Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Ход работы. 1. Ознакомиться с описанием практической работы и необходимыми теоретическими сведениями;
1. Ознакомиться с описанием практической работы и необходимыми теоретическими сведениями; 2. Построить блок - схемы алгоритмов решения задач по заданному варианту. 3. Протестировать алгоритмы на контрольных примерах. 4. Оформить отчет в программе MS Word. Отчет должен содержать - название практической работы; - формулировку цели работы; - номер варианта; - текст задания; - блок-схемы алгоритмов; - выводы по работе.
Вариант 1. 1. Найти силу тяготения F двух тел с массами m1 и m2, находящихся на расстоянии r между собой. где . 2. Составить программу определяющую, правда ли, что данная тройка натуральных чисел а, в, с является тройкой Пифагора, и выдающую на экран соответствующее сообщение. 3. Составить программу определяющую, правда ли, что сумма каких-либо двух цифр заданного трехзначного натурального числа N равна третьей цифре, и выдающую на экран соответствующее сообщение. 4. Составить программу вычисления значения суммы
Вариант 2. 1. Вычислить высоту свободного падения тела с нулевой начальной скоростью, если задано значение времени. 2. Составить программу определяющую, правда ли, что треугольник со сторонами а, в, с является равнобедренным, и выдающую на экран соответствующее сообщение. 3. Вычислить значение функции: 4. Составить программу вычисления произведения
Вариант 3. 1. Определить общее сопротивление R при параллельном соединении трех сопротивлений R1, R2, R3. 2. Вычислить значение функции: 3. Составить программу определяющую, правда ли, что среди заданный целых чисел А, В, С, D есть хотя бы два четных, и выдающую на экран соответствующее сообщение. 4. Имеется серия измерений элементов треугольника. Группы элементов пронумерованы. В серии в произвольном порядке могут встречаться такие группы элементов треугольника: 1.основание и высота; 2.две стороны и угол между ними (угол задан в радианах); 3.три стороны. Составить программу, которая запрашивает номер группы элементов, вводит соответствующие элементы и вычисляет площадь треугольника. Вычисления прекратить, если в качестве номера группы введен 0.
Вариант 4. 1. Определить объём шара заданного радиуса. 2. Вычислить значение функции: 3. Проверить, попадает ли число а в промежуток [b, с]. 4. Вычислить где
Вариант 5. 1. Найти площадь равнобедренной трапеции с основаниями а и в и углом α при большем основании а. 2. Вычислить значение функции: 3. Заданы два числа k, m. Переменной n присвоить значение 1, если k< m, 0, если k=m, и -1, если k> m. 4. Дано натуральное число N. Вычислить
Вариант 6. 1. Определить дальность полета тела, брошенного под углом α к горизонту, с начальной скоростью v0. 2. Составить программу определяющую, правда ли, что величина d является корнем только одного из уравнений и выдающую на экран соответствующее сообщение. 3. Вычислить значение функции у = f(x) по указанному графику для значения аргумента
4. Напишите программу печати таблицы перевода расстояний из дюймов в сантиметры (1 дюйм = 2, 5 см) для значений от 1 до 20 дюймов. Вариант 7. 1. Определить площадь прямоугольного треугольника по заданным гипотенузе и катету. 2. Вычислить значение функции: 3. Даны два действительных числа х и у. Если х< =у то каждое число заменить его квадратом, иначе оставить числа без изменений. 4. Дано натуральное число N. Вычислить
Вариант 8. 1. Вычислить количество теплоты, затраченное на нагревание тела плотностью ρ, объемом V на Т градусов Цельсия, если его удельная теплоемкость C. 2. Даны числа х, у, z. Найти значение выражения: 3. Даны два действительных числа х и у. Если х< =у то каждое число заменить его квадратом, иначе оставить числа без изменений 4. Вычислить: Вариант 9. 1. Определить среднее арифметическое кубов двух чисел и среднее геометрическое модулей этих чисел. 2. Определить, правда ли, что данные числа с и d являются соответственно квадратом и кубом числа а. 3. Вычислить значение выражения по формуле: 4. Составить программу, которая выводит на экран таблицу перевода из градусов по шкале Цельсия (С) в градусы по Фаренгейту (F) для значений от 15°С до 30°С с шагом 1. Перевод осуществляется по формуле:
Вариант 10. 1. Вычислить значение выражения по формуле: 2. Написать программу, которая анализирует данные о возрасте и относит человека к одной из четырех групп: дошкольник, ученик, работник, пенсионер. Возраст вводится с клавиатуры. 3. Составить программу определяющую, принадлежит ли заданная точка с координатами (х, у) фигуре:
4. Вычислить значение функции одной переменной в интервале с шагом h = 0, 5. Точки разрыва исключать. Вариант 11. 1. Вычислить значение выражения по формуле: . 2. Вычислить значение функции: . 3. Составить программу определяющую, принадлежит ли заданная точка с координатами (х, у) фигуре:
4. Вычислить .
