Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Авторские системы обучения⇐ ПредыдущаяСтр 21 из 21
Любая авторская система обучения основана на оригинальной идее, авторской концепции, которая имеет существенные отличия от массовой практики. В отличие от рассмотренных выше систем обучения, авторские системы не только связаны с конкретным именем (имена многих разработчиков массовых систем обучения также известны), но и отражают уникальный в своём роде авторский опыт, личностные особенности педагога-автора, специфику конкретных условий применения. Поэтому авторские системы, как правило, плохо поддаются точному копированию и тиражированию. Однако существенные особенности той или иной авторской системы нередко становятся основой для создания в массовой практике новых систем обучения.
Например, систему классно-урочного обучения, применённую И. Штурмом в середине XVI в. в страсбургской протестантской гимназии, и сегодня можно назвать авторской, поскольку она не получила развития в массовой педагогической практике в том виде, в каком была создана (а именно: как система академического обучения на латинском языке). Но существующая в наше время классно-урочная система изначально разрабатывалась Я.А. Коменским не как авторская, а как ориентированная на массовую школу, открытая для обогащения новыми идеями и развития за счёт опыта многих учителей. Это оказалось возможным, поскольку Коменский сопроводил её глубоким научным обоснованием, раскрыл богатство её возможностей и подготовил необходимые для её реализации учебные книги и методические рекомендации для учителей.
По степени локализации использования авторские системы обучения можно разделить на... · общедидактические авторские системы - не локализованные одной предметной областью, находящие применение в преподавании различных предметов (например, широко известные системы В.Ф. Шаталова и С.Н. Лысенковой); · частнопредметные авторские системы, функционирующие в пределах преподавания одного учебного предмета или одной образовательной области (например, системы обучения Е.Н. Ильина и Б.С. Дыхановой рассчитаны исключительно на преподавание литературы, их оригинальность проявляется в новых подходах к содержанию образования, способам и средствам, специфичным именно для этого учебного предмета). По количественному признаку (масштабности, количеству авторов и охватываемых участников педагогического процесса) выделяются... · индивидуально-авторские системы - реализуемые в индивидуальной деятельности педагога (примерами таких систем могут служить вышеназванные авторские системы); · авторские системы, реализуемые педагогическим коллективом (наиболее показательными примерами таких систем являются авторские школы). Авторские школы – образовательные учреждения, деятельность которых построена на оригинальных (авторских) идеях и технологиях и представляет собой новую образовательную практику (Г.К. Селевко). Новизна авторских идей и технологий может заключаться в новых подходах к принципам и формам организации обучения, в оригинальности вариативной части учебного плана школы, в разнообразии внеурочного образования и т. д.
Общие черты авторских школ: · инновационность (наличие оригинальных авторских идей, касающихся изменения педагогического процесса);
· альтернативность (отличие каких-либо компонентов учебно-воспитательного процесса от традиционных, принятых в массовой школе;
· концептуальность (осознание и использование в авторской модели учебно-воспитательного процесса научных оснований);
· системность и комплексность педагогического процесса (не отдельные разрозненные инновации, а единая система инноваций в данной школе);
· социально-педагогическая целесообразность (соответствие целей школы требованиям общества);
· реальность и эффективность (возможность получения хороших результатов в реально существующих условиях).
К авторским школам можно отнести опыт ряда педагогов-новаторов. Так, педагогический коллектив общеобразовательной школы г. Азова под руководством М.П. Щетинина существенно изменил учебно-воспитательный процесс, введя в него новые формы организации учебно-познавательной деятельности детей, осуществляя систему занятий по интересам во второй половине учебного дня, распределяя нагрузку на школьников в течение дня и недели по уровню сложности учебных предметов. В школе практиковались персональные задания для каждого ученика, широкое распространение получило ученическое самоуправление. М.П. Щетинин ввёл в педагогическую практику «метод погружения», когда функции учителя, полностью или частично, передавались специально подготовленным ученикам-«консультантам».
Ещё одним примером авторской школы является школа адаптирующего обучения (адаптивная школа), теоретически обоснованная и воплощённая в жизнь на базе 109-й школы г. Москвы Е.А. Ямбургом. Адаптивная школа предназначена как для обычных, так и для одарённых детей, а также для детей, требующих коррекционно-развивающего обучения (суть названия «адаптивная» и состоит в том, что школа «приспосабливается» к особенностям разных учеников и помогает им приспособиться к школе, к организации обучения и внеучебной школьной жизни).
Адаптация школы к ребёнку достигается системой дифференциации учебно-воспитательного процесса, предусматривающей разнообразие уровней и вариантов содержания образования. Разнообразные образовательные программы адаптивной школы строятся на основе государственных образовательных стандартов. Идея дифференциации (разделения) обучения по уровню развития учащихся реализуется в виде трёх учебных потоков-«траекторий»: 1) траектория образовательного стандарта; 2) траектория продвинутого (лицейско-гимназического) образования; 3) траектория компенсирующего обучения (для детей, нуждающихся в коррекции). Все траектории построены по вертикали от первого до последнего года обучения. Адаптация ребёнка к школе обеспечивается признанием его субъектом, работой в тесном контакте с его семьёй, комплексом социально-экономической и психолого-педагогической поддержки семьи и детства.
|