Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Только на 12 месяцев






10.2 Как зарегистрировать параллельный договор ИТС?

10.3 Можно ли зарегистрировать льготное сопровождения для пользователя, при покупке ПП базовой версии?

10.4 Какая схема льготного сопровождения не доступна пользователю профессиональной версии программы 1С?

- Шесть месяцев льготного сопровождения

10.5 Льготное сопровождение по схеме 8+4 можно зарегистрировать:

10.6 Как можно проверить наличие договора регулярного сопровождения у пользователя не находящегося у партнера 1С на обслуживании?

10.7 После регистрации договора регулярного сопровождения в фирме 1С, выясняется, что e-mail клиента был указан не верно, каким образом партнер может изменить эту информацию о пользователе в фирме 1С?

- Правильные ответы 1 и 3

 

 

11. Условия предоставления регулярного сопровождения и сервисов 1С: ИТС (часть 1)

11.1 Кто может оформить договор регулярного сопровождения на льготной основе для пользователя?

• Любой партнер фирмы 1С, на усмотрение пользователя

11.2 На какой срок пользователь получит льготное сопровождение при покупке трех разноименных программных продуктов, без использования схемы 8+4?

• 9 месяцев

11.3 На какой срок пользователь получит льготное сопровождение (без использования схемы 8+4) при покупке трех одноименных программных продуктов?

11.4 Клиент, который получает льготное сопровождение, принимает решение об апгрейде своей программы. Что произойдёт с действующим договором регулярного сопровождения?

11.5 Можно ли оформить договор ИТС на базовую версию " 1С: Предприятие"?

- да

11.6 Зарегистрированные пользователи программ " 1С: Предприятие 7.7", имеющие действующий договор ИТС уровня Проф, могут получить обновление:

11.7 На каких условиях происходит сопровождение совместных с фирмой 1С отраслевых решений?

11.8 Что входит в комплект 1С: ИТС для пользователя договора уровня Техно?

11.9 Что входит в комплект 1С: ИТС для пользователя договора уровня Проф?

- Все варианты отыетов

 

 

12. Условия предоставления регулярного сопровождения и сервисов 1С: ИТС (часть 2)

12.1 Какое количество договоров регулярного сопровождения должно быть оформлено у пользователя, имеющего три коробки " Бухгалтерия 8"?

12.2 Возможно ли сопровождение нескольких ПП по одному договору регулярного сопровождения?

12.3 ИТС ДЛЯ УДАЛЕННОГО ОФИСА предназначен для:

- Информационно – технологического сопровождения организаций, использующих в своей работе несколько одноименных ПП, требующих ИТС. В соответствии с лицензионной политикой фирмы 1С каждый одноименный ПП требует отдельного договора регулярного сопровождения или ИТС ДУО

12.4 ИТС для удаленного офиса может быть:

12.5 Является ли " ИТС ДЛЯ УДАЛЕННОГО ОФИСА" самостоятельным продуктом?

12.6 Сколько одноименных ПП 1С можно указать в качестве дополнительных при оформлении договора регулярного сопровождения в фирме 1С?

12.7 Клиент приобрел два разноименных ПП 1С, возможно ли запустить два следующих друг за другом договора регулярного сопровождения по схеме 8+4?

- да

12.8 У клиента 2 программных продукта зарегистрированных на одно юридическое лицо (1С: Бухгалтерия 7.7 и 1С: Бухгалтерия 8) возможно ли обслуживать эти два программных продукта по одному договору регулярного сопровождения, зарегистрированному в фирме 1С?

 

 

13. Технологические вопросы работы по направлению 1С: ИТС (часть 1)

13.1 Где опубликована информация об условиях сопровождения ПП 1С: Предприятие на платной основе по истечению льготного периода?

13.2 Как можно восстановить купон на договор регулярного сопровождения на льготной основе, если он был утерян?

-Купон ИТС может быть восстановлен по письменному запросу партнера. К письму требуется приложить – копии документов о приобретении пользователем программного продукта 1С

13.3 Считается ли отвалом льготный договор регулярного сопровождения, если по его окончанию был запущен второй льготный договор ИТС?

- Нет, если программные продукты разноименныеи оба регистрационных номера указаны в новом бесплатном договре ИТС

13.4 Какую информацию могут получать все желающие, подписавшись на рассылку на сайте its.1c.ru?

13.5 Может ли партнер фирмы " 1С" предлагать скидку на регулярное сопровождение при участии в тендере?

13.6 Как пользователь получает доступ к Интернет - версии информационной системы 1С: ИТС?

13.7 Клиент потерял активационную ссылку к ресурсу Интернет-версии информационной системы 1С: ИТС. Как ее можно восстановить?

Правильный 1 и 3

13.8 Каким образом пользователи продуктов " 1С: Предприятие 8" могут получить доступ к обновлениям на пользовательском сайте фирмы 1С login.1c.ru?

13.9 Какой из перечисленных отчетов является обязательным для заполнения партнерами фирмы " 1С" и после заполнения подлежит отправке фирму " 1С"?

13.10 До какого числа нужно предоставить в фирму " 1С" обязательный отчет по непродленным договорам ИТС?

13.11 Как сделать так, чтобы апгрейды не попадали в отчеты по " отвалу" договоров ИТС?

 

 

14. Технологические вопросы работы по направлению 1С: ИТС (часть 2)

14.1 Влияет ли протокол отказа клиента от дальнейшего сопровождения, отправленный партнером в рамках обязательной ежемесячной отчетности по непродленным договорам ИТС на норматив?

14.2 На что влияет протокол отказа клиента от дальнейшего сопровождения, отправленный партнером в рамках обязательной ежемесячной отчетности по непродленным договорам ИТС в фирму 1С?

14.3 Когда партнеры получают очередную форму для заполнения и отправки ежемесячной отчетности по непродленным договорам ИТС?

- Индивидуальные формы для предоставления ежемесячной отчетности по непродленным договорам 1С: ИТС рассылаются партнерам из отдела ИТС в первый день очередного выпуска ИТС

14.4 На какой адрес партнеры должны присылать отчеты в рамках ежемесячной отчетности по непродленным договорам ИТС?

14.5 Как правильно заполнить отчет по форме ежемесячной отчетности по непродленным договорам ИТС?

14.6 Куда нужно обращаться в случае, если партнер " 1С" не получил форму для заполнения и отправки ежемесячной отчетности по непродленным договорам ИТС?

- в отдел ИТС на Адрес its@1c.ru

14.7 Что представляет собой сводный отчет (svd)?

14.8 Как заказать сводный отчет (svd)?

14.9 Что представляет собой детальный отчет (NewSub)?

- Отчет содержит детальную информацию о договрах ИТС, действующих на указанный месяц по следующим параметрам: Рег. Номер, вид ИС ИТС, дата начала, срок, способ оплаты

14.10 Как заказать детальный отчет (NewSub)?

14.11 Какие отчеты может заказать и получить партнер " 1С" на сайте its.1c.ru?

-Непродение договора ИТС

- Средний отвал платных договров ИТС за 12 месяцев

- Расшифровка непродленных договоров ИТС в рейтинге партнеров

Правильный вариант все варианты ответов

14.12 Какие отчеты может заказать и получить партнер " 1С" на сайте its.1c.ru?

14.13 На каком сайте находится ресурс Интернет - версии информационной системы 1С: ИТС?

its.1c.ru






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.