Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Не ощущаю УВЕРЕННОСТИ в том, что смогу все сделать как надо.






Процессор: дай мне случай, когда ты не чувствовала уверенности?

Примечание: мы ищем, нам нужен ВТОРОЙ ПОРАЖЕНЧЕСКИЙ ПОСТУЛАТ, создающий у клиентки состояние неуверенности. Нужно найти случаи и\или цепочку случаев и выйти НА ТОЧНУЮ ФОРМУЛИРОВКУ пораженческого постулата.

Клиентка – описывает случай и звучат вторые пораженческие постулаты: Я НЕ УВЕРЕНА, Я НЕ ЗНАЮ

Процессор: полярность ЗНАЮ – НЕ ЗНАЮ – на повтор

Клиентка – повторяет. Через некоторое время говорит: всё, устала… полярность иссякла...

Примечание: заряд с темы ушел

 

Далее: КРУГОВОЙ ПРОЦЕССИНГ ПО ТЕМЕ «ДЕНЬГИ».
Цель: проверяем заряды у внешних точек зрения, которые могут противостоять клиентке создавать желаемую реальность по теме «ДЕНЬГИ».

Процессор: Снова направляй внимание на то, что ты зарабатываешь столько денег, сколько тебе нужно.
Скажи: В ТВОЕМ ОКРУЖЕНИИ есть кто-то, кто противостоит этому?

Клиентка: да, мама. Она говорит мне: «Ну, чем ты занимаешься?! Выйди уже на нормальную работу. Это какая-то непонятная работа»

Процессор: понимаю. Это твое мнение?

Клиентка: нет, это мнение мамы… все, это уже не волнует меня..

Примечание: клиентка рассмотрела мнение мамы о ее работе КАК-ЕСТЬ, раз отождествилась с мнением мамы и заряд с темы ушел.

 

Далее: ОБРАТНЫЙ ПРОЦЕССИНГ ПО ТЕМЕ «ДЕНЬГИ»
Цель: проверяем, есть ли противопостулаты у со-игроков. В данном случае: игра – зарабатывать деньги. Со-игрок: САМИ ДЕНЬГИ. Проверяем ОТНОШЕНИЕ САМИХ ДЕНЕГ К КЛИЕНТКЕ.

Процессор: сколько денег ты хочешь иметь?

Клиентка: 20 тысяч рублей в месяц.

Процессор: представь эту сумму.

Клиентка: представила. 4 пятитысячные бумажки…Красивенькие такие. J улыбается… держу их в руках…

Процесср: хорошо. Представь, что ты эти деньги и как деньги (с точки зрения этих денег) смотришь на Машу (имя клиентки). Что ты как деньги чувствуешь к Маше (имя клиентки)

Клиентка: НАС МАЛО.. Мы голенькие. ХОЧЕТСЯ РАСПУШИТЬСЯ, стать БОЛЬШЕ.

Процессор: ХОЧЕТСЯ РАСПУШИТЬСЯ – на повтор

Клиентка – некоторое время повторяет. Потом говорит: всё J улыбается… нас стало больше…НАС МНОГО, мы обнялись с Машей… нам хорошо… все хорошо J улыбается..

Результат занятия:

Слова клиентки: Почувствовала какую-то глубину. Как будто бы мы занимаемся тем, чем надо. Как бы глубокий сон, чувствуется ощущение ценности, что это очень ценное занятие.

Далее: Процессинг Возвращения к физической реальности и конец занятия

Итоги сессии процессинга:

В ходе занятия обнаружились, рассмотрелись КАК-ЕСТЬ и разрядились вторые пораженческие постулаты\ПРОТИВОПОСТУЛАТЫ и значимые ПОЛЯРНОСТИ, НАВЯЗЧИВО СОЗДАЮЩИЕ НЕГАТИВНОСТЬ в жизни клиентки и не дающие ей СОЗДАВАТЬ ЖЕЛАЕМОЕ:

По теме «ДЕНЬГИ»:

НЕ МОГУ ИХ ИМЕТЬ, ИХ ВСЕГДА МЕНЬШЕ, МЕНЬШЕ – БОЛЬШЕ, СТРАШНОВАТО, НЕ СМОГУ ОРГАНИЗОВАТЬ, СТОЮ ЛИ Я? НЕ СТОЮ, чувство ОБИДЫ, ОБИДНО, ОБИДНО – НЕ ОБИДНО, Не ощущаю УВЕРЕННОСТИ, Я НЕ УВЕРЕНА, Я НЕ ЗНАЮ, ЗНАЮ – НЕ ЗНАЮ, Это какая-то непонятная работа, НАС МАЛО, ХОЧЕТСЯ РАСПУШИТЬСЯ

Клиентка продвинулась еще на один шаг к желаемой для себя реальности

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.