Вариант 12. 1. Грузовой автомобиль выехал из одного города в другой со скоростью v1 км/ч. Через t ч в этом же направлении выехал легковой автомобиль со скоростью v2 км/ч. Определить, догонит ли легковой автомобиль грузовой через t1 ч после своего выезда. 2. Определить правильность даты, введенной с клавиатуры (число - от 1 до 31, месяц - от 1 до 12). Если введены некорректные данные, то сообщить об этом. 3. Составить программу вычисления значения суммы 4. Составить программу вычисления значения произведения
Вариант 13. 1. Вычислить длины высот треугольника, у которого длины сторон а, в, с.
2. Определить, проходит ли график функции через заданную точку с координатами (m, n). 3. Даны три положительных числа а, в, с. Проверить, будут ли они сторонами треугольника. Если да, то вычислить площадь этого треугольника. 4. Вычислить: .
Вариант 14. 1. Вычислить значение выражения по формуле: . 2. Сымитировать модель анализа пожарного датчика в помещении, которая выводит сообщение «Пожароопасная ситуация», если температура в комнате превысила 60° С. 3. Составить программу определяющую, правда ли, что треугольник со сторонами а, в, с является равнобедренным, и выдающую на экран соответствующее сообщение. 4. Составить программу вычисления значения произведения
Вариант 15. 1. Вычислить длины медиан треугольника, у которого длины сторон а, в, c. .
2. Определить, делиться ли целое число X на число K нацело. 3. На оси ОХ расположены три точки а, в, с. Определить, какая из точек в или с расположена ближе к а. 4. Составить программу вычисления значения суммы .
Вариант 16. 1. Вычислить величину работы, совершенной при равномерном подъеме груза массой m кг на высоту h. Ускорение свободного падения описать как константу 2. Даны целые числа m, n. Если числа не равны, то заменить каждое из них одним и тем же числом, равным большему из исходных, а если равны, то заменить числа нулями. 3. Написать программу, по длинам сторон распознающую прямоугольные треугольники. 4. Вычислить .
Вариант 17. 1. Вычислить давление столба жидкости плотностью ρ высотой h на дно сосуда. 2. Даны три действительных числа. Возвести в квадрат те из них, значения которых неотрицательны, и в четвертую степень - отрицательные. 3. Составить программу, определяющую принадлежит ли точка А(х, у) прямоугольнику, заданному координатами своих левой (x1y2) и правой вершин (х2, у2). 4. Составить программу вычисления значения суммы
Вариант 18. 1. Вычислить выталкивающую силу, действующую на тело объемом V, наполовину погруженное в жидкость плотностью R. , где V - объем части тела, погруженного в жидкость. 2. Определить, правда ли, что данные числа х и у являются координатами точки, лежащей в первой координатной четверти. 3. Составить программу определяющую, правда ли, что данное четырехзначное число читается одинаково слева направо и справа налево, и выдающую на экран соответствующее сообщение. 4. Вычислить .
Вариант 19. 1. Вычислить величину силы тока на участке электрической цепи сопротивлением R Ом при напряжении U В. 2. Вычислить значение функции: . 3. Подсчитать количество целых среди чисел а, в, с. 4. Вычислить .
Вариант 20. 1. Вычислить напряжение на каждом из последовательно соединенных участков электрической цепи сопротивлением Rl, R2, R3 Ом, если сила тока при напряжении U B составляет I A. 2. Определить, попадает ли среднее арифметическое чисел а и b в промежуток [c, d]. 3. Даны две точки А(х1, у1) и В(х2, у2). Определить, которая из точек находится ближе к началу координат. 4. Составить программу вычисления значения произведения .
