Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Урок как основная форма обучения в современной школе
Формы учебных занятий подразделяются на основные и дополнительные. В школе основной формой обучения является урок, в вузе - лекция и семинар.
Урок – основная структурная единица учебного процесса в современной школе. Он характеризуется следующими признаками: а) постоянным составом педагогов, работающих с данным классом; б) предметной системой обучения (на уроке изучается определённый учебный предмет); в) относительной структурной завершённостью (урок представляет собой законченный отрезок преподавания и учения, в его структуре легко выделяются начало и конец).
К современному уроку предъявляется много требований. К общим требованиям относятся: - реализация на каждом уроке основных функций обучения: образовательной, воспитательной, развивающей; - использование на уроке новейших достижений науки и передовой педагогической практики; - построение урока на основе закономерностей учебно-воспитательного процесса; - реализация на уроке принципов обучения в их оптимальном соотношении; - мотивация и активизация всех сфер личности учащихся; - связь изучаемого материала с ранее изученным, опора на данный уровень развития учеников; - установление на уроке межпредметных связей; - обеспечение условий для продуктивной деятельности учащихся с учётом их интересов, наклонностей, потребностей, способностей; - логичность всех этапов урока и эмоциональность; - эффективное использование материальных и материализованных средств обучения; - связь учебного материала и работы на уроке с жизнью, с личным опытом учащихся, с производственной деятельностью; - формирование у детей умения учиться, обучение их рациональным приёмам мышления и деятельности; - формирование у детей потребности постоянно пополнять объём знаний, овладевать новыми умениями и навыками; формирование потребности в саморазвитии; - диагностика, прогнозирование, тщательное планирование урока.
Одним из общих требований к уроку является наличие триединой дидактической цели (ТДЦ), включающей образовательные, воспитательные и развивающие задачи, соотносимые с основными функциями обучения. Реализация всех трёх функций обучения на каждом уроке достигается при соблюдении комплекса требований, отражающих образовательную, воспитательную и развивающую функции.
К образовательным требованиям относятся: - чёткое определение образовательных задач каждого урока; - рациональный отбор информации для урока, оптимизация содержания образования с учётом личностных и возрастных особенностей учащихся; - рациональное сочетание разнообразных форм и методов обучения; - творческий подход к планированию структуры урока; - сочетание индивидуальных, групповых и коллективных форм обучения; - обеспечение на уроке обратной связи, контроля усвоения учебного материала, педагогического управления учебно-познавательной деятельностью учащихся; - использование новых достижений педагогической науки и новых образовательных технологий.
В число воспитательных требований к уроку входят: - определение воспитательных возможностей учебного материала и организации деятельности учащихся; - постановка воспитательных задач, реально достижимых, логично вытекающих из целей и содержания данного урока; - формирование жизненно необходимых качеств: дисциплинированности, ответственности, аккуратности, самостоятельности, коллективизма, настойчивости и др.; - внимательное и чуткое отношение к ученикам, педагогический такт, сотрудничество с учениками и заинтересованность в их успехе.
Развивающие требования включают в себя: - формирование и развитие у учеников положительных мотивов учебно-познавательной деятельности, интересов, активности и творческой инициативы; - развитие внимания, памяти, мышления, чувств и эмоций; - изучение и учёт индивидуальных особенностей учащихся, стимулирование новых качественных изменений в их развитии.
Кроме общих требований к уроку, есть психологические, организационные, управленческие, санитарно-гигиенические и другие требования.
Каждый урок занимает определённое место в системе обучения данному предмету в данном классе по данному варианту учебного плана. Иными словами, ценность отдельно взятого урока в учебном процессе относительно невелика, если он «вырван» из общей системы учебных занятий. Усвоение урочного материала происходит не только на уроке, но и в процессе домашней работы ученика, а также при закреплении и обобщении на последующих занятиях.
Наверх
|