Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Анализ в системе бюджетирования
Довольно значительная группа авторов основной (а порой и единственной) задачей анализа в процессе бюджетирования считают план – фактный анализ. Безусловно, данный анализ должен выполняться в рамках бюджетирования, но он является не единственным. Бюджетирование будучи одной из форм финансового управления проходит по всему циклу управления компанией и значение анализа для него заключается в следующем: - на уровне всего периода — в оценке значений планируемых и достигнутых финансовых показателей периода на соответствие стратегическим целям; - на уровне текущего управления — в оценке величины отклонений достигнутых значений показателей от запланированных для данного периода. Именно на основе анализа можно сформировать обоснованное и своевременное управленческое решение по корректировке оперативных планов (целей) предприятия либо о продолжении реализации ранее выбранного курса. Таким образом, анализ экономического и финансового состояния предприятия как основа для выработки управленческих решений является важнейшим этапом в процессе бюджетного управления — конечно, если отвлечься от того факта, что все этапы являются абсолютно обязательными. Существует множество видов и методов финансового анализа, но для конкретного предприятия целесообразно выбрать из существующего множества наиболее полезные именно для него. В основе любого метода анализа лежит расчет показателей или их групп (управленческих отчетов) и сравнение полученных значений с установленными нормативами. Можно выделить множество управленческих отчетов и показателей, и теоретически каждый из таких показателей или их разновидностей можно сформировать и рассчитать для конкретного предприятия. Однако на практике важнейшим шагом в разработке системы управленческого анализа является выбор всего нескольких основных показателей, на которые будут ориентироваться менеджеры предприятия в своей деятельности. Комплекс методов и процедур анализа, применяемых на предприятии, утверждаются его руководством, закрепляются в соответствующем «Положении об анализе» и являются обязательными для исполнения всеми ответственными за анализ сотрудниками. Финансово-экономический анализ крайне желательно проводить на базе управленческой, а не бухгалтерской отчетности. Пример форм отчётности, показателей и методов их анализа для анализа БДР и ОПУ ЦФО приведён в приложениях 5 и 6.
|