Вариант 21. 1. Вычислить значение силы тока I на участке, состоящем из двух параллельно соединенных резисторов сопротивлением R1 и R2, если напряжение на концах этого участка равно U. 2. Вычислить значение функции, заданной графиком: 3. Составить программу определяющую, правда ли, что треугольник со сторонами а, в, с является равносторонним, и выдающую на экран соответствующее сообщение. 4. Вычислить . Вариант 22. 1. Определить плотность тела, объем которого равен V, а масса М. 2. Проверить, попадает ли число а в промежуток [b, с]. 3. Составить программу вычисления значения суммы . 4. Определить количество заданных точек (х, у), попавших в указанную область, включая ее границы, где
Вариант 23. 1. Вычислить путь, пройденный лодкой, если ее скорость в стоячей воде v км/ч, скорость течения реки v 1км/ч, время движения по озеру t1 ч, а против течения реки -t2 ч. 2. Даны числа х, у, z. Найти значение выражения: . 3. Составить программу вычисления значения произведения . 4. Составить программу получения в порядке убывания всех делителей данного числа.
Вариант 24. 1. Проверить основное тригонометрическое тождество. 2. Определить, делителем каких чисел а, b, c является число k. 3. Составить программу, реализующую эпизод применения компьютера в книжном магазине. Компьютер запрашивает стоимость книг, сумму денег, внесенную покупателем; если сдачи не требуется, печатает на экране «спасибо»; если денег внесено больше, чем необходимо, то печатает «возьмите сдачу» и указывает сумму сдачи; если денег недостаточно, то печатает сообщение об этом и указывает размер недостающей суммы. 4. Вычислить .
Вариант 25. 1. Подсчитать размер оплаты за электроэнергию по введенным значениям расхода электроэнергии и тарифа (тариф - стоимость 1 кВтч). 2. Существует ли среди чисел а, Ь, с равное данному числу d? 3. . 4. Найти наибольшее и наименьшее значение функции , если на заданном интервале [а, b] х меняется с шагом 0, 1.
Вариант 26. 1. Вывести первые четыре степени числа π. 2. Составить программу определяющую, правда ли, что два треугольника со сторонами а, в, с и a 1, в 1, c 1 имеют равные площади. Организовать проверку исходных данных. 3. Билет называется «счастливым», если в его номере сумма первых трех цифр равна сумме последних трех. Подсчитать число тех «счастливых» билетов, у которых сумма трех цифр равна 13. 4. Вычислить
Вариант 27. 1. Вычислить периметр и площадь прямоугольного треугольника по длинам двух катетов. 2. Даны три числа а, в, с. Определить, какое из них равно d. Если ни одно не равно d, то найти 3. Вычислить . 4. Вычислить сумму . Вариант 28. 1. Известна длина окружности. Найти площадь круга, ограниченного этой окружностью. 2. Определить, попадает ли среднее арифметическое чисел а и b в промежуток [c, d]. 3. Вычислить сумму при 4. Составить программу вычисления степени числа а с натуральным показателем n.
Вариант 29. 1. Вычислить периметр и площадь прямоугольного треугольника по длинам двух катетов. 2. Определить, принадлежит ли точка с координатами (а, в) окружности х 2+ у 2= r 2, внутренней или внешней области по отношению к окружности. 3. Начав тренировки, спортсмен в первый день пробежал 10 км. Каждый день он увеличивал дневную норму на 10% нормы предыдущего дня. Какой суммарный путь пробежит спортсмен за 7 дней? 4. Вычислить произведение при
Вариант 30. 1. Определить, сколько времени в минутах затратит школьник на дорогу от школы до стадиона, если известна длина этого расстояния S и средняя скорость движения школьника V км/ч? 2. Определить среднее из трех различных чисел а, b, с. 3. Вычислить сумму ; 4. Вычислить для Точки разрыва исключить Контрольные вопросы. 1. Что такое блок-схема алгоритма? 2. Перечислите основные геометрические фигуры, используемые для построения блок-схем алгоритмов. 3. Назовите основные алгоритмические конструкции.
|