Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Управленческий учет и его роль в системе бюджетирования
Бюджетирование для своей реализации требует соответствующего инструментария, точнее – носителя, который отражал бы необходимую плановую и фактическую информацию в нужных для анализа разрезах, в удобной форме, адекватной специфике деятельности предприятия. Обеспечить это может только хорошо налаженная система управленческого учета. Одной из важнейших особенностей управленческого учета является способность отражать не только те факты хозяйственной деятельности, которые уже произошли, но и те, которые должны быть, т. е. прогнозный (плановый) бюджет. Именно эта способность дает до начала периода возможность просчитать результаты и наметить мероприятия в случае реализации тех или иных прогнозов, а по окончании периода — провести сравнение прогноза с фактом, сделать анализ исполнения бюджета, выявить причины отклонений, определить место (ЦФО), в котором эти отклонения возникли, и наметить мероприятия по улучшению ситуации. В бухгалтерском учете для отражения способов ведения учета и оценки фактов хозяйственной деятельности предназначена учетная политика предприятия, а сами принципы ведения учета и методы оценки активов и обязательств определяются нормативными законодательными актами (Положениями по бухгалтерскому учету). Система бюджетирования является менее формализованной и опирается, в основном, на данные управленческого учета, принципы ведения которого могут отличаться от бухгалтерского учета (т.к. система управленческого учета в отличие от бухгалтерского законодательно не прописана, управленческий учет является прерогативой конкретного предприятия). Управленческая учетная политика позволяет определить принципы, в соответствии с которыми ведется управленческий учет на предприятии. В частности это касается методов определения финансового результата, распределения накладных расходов, оценки имущества и финансовых обязательств. С целью обеспечения получения необходимой информации в нужных разрезах необходимо создать соответствующую систему счетов и субсчетов. Разберем принципы формирования управленческого плана счетов. Управленческий план счетов (УПС) может быть составлен одним из представленных в таблице 14 способов. Таблица 53 Способы формирования управленческого плана счетов
Отличительной особенностью и достоинством управленческого учета являются так называемые аналитики. Аналитика — это атрибут, который вводится пользователем системы управленческого учета с тем, чтобы данные получили дополнительную «окраску» и потом могли быть обработаны (сгруппированы или классифицированы, перенесены и т. д.) в соответствии с этими атрибутами. Каждому счету в обязательном порядке присваивается аналитика «ЦФО», поскольку любая хозяйственная операция в рамках бюджетного управления относится к какому-то конкретному ЦФО. Определенным счетам присваиваются традиционные аналитики: «Места хранения», «Контрагенты», «Договоры», «Сотрудники», «Основание» и т. п. Предусматривается специальный счет для расчетов между ЦФО: «Внутрихолдинговые (внутрифирменные) расчеты». Счетам, из которых впоследствии будет сформирован тот или иной; итоговый бюджет, присваивается соответствующая аналитика: БДР, БДДС или ТМЦ. При этом некоторые счета могут иметь одновременно две аналитики: БДР и БДДС, например: А счетам, по которым фиксируется только движение денежных средств, присваивается одна аналитика — в данном случае это «БДДС». Примеры таких счетов: - «Касса». - «Расчетный счет». - «Денежные документы». - «Деньги в пути». - «Финансовые вложения». Счетам, по которым производится начисление доходов и расходов, присваивается аналитика «БДР». Примеры счетов: - «Амортизация». - «Товары». - «Материалы». - «Основное производство». - «Расходы на реализацию». - «Общехозяйственные (административные) расходы». - «Реализация». - «Расчеты по налогам и сборам». - «Прибыль и убытки». Счетам, по которым фиксируется движение товаров, запасов и основных средств, присваивается аналитика «ТМЦ». Примеры счетов: - «Основные средства». - «Материалы». - «Заготовление и приобретение материальных ценностей». - «Товары». - «Готовая продукция». - «Реализация (Продажи)». Теперь при отражении хозяйственных операций по статьям бюджетов эти суммы отражаются и по соответствующим счетам УПС. В конце периода рассчитываются обороты и остатки по счетам, на основе которых формируется Управленческий Баланс. Примеры некоторых бюджетов для предприятия нефтяной отрасли приведены в приложениях к данному учебному пособию.
|