Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Примеры из практики






Все время процессинга процессор побуждает клиента

Находить ТОЧНЫЕ НАЗВАНИЯ негативных состояний,

2. повторяя эти НАЗВАНИЯ-МАРКЕРЫ негативных состояний, выходить НА ПОЛЯРНОСТИ,
задающие эти негативные состояния

3. и повторяя полярности – освобождаться из них

Все это – работа процессора.

Весь данный материал ПЕРЕПРОСМАТРИВАЕТСЯ клиентом, в результате чего воспринимается КАК-ЕСТЬ И РАССЕИВАЕТСЯ.


С клиентами разных способностей, на разные темы запросов – содержание занятий может быть разным.

 

Клиенты с малым количеством свободных единиц внимания и низкими способностями восприятия не распознают свои пораженческие постулаты, не видят полярности, не способны воспринимать свои навязчивые бытийности\роли, цели и игры. С ними вы дольше будете проходить просто СЛУЧАИ, Лишь через длительное время такие клиенты смогут «распознавать» постулаты, полярности и тд..

 

Клиенты, с большим количеством свободных единиц внимания и высокими способностями восприятия с первых занятий буквально как орешки «щелкают» свои вторые пораженческие постулаты, полярности, а некоторые способны почти мгновенно распознавать и воспринимать КАК-ЕСТЬ даже свои бытийности, цели и игры. С ними вы почти не будете проходить СЛУЧАИ, а будете очень быстро «прыгать», с одного пораженческого постулата на другой, моментально рассеивая эти пораженческие постулаты, полярности, бытийности и игры.

 

Все клиенты имеют РАЗНОЕ количество свободных единиц внимания и РАЗНЫЕ способности восприятия.
Скорость и глубина проработки со всеми будет РАЗНОЙ.

Но СХЕМА ПРОЦЕССИНГА ПЕРЕПРОСМОТРА ОДНА. И добавить нут нечего. ЭТО ВСЁ.

 

Радостный факт здесь в том, что по мере занятий количество свободных единиц внимания и способности восприятия будут расти у всех J

 

 

ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ:

Во время получения процессинга ВСЕ КЛИЕНТЫ должны принимать ПОВЫШЕННЫЕ ДОЗЫ ВИТАМИНОВ ГРУППЫ В (минимум 100 мг\день). А в случаях проработки тяжелых тем – больше (200-300 мг в день). Эти витамины нормализуют работу нервной системы вообще и высшей нервной деятельности в частности: успокаивают, дают необходимую энергию и бодрость, улучшают клеточный и межклеточный метаболизм и тд.

Проще говоря: эти витамины питают тело и дают возможность спокойно проводить человеку процессинг, не отвлекаясь на проблемы его тела.

 

Далее – СХЕМА ПЕРЕПРОСМОТРА НА ПРАКТИКЕ:

 

ПРИМЕРЫ ИЗ ПРАКТИКИ

ТЕМА: ТЕЛО И СОСТОЯНИЯ ТЕЛА

Клиентка N, 35 лет.

Ниже описано содержание нескольких занятий с одной и той же клиенткой, в которых всплывали и снимались разные негативные заряды тела.

Занятие 2. 50 мин

Клиентка часто испытывает физическую и психологическую усталость, тяжесть и напряжение в теле. Ей тяжело вставать по утрам, нет желания что-либо делать и тп.

Запрос: напряжение.. нет сил…

Обзор занятия: (клиентка закрывает глаза и наблюдает, все, что всплывает в поле внимания)

НАПРЯЖЕНИЕ В РУКАХ:
Перепросмотр с закрытыми глазами:

РАЗДРАЖЕНИЕ В ТЕЛЕ, В РУКАХ… появился СЛУЧАЙ: когда дочери делали уколы, это было ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО (второй пораженческий постулат)…
Далее: ПЕРЕПРОСМОТР СИТУАЦИИИ – несколько прогонов, до исчерпания:

1 проход: ОЧЕНЬ СИЛЬНОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В РУКАХ… Чувство СТРАХА, БОЛИ, ОБИДЫ… ПУСТО, ОПУСТОШЕННО… всё, случай прошла до конца

2-ой проход: не так ярко, как в первый раз… НАПРЯЖЕНИЕ В РУКАХ..

3-й проход: вижу весь этот случай СО СТОРОНЫ… уже нет тех ощущений и эмоций…но внимание все еще на этом..

Вопрос процессинга: что-то удерживает твое внимание на этом? Что это: ощущение в теле, случай, инцидент, усилие, эмоция, суждение, решение, расчет на будущее?

Клиентка: - Это решение на будущее: более грамотно продумывать что нужно делать. Более медледнно делать что-либо. Это правильное решение. Оставляю его. Оно верное.

