Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Назначение стартера.






    ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    «СЫКТЫВКАРСКИЙ АВТОМЕХАНИЧЕСКИЙ ТЕХНИКУМ»

    (ГПОУ «САТ»)

     

    Допустить к защите.

    Заместитель директора по теории __________________Л. Н. Левин

    «___»__________20__г.

     

     

    ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

     

    Диагностика. ТО и ремонт стартера. Замена щеточного узла ВАЗ-2110.

     

    Профессия:

    190631.01 Автомеханик

     

    Выполнил:

    Студент группы А-33

    Михайленко Дмитрий Сергеевич

    __________________

    (подпись)

    Рецензент: Проверил: руководитель ВКР

    Бракс В.М. Чесноков. А.Н.

    __________________ __________________

    (подпись) (подпись)

    ___________________________ Мастер производственного обучения

    (оценка) Зайцев. А.А.

    __________________

    (подпись)

     

     

    Сыктывкар, 2016

    Содержание.

    1. Введение………………………………………………………..стр.3

    2. Назначение стартера…………………………………………..стр.4

    3. Устройство стартера…………………………………………..стр.5

    4. Принцип работы стартера………………………………….....стр.6

    5. Диагностика стартера……………………………………….....стр.7

    6. Неисправности стартера, их причины и способы

    устранения…………………………………………………………стр.8

    7. Техническое обслуживание…………………………………....стр.10

    8. Технологический процесс замены щеточного узла…………стр.12

    9. Техника безопасности, охрана труда………………………...стр.14

    10. Заключение…………………………………………………….стр.18

    11. Список использованных источников………………………..стр.19


     

    Введение.

    Для выполнения своей выпускной квалификационной работы я был направлен в ГОУ “Детский дом-школа № 1 им. А.А. Католикова”, в г. Сыктывкаре.

    На сегодня предприятие выполняет следующие виды услуг:

    Пассажирские перевозки.

    Меня назначили слесарем по ремонту автомобильного транспорта в ГОУ “Детский дом-школа № 1 им. А.А. Католикова” и согласно теме ВКР дали задание по ремонту стартера.

    Данная задача в ГОУ “Детский дом-школа № 1 им. А.А. Католикова”, актуальна в связи с частыми поломками легковых автомобилей и автобусов, изношенностью автопарка.

    Кроме самой процедуры выполнения работ мне было дано задание выяснить экономическую целесообразность выполнения данной работы или все же дешевле приобрести новый стартер.

    С поставленной задачей я справился, о чем имею отметки в дневнике производственного обучения.

    Перед началом работ мне провели инструктаж по технике безопасности, пожарной безопасности, охране труда. Далее я ознакомился с краткой инструкцией по ремонту стартера. Наставник объяснил мне технический процесс замены щеточного узла, выдал инструменты. Далее я приступил к выполнению поставленной задачи.


     

    Назначение стартера.

    Стартер – устройство, преобразующее электрическую энергию в механическую для запуска двигателя. По сути – стартер это электромотор постоянного тока с механическим приводом. Работает стартер следующим образом, при повороте ключа зажигания, либо нажатия кнопки START питание от аккумулятора поступит на клемму втягивающего реле (обычно она обозначается «50»), замыкаются втягивающая и удерживающая катушки реле перемещая сердечник, который через рычаг («вилку») выталкивает бендикс и последний входит в зацепление с маховиком двигателя, когда бендикс доходит до конца, - сердечник замыкает накоротко втягивающую обмотку реле, и фиксируется только удерживающей обмоткой, в то же время замыкаются контакты электромотора, и якорь вращаясь через бендикс начинает раскручивать маховик двигателя.


     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.