Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Банкассюранс — новый этап развития
Сегодня банки и страховщики уже не просто предоставляют друг другу свои профильные услуги. Налицо сближение и переплетение банковского и страхового видов бизнеса. Одной из характерных черт такого развития стало создание универсальных банков, интегрирующих под одной крышей самые разнообразные направления финансовой деятельности и, в частности, страховой. Основная причина данного процесса — упор на традиционные чисто банковские продукты — уже не дает банкам возможности на прежнем уровне конкурировать в условиях глобализации экономики, взаимного проникновения и интеграции международных рынков капитала, информации и технологий. Параллель конвергенции «банки — страхование» изначально четко прослеживалась на кривой развития банковского бизнеса именно в силу того, что в рамках финансовой составляющей мировой экономики по объемам с банковским капиталом может конкурировать только страховой. Дополнительными факторами притяжения изначально таких разнополярных институтов являются: у страховых компаний — наличие значительных инвестиционных ресурсов, которые требуют адекватных и профессиональных инвестиционных возможностей, у банков — необходимость в компетентном управлении рисками, наличие огромного клиентского поля, которому необходимы новые услуги, например, страховые. В развитых странах конвергенция страховых компаний и банков воплощается несколькими основными способами:
Деятельность банков на страховом рынке может идти по трем основным сценариям:
Основные выгоды, получаемые страховыми компаниями от продвижения банкассюранс, следующие:
С маркетинговой точки зрения банковские каналы лучше всего подходят для продаж простых, массовых страховых продуктов клиентам с соответствующим уровнем запросов, в отличие от тех клиентов и продуктов, которые требуют специализированной экспертизы и тренированных и опытных агентов. Даже в условиях повального развития Интернет-банкинга развернутая филиальная сеть остается очень весомым конкурентным аргументом на рынке, что уж говорить о диверсификации филиальных услуг в страховой плоскости. К сожалению, такие стандартизированные, простые, как правило, продукты предоставляют узкие рамки прибыльности и при этом подвержены прямой конкуренции. Так что, как и говорилось выше, рыночное «окно» для банкассюранс — это клиенты с самыми простыми потребностями, еще не определившиеся четко с собственным выбором. Кроме того, есть три базовых фактора, обосновывающих незаинтересованность банков в страховании имущества и ответственности:
Совершенно очевидно, что развитие сотрудничества банковского и страхового видов бизнеса на сегодняшний день отнюдь не достигло своей вершины. Особенно это актуально для России, где в этом плане существует просто «непаханное» поле, причем в отношении как исключительно стандартного размещения банками своих рисков в страховых компаниях, так и совместного ведения бизнеса. И в том, и в другом направлении существуют безусловные перспективы, и остается лишь следить за процессом «созревания» банкиров и страховщиков для продвижения столь перспективного направления.
|