А всё, напряжение из тела ушло… нету ничего… ощущение смешное J (улыбается, весь заряд ушёл)

Результат: Проверка на чистоту проработки - вопрос процессинга:

- Как сейчас ты воспринимаешь все, что мы рассматривали? Как сейчас для тебя это всё?

Клиентка: - Не помню, что это было, но этого нету… Спокойное состояние..

Процессинг Повышения Обладательности и конец занятия

Занятие 3. 35 мин

Запрос: интересуют мои суставы

Обзор занятия: (клиентка закрывает глаза и наблюдает, все, что всплывает в поле внимания)

СУСТАВЫ:
Перепросмотр с закрытыми глазами:

1) Мои суставы… то ничего, то ноют после сна… коленки… мысль: откуда это?.. надо это улучшить… НАДО, НАДО, НАДО (повторяет)… появляется список того, что надо сделать, как окошки в компьютере.. НАДО – НЕ НАДО (появилась полярность) … всё исчезло, чистый лист ничего нет…про коленки ничего не думаю… просто они есть…спокойствие..

 

2) Внимание перешло на сами СУСТАВЫ… Мысль: ЭТО ВАЖНАЯ ТЕМА…
Процессор: Чья это мысль?
Клиентка: - Это я сама так решила… у родителей болят суставы… у мамы такое, у папы такое, значит и у меня может быть такое… я хочу, чтобы им было лучше… КОЛЕНКИ, КОЛЕНКИ, КОЛЕНКИ (повторяет).. ДВИЖЕНИЕ… ДВИГАТЬСЯ (всплывают ЗНАЧИМЫЕ ИДЕИ) … Мое движение… мое передвижение… всё, ничего нет…
Процессор: - С этой темой всё?
Клиентка: - Нет… есть что-то еще… какая-то муть.. мутная вода… нет, не вода, не то слово… медленное ДВИЖЕНИЕ(появилась ЗНАЧИМАЯ ИДЕЯ)МЕДЛЕННО-БЫСТРО (появились полярности)..ЛЕГКО – ТЯЖЕЛО (еще полярности)… повторяет: ЛЕГКО – ТЯЖЕЛО, МЕДЛЕННО – БЫСТРО, ПРОСТО – ТРУДНО…(повторяет ЗНАЧИМЫЕ ПОЛЯРНОСТИ, задающие негативные состояния с суставами)
всё… легкость какая-то появилась.. как будто все ушло..
Процессор: - Давай проверим: с этой темой всё?
Клиентка: да… там НИЧЕГО НЕТ…(весь заряд рассеялся, ушёл)… просто это тема, которой следует уделить внимание..

 

Занятие 5. 50 мин

Опрос в начале занятия: более-менее нормально всё

Запрос: Кашель

Обзор занятия: (клиентка закрывает глаза и наблюдает, все, что всплывает в поле внимания)

Процессор: направляйте внимание на тему «кашель». Как вы воспринимаете эту тему сейчас? Что там?

Клиентка: ГОРЛО

ТЕМА №1: ГОРЛО…
Перепросмотр с закрытыми глазами:

Периодически какая-то ерунда… голос… что-то мешает говорить.. Что-то инородное в горле …Слизь… ДАВНО …повторяет: ДАВНО, ДАВНО, ДАВНО(звучит негативное суждение)…мелькают ситуации, когда я болею, кашляю… ТРУДНО ГОВОРИТЬ (звучит второй пораженческий постулат)… нос закладывает… нос заложен… скучно стало… наверное все разрядилось, прошло… ЗАЛОЖЕН – НЕ ЗАЛОЖЕН – повторяет… першение в горле, першит в горле… ПЕРШИТ – НЕ ПЕРШИТ (повторяет полярность)… всё, ничего не испытываю по этому поводу

Примечание: тема разряжена, заряд с темы ушел

Итоги сессии процессинга:

В ходе занятия обнаружились, рассмотрелись КАК-ЕСТЬ и разрядились вторые пораженческие постулаты\ПРОТИВОПОСТУЛАТЫ и значимые ПОЛЯРНОСТИ, НАВЯЗЧИВО СОЗДАЮЩИЕ НЕГАТИВНОСТЬ в жизни клиентки и не дающие ей СОЗДАВАТЬ ЖЕЛАЕМОЕ:

По теме «ГОРЛО»:

Что-то инородное в горле, ДАВНО, ТРУДНО ГОВОРИТЬ, ЗАЛОЖЕН – НЕ ЗАЛОЖЕН, ПЕРШИТ – НЕ ПЕРШИТ

Негативные состояния тела разрядились.

 

ТЕМА: ОТНОШЕНИЯ И СЕМЬЯ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.