Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Внеурочная работа по предмету
Классно-урочная система обучения имеет много преимуществ перед прочими. Но у неё, как и у любой строго регламентированной системы, есть недостаток: однообразие форм, пусть и рациональное, утомляет учеников, часто превращает учение в скучный рутинный труд. Поэтому помимо уроков в школе практикуются внеурочные (вспомогательные, не являющиеся обязательными для посещения) формы организации педагогического процесса, вносящие в организацию познавательной деятельности учащихся столь необходимые занимательность и разнообразие.
Среди внеурочных форм выделяются две большие группы:
1) постоянно действующие (факультативы, кружки, спортивные секции, клубы по интересам и др.);
2) эпизодические (предметные олимпиады, конкурсы, выставки, викторины и т.д.).
Постоянно действующие формы внеурочной работы осуществляются как система занятий. Эпизодические – как единичные эпизоды педагогического процесса.
Внеурочная работа по любому предмету – это важная составляющая часть школьного образовательного процесса, существенно влияющая на конечный результат обучения и воспитания школьников. В методической литературе внеурочная работа по предмету рассматривается как строго продуманная и комплексно реализуемая система разнообразных по форме и содержанию учебно-воспитательных мероприятий.
Внеурочная работа многофункциональна. При правильном проведении она не только способствует углублению знаний и развитию интереса к предмету у учащихся, но и оказывает на них воспитывающее воздействие, развивает творческую активность, помогает педагогу выявить одарённых детей, в полной мере осуществить индивидуальный и дифференцированный подход в обучении.
Внеурочная работа по предмету должна быть логичным продолжением урока в том смысле, что она, как и урок, является важным звеном в единой системе обучения, осуществляемой учителем в школе. Разрабатывая каждое внеурочное мероприятие или занятие, педагог обязан ясно представлять себе его место в этой системе. Но самое главное в организации внеурочной работы по предмету – это то, как организовать общение, как заинтересовать школьников, разбудить и стимулировать их фантазию и инициативу.
В психологической, педагогической и методической литературе, посвященной различным вопросам внеурочной учебно-познавательной деятельности школьников, отмечаются её возможности в формировании у учащихся гуманистических отношений, в активизации познавательной деятельности, в вооружении навыками саморазвития, в развитии творческих способностей. Столь обширный спектр эффективного педагогического взаимодействия " учитель – ученик" вне урока обусловлен нерегламентированным характером общения, позволяющим педагогу создавать для школьников разнообразные ситуации успеха, т. е. дать возможность каждому проявить себя в наиболее подходящей для него сфере деятельности.
Среди принципов организации внеурочной работы по предмету, кроме общедидактических, выделяются принципы: · взаимосвязи внеурочной работы с уроками;
· добровольного участия школьников во внеурочной работе;
· самодеятельности учащихся;
· занимательности в содержании и формах организации внеурочной работы;
· равноправия (т.е. предоставление возможностей для участия во внеурочной работе ученикам разного уровня обученности).
Эти принципы взаимосвязаны, только их комплексное соблюдение обеспечивает успех.
Наверх
|