Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Порядок назначения материальной поддержки
3.1. Студентам, нуждающимся в получении материальной поддержки согласно установленным основаниям назначения материальной поддержки, составляется заявление на имя ректора Университета. Заявление должно быть написано собственноручно в соответствии с установленной формой (Приложение 1), согласовано с Профкомом/профбюро обучающихся структурного подразделения/филиала/факультета Университета. 3.2. Взаявлении подробно излагается причина обращения за материальной поддержкой. К заявлению должны быть приложены документы, подтверждающие право на ее получение (Приложение 2), после рассмотрения которых соответствующие директора структурных подразделений/филиалов или деканы факультетов выносят ходатайство о предоставлении или не предоставлении материальной поддержки. 3.3. Заявление на оказание материальной поддержки предоставляется в Профком/профбюро структурного подразделения/филиала/факультета Университета при наличии ходатайства директора структурного подразделения/филиала или декана факультета. Председатель Профкома/профбюро структурного подразделения/филиала/факультета Университета регистрирует поданные документы в журнале регистрации (форма журнала – приложение 3 к Положению), проставляя регистрационный номер на заявлении студента. 3.4. Срок рассмотрения заявления Профкомом/профбюро структурного подразделения/филиала/факультета Университета и до подачи его на рассмотрение Комиссии должен составлять не более десяти рабочих дней. На рассмотрение Комиссии передаются заявления отвечающие требованиям Раздела 2 настоящего Положения. 3.5. При оказании материальной поддержки учитываются ходатайства кафедр, деканатов структурных подразделений/филиалов Университета, общественных и профессиональных организаций, органов государственной и муниципальной власти РФ. 3.6. Ответственность за достоверность предоставленных сведений несет студент, обратившийся с заявлением. В случае предоставления студентом недостоверных сведений (оснований), в результате которых была оказана материальная поддержка, студент обязан вернуть Университету ранее полученную сумму. 3.7. Заявления об оказании материальной поддержки рассматриваются на заседании Профкома/профбюро структурных подразделений/филиалов/факультетов Университета, а затем, в случае принятия положительного решения о предоставлении материальной поддержки, подаются Комиссии соответствующие выписки из протоколов/протоколы заседаний Профкома/профбюро структурных подразделений/филиалов/факультетов Университета. Комиссия в рамках выделенной суммы на оказание материальной поддержки и рекомендует конкретный размер материальной поддержки. 3.8. При принятии Комиссией решения об отказе в предоставлении материальной поддержки, заявление и подтверждающие документы возвращаются заявителю с письменным обоснованием отказа. 3.9. Комиссия по оказанию материальной поддержки Университета имеет право проводить проверку обоснованности заявлений и достоверности сведений в предоставленных документах. 3.10. Работа Комиссии протоколируется секретарем Комиссии, по результатам работы вносится проект приказа для выплаты материальной поддержки. 3.11. Оригиналы заявлений студентов и обосновывающие документы в течение финансового года хранятся у секретаря Комиссии и по окончанию соответствующего финансового года передаются на хранение сроком на три года по акту приема-передачи по согласованию с управлением делами Университета.
|