Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Техническое обслуживание. Техническое обслуживание стартера выполняется через каждые 20—30 тыс






    Техническое обслуживание стартера выполняется через каждые 20—30 тыс. км пробега автомобиля при очередном ТО2. Стартер снимается с автомобиля, его наружная поверхность очищается от масла и грязи.

    Проверка состояния щеточного узла производится осмотром щеток и коллектора, измерением высоты щеток и усилия щеточных пружин. Если высота щетки меньше допустимого значения для данного типа стартера, щетка подлежит замене. Замена производится также в случае обнаружения механических повреждений щеток или токопроводящих канатиков.

    Щетки должны свободно и без заедания перемещаться в щеткодержателях. Направление усилия щеточных пружин должно совпадать с осью щеткодержателя. Ослабевшие пружины подлежат замене. Усилие пружины проверяется динамометром так же, как у генератора постоянного тока.

    Поверхность коллектора должна быть чистой, ровной и не иметь следов подгорания. Грязь и масло с коллектора удаляют ветошью, смоченной бензином. Сильно подгоревший коллектор зачищают мелкой стеклянной шкуркой. Зачистку можно производить при работе стартера в режиме холостого хода, прижимая шкурку к коллектору деревянной колодкой. Абразивные частицы после зачистки удаляются продуванием коллектора воздухом. При сильном подгорании или значительном износе коллектора его протачивают.

    Привод стартера должен свободно, без заеданий, перемещаться по валу и возвращаться в исходное положение под действием возвратной пружины. Ленточную резьбу или шлицы вала необходимо очистить от грязи. Ленточная резьба стартера СТ103 смазывается графитовой смазкой.

    (VcHoii люфт вала якоря.не должен превышать 1 м. Поперечный люфт пала в подшипниках должен быть почти незаметен. При значительном люфте вала необходима замена втулок в крышках со стороны привода или коллектора

    Состояние контактных болтов и диска реле стартера определяется осмотром. Для этого снимают крышку реле стартера. При незначительном подгорании контактных поверхностей их следует зачистить. При большом износе или значительном подгорании болты следует повернуть на 180°, а диск перевернуть.

    Стартер СТ103, имеющий масленки для смазки подшипников, нуждается в заливке в каждую из трех масленок 10—15 капель масла для двигателей.

    При проведении технического обслуживания следует проверить регулировку вылета шестерни стартера и характеристики стартера в режиме холостого хода и полного торможения.

    Проверка характеристик стартеров может производиться на стендах 532М, Э211, КИ968 и др.







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.