Пушкина к истории России. Мас-терство в изображении Полтавской битвы, прославление мужества и отваги русских солдат. Выражение чувства любви к Родине. Сопоставление полководцев (Петра I й Карла XII). Авторское отношение к героям. Летописный источник «Песни о вещем Олеге». Особенности компози-ции. Своеобразие языка. Смысл сопоставления Олега и волхва. Художественное воспроизведение быта и нравов Древней Руси.
Т е о р и я л и т е р а т у р ы. Баллада (развитие пред-ставлений).
«Борис Годунов» (сцена в Чудовом монастыре). Об-раз летописца как образ древнерусского писателя. Мо-нолог Пимена: размышления о труде летописца как о нравственном подвиге. Истина как цель летописного по-вествования и как завет будущим поколениям. «Станционный смотритель». Изображение «малень-кого человека», его положения в обществе. Пробуждение человеческого достоинства и чувства протеста. Трагиче-ское и гуманистическое в повести.
Т е о р и я л и т е р а т у р ы. Повесть (развитие пред-ставлений).
Михаил Юрьевич Лермонтов. Краткий рассказ опоэте.
«Песня про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова». Поэма обисторическом прошлом Руси. Картины быта XVI века, их значение для понимания характеров и идеи поэмы. Смысл столкновения Калашникова с Кирибеевичем и Иваном Грозным. Защита Калашниковым человеческого достоинства, его готовность стоять за правду до конца.
Особенности сюжета поэмы. Авторское отношение к изображаемому. Связь поэмы с произведениями устно-го народного творчества. Оценка героев с позиций на-рода. Образы гусляров. Язык и стих поэмы.
«Когда волнуется желтеющая нива...», «Молит-ва», «Ангел».
Стихотворение «Ангел» как воспоминание об идеаль-ной гармонии, о «небесных» звуках, оставшихся в памя-ти души, переживание блаженства, полноты жизненных сил, связанное с красотой природы и ее проявлений. «Молитва» («В минуту жизни трудную...») — готовность ринуться навстречу знакомым гармоничным звукам, символизирующим ожидаемое счастье на земле.
Т е о р и я л и т е р а т у р ы. Фольклоризм литературы (развитие представлений).
Николай Васильевич Гоголь. Краткий рассказ о пи-сателе.
«Тарас Бульба». Прославление боевого товарище-ства, осуждение предательства. Героизм и самоотвер-женность Тараса и его товарищей -запорожцев в борьбе за освобождение родной земли. Противопоставление Остапа Андрию, смысл этого противопоставления. Пат-риотический пафос повести.
Особенности изображения людей и природы в по-вести.
Т е о р и я л и т е р а т у р ы. Историческая и фольклор-ная основа произведения. Роды литературы: эпос (раз-витие понятия).
Литературный герой (развитие понятия).
Иван Сергеевич Тургенев. Краткий рассказ о писа-теле.
«Бирюк». Изображение быта крестьян, авторское от-ношение к бесправным и обездоленным. Мастерство в изображении пейзажа. Художественные особенности рассказа.
Стихотворения в прозе. «Русский язык». Тургенево богатстве и красоте русского языка. Родной язык как духовная опора человека. «Близнецы», «Два богача». Нравственность и человеческие взаимоотношения. Т е о р и я л и т е р а т у р ы. Стихотворения в прозе.
Николай Алексеевич Некрасов. Краткий рассказ о писателе.
«Русские женщины» («Княгиня Трубецкая»), Исто-рическая основа поэмы. Величие духа русских женщин, отправившихся вслед за осужденными мужьями в Си-бирь. Художественные особенности исторических поэм Некрасова.
«Размышления у парадного подъезда». Боль поэ-та за судьбу народа. Своеобразие некрасовской музы. (Для чтения и обсуждения.) Т е о р и я л и т е р а т у р ы. Поэма (развитие понятия). Трехсложные размеры стиха (развитие понятия).
Алексей Константинович Толстой. Слово о поэте.Исторические баллады «Василий Шибанов» и «Ми-
хайло Репнин». Воспроизведение исторического коло-рита эпохи. Правда и вымысел. Тема древнерусского «рыцарства», противостоящего самовластию.
Смех сквозь слезы, или «Уроки Щедрина»
Михаил Евграфович Салтыков-Щедрин. Краткийрассказ о писателе. «Повесть о том, как один мужик двух генералов прокормил». Нравственные пороки общества. Парази-тизм генералов, трудолюбие и сметливость мужика. Осуждение покорности мужика. Сатира в «Повести...».
«Дикий помещик». Для самостоятельного чтения.Т е о р и я л и т е р а т у р ы. Гротеск (начальные пред-
ставления).
Лев Николаевич Толстой. Краткий рассказ о писа-теле.
«Детство». Главы из повести: «Классы», «НатальяСавишна», «Матап» и др. Взаимоотношения детей и взрослых. Проявления чувств героя, беспощадность к себе, анализ собственных поступков.
Т е о р и я л и т е р а т у р ы. Автобиографическое худо-жественное произведение (развитие понятия). Герой-повествователь (развитие понятия).
Иван Алексеевич Бунин. Краткий рассказ о писа-теле.
«Цифры». Воспитание детей в семье. Герой расска-
за: сложность взаимопонимания детей и взрослых. «Лапти». Душевное богатство простого крестьянина.
Смешное и грустное рядом, или «Уроки Чехова»
Антон Павлович Чехов. Краткий рассказ о писателе. «Хамелеон». Живая картина нравов. Осмеяние тру-сости и угодничества. Смысл названия рассказа. «Гово-
рящие фамилии» как средство юмористической харак-теристики.
«Злоумышленник», «Размазня». Многогранность ко-мического в рассказах А. П. Чехова. (Для чтения и обсуж-дения.)
Т е о р и я л и т е р а т у р ы. Сатира и юмор как формы комического (развитие представлений).
«Край ты мой, родимый край!»
Стихотворения русских поэтов XIX века о родной природе. В. Жуковский. «Приход весны»; И. Бунин. «Родина»; А. К. Толстой. «Край ты мой, родимый край...», «Благо-вест». Поэтическое изображение родной природы и вы-ражение авторского настроения, миросозерцания.
|