Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Спрос на услуги страховщиков
Крайне важным является создание платежеспособного спроса населения на страховые услуги. Эта задача должна решаться одновременным формированием у населения потребности в организации своей страховой защиты с помощью страхования и повышением уровня жизни, что будет способствовать созданию условий для удовлетворения этой потребности. Возникновение потребности страхования не всегда приводит к возникновению страховых отношений, так как этому препятствует множество обстоятельств объективного и субъективного плана. Количественной оценке основных причин, сдерживающих развитие страхового рынка, была посвящена анкета Причины отсутствия страхового интереса. Было выявлено, что определяющую роль играет недоверие населения к страховым организациям. К основным причинам этого следует отнести финансовые потери, коснувшиеся значительной части держателей полисов накопительного страхования жизни в системе Госстраха в период перехода России к рыночной экономике, общее недоверие к финансовым институтам, массовый отзыв лицензий страховщиков и др. С учетом того, что среди причин, сдерживающих развитие страховых отношений, наивысшую оценку получила недоверие к страховым организациям, была разработана анкета по выявлению и оценке причин недоверия страховщикам. Все предложенные причины получили довольно высокую оценку и расположились следующим образом 1. Сомнения в выполнении страховыми организациями принятых обязательств. 2. Негативный опыт в выполнении страховщиками своих обязательств. 3. Общее недоверие к финансовым структурам. 4. Низкое качество страховых продуктов. 5. Отсутствие должного государственного контроля за деятельностью страховых организаций. 6. Финансовые потери населения в Госстрахе. 7. Массовый отзыв лицензий у страховщиков. 8. Низкий уровень обслуживания сотрудниками страховых организаций. Наряду со сформулированными причинами недоверия страховым организациям, респондентам было предложено назвать другие причины трудно получить страховое возмещение при наступлении страхового случая недостаток информации о страховых услугах и страховых компаниях несправедливые договоры страхования отсутствие ответственности страховщиков перед клиентами обесценивание выплат в рублях, вследствие инфляции неизвестность страховых компаний закрытость страховых организаций и т.д. Вторая по результатам тестирования причина отсутствия интереса к страхованию высокие цены. Следует отметить, что завышение цены страхования носит объективный характер, о чем свидетельствует сложившийся на страховом рынке стабильно низкий процент выплат. Следующее основание отсутствие финансовой возможности. Финансовая возможность потенциальных страхователей является необходимым условием организации страхования. Между тем по различным оценкам 50-70 населения России находится за чертой бедности, практически отсутствует средний слой общества как наиболее вероятный потребитель страховых услуг. Ситуация усугубилась посла августовского финансово-экономического кризиса 1998 г. Причина, сформулированная как жалко денег, объединяет в себе аспекты финансового состояния, цену страхования и в еще большей степени страховую культуру потенциального страхователя. Из-за отсутствия у респондентов информации о возможности существования альтернативы коммерческому страхованию эта причина отсутствие альтернативы коммерческому страхованию отсутствия страхового интереса получила довольно низкую оценку. Оценка отсутствия страхового интереса по причине использую другие методы управления риском минимальна. Это говорит об отсутствии знаний и владений арсеналом риск-менеджмента, и одновременно свидетельствуют о первостепенной роли страхования в управлении риском и о хорошей перспективе его развития. Е.И. Ивашкин Социология отсутствия страхового интереса Финансы 2000 8 С. 33 Выявленные факторы в различной мере сдерживают формирование страховых отношений. В этой ситуации необходимо вмешательство государства необходимо повышение уровня жизни потенциальных страхователей повышение авторитета страховщиков в глазах потребителей страховых услуг повышение информированности и страховой культуры населения и т.п.
|