Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические материалы, определяющие процедуры оценивания знаний, умений, навыков и (или) опыта деятельности, характеризующих этапы формирования компетенций






Текущая аттестация студентов проводится преподавателями, ведущими лабораторные по дисциплине, в следующих формах: собеседование.

 

Допуск к лабораторным происходит при наличии у студентов печатного варианта отчета. Защита отчета проходит в форме доклада студента по выполненной работе и ответов на вопросы преподавателя.

Максимальное количество баллов студент получает, если оформление отчета соответствует установленным требованиям, а отчет полностью раскрывает суть, выполненной работы (задания).

Основанием для снижением оценки являются:

- наличие ошибок в отчете, не искажающих сути, рассматриваемого вопроса;

- ответы на вопросы преподавателя не являются исчерпывающими;

- письменный отчет выполнен с нарушением требований по его оформлению.

Отчет может быть отправлен на доработку в следующих случаях:

- в представленном письменном отчете приведены неправильные расчеты;

- в представленном письменном отчете приведены не обоснованные выводы;

- задание на практическое занятие выполнено не полностью.

Критерии оценивания письменного отчета по лабораторной работе и практическому занятию приведены в Фонде оценочных средств по дисциплине «Введение в специальность».

Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

Рекомендуемая литература

11.1.1. Основная литература:

 

1. Олифер, В. Г. Компьютерные сети. Принципы, технологии, протоколы: учебное пособие / В. Г. Олифер, Н. А. Олифер. – 3-е изд. – СПб: Питер, 2009. – 958 с.: ил. – Гриф: Рек. МО РФ для студ. вузов, обуч. по направл. «Информатика и вычислительная техника».

2. Федотова, Е. Л. Информационные технологии и системы: учеб. пособие / Е. Л. Федотова. – М.: Форум: ИНФРА-М, 2009. – 352 с.: ил. – (Профессиональное образование). – Библиогр.: с. 336-338. – ISBN 978-5-8190-0376-6. – ISBN 978-5-16-003446-1

11.1.2. Дополнительная литература:

1. Семакин, И. Г. Информационные системы и модели: учеб. пособие / И. Г. Семакин, Е. К. Хеннер. – 2-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний, 2007. – 303 с.: ил. – (Информатика. Элективный курс). – Прил.: с. 286-303. – ISBN 978-5-94774-720-1

2. Таненбаум, Э. С. Компьютерные сети / Э. Таненбаум; [пер. с англ. В. Шрага]. – 4-е изд. – СПб. [и др.]: Питер, 2007. – 991 с.: ил. – (Классика computer science). – Библиогр.: с. 941-970. – Алф. указ.: с. 971-991. – ISBN 978-5-318-00492-63.

3. Гладцын, В. А. Средства моделирования вычислительных сетей: Учеб. пособие [Текст] / В. А. Глад-цын, В. В. Яновский. СПб.: Изд-во СПбГЭТУ «ЛЭТИ», 2001. – 128 с.

4. Пиралова, О. Ф. Современное обучение инженеров профессиональным дисциплинам в условиях многоуровневой подготовки. Монография. [Текст] / О. Ф. Пиралова. – М.: Издательство «Академия Естествознания», 2009. – 87 с.

11.1.3. Методическая литература:

1. Кульпинов А. А. Введение в специальность. Курс лекций. Учебное пособие (электронный вариант), СКФУ, – Ставрополь, 2014.

2. Кульпинов А. А. Введение в специальность. Лабораторный практикум. Учебное пособие (электронный вариант), СКФУ, – Ставрополь, 2014

 

11.1.4. Интернет-ресурсы:

1. https://siblec.ru/index.php? dn=html& way= – банк лекций;

2. https://sermarkin2005.narod.ru/book.html – Семенов А.Б., Стрижаков С.К., Сунчелей И.Р. Структурированные кабельные системы. Второе издание.

3. https://www.interface.ru/home.asp? artId=1194 – Кевин И. Сонг. Азбука сетевой безопасности.

4. https://www.itlab.unn.ru/uploads/net/NetBook.pdf – Ротков Л.Ю., Виценко А.Ю. и др. Электронный учебник по сетевым технологиям и технологиям Интернет

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.