Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание шкалы оценивания






 

В рамках рейтинговой системы успеваемость студентов по каждой дисциплине оценивается в ходе текущего контроля и промежуточной аттестации.

 

Рейтинговая оценка знаний студентов

Данный вид работы не предусмотрен учебным планом

 

Промежуточная аттестация

Промежуточная аттестация в форме экзамена предусматривает проведение обязательной экзаменационной процедуры и оценивается 40 баллами из 100. Минимальное количество баллов, необходимое для допуска к экзамену, составляет 33 балла. Положительный ответ студента на экзамене оценивается рейтинговыми баллами в диапазоне от 20 до 40 (20 £ Sэкз£ 40), оценка меньше 20 баллов считается неудовлетворительной.

 

Шкала соответствия рейтингового балла экзамена 5-балльной системе

Рейтинговый балл по дисциплине Оценка по 5-балльной системе
не предусмотрено учебным планом Отлично
не предусмотрено учебным планом Хорошо
не предусмотрено учебным планом Удовлетворительно

Итоговая оценка по дисциплине, изучаемой в одном семестре, определяется по сумме баллов, набранных за работу в течение семестра, и баллов, полученных при сдаче экзамена:

Шкала пересчета рейтингового балла по дисциплине

в оценку по 5-балльной системе

не предусмотрено учебным планом

Вопросы к экзамену (1 семестр)

 

Вопросы(задача, задание) для проверки уровня обученности
  Базовый уровень
Знать 1. Общие принципы и особенности построения систем радиосвязи. 2. История развития радиосвязи. 3. Развитие и классификация систем подвижной радиосвязи. 4. Особенности построения и функционирования систем сотовой связи. 5. Структура радиосистем связи. 6. Принципы построения систем радиосвязи. 7. Структура сотовой сети. 8. Принципы системного подхода в моделировании систем. 9. Подходы к исследованию систем. 10. Стадии разработки моделей. 11. Диагностика сети средствами операционной системы. 12. Техническое задание на программное обеспечение. 13. Проектирование локальных вычислительных сетей. 14. Прикладное программное обеспечение общего назначения.  
Уметь 1. Составить логическую графическую схему по теме: «Аппаратная платформа персонального компьютера». 2. Составить логическую графическую схему по теме: «Аппаратная платформа ЭВМ». 3. Составить логическую графическую схему по теме: «Программное обеспечение персонального компьютера». 4. Составить логическую графическую схему по теме: Системное программное обеспечение персонального компьютера». 5. Составить логическую графическую схему по теме: «Сервисное программное обеспечение персонального компьютера». 6. Составить логическую графическую схему по теме: «Антивирусы». 7. Составить логическую графическую схему по теме: «Прикладное программное обеспечение персонального компьютера». 8. Опишите получаемый результат в результате работы команды диагностики netstat. 9. Опишите получаемый результат в результате работы команды диагностики ping. 10. Опишите получаемый результат в результате работы команды диагностики tracert. 11. Опишите получаемый результат в результате работы команды диагностики netstat с ключом -a.  
Владеть Навыками составления коммерческого предложения проекта телекоммуникационной сети предприятия. Программными средствами разработки структуры инфокоммуникационной сети. Приемами и средствами моделирования и исследования проектов своей профессиональной деятельности. 12. Разработать структуру инфокоммуникационной сети с 3 маршрутизаторами, 2 коммутаторами и 5 хостами в программной среде Net-Simulator, настроить интерфейсы и проверить работоспособность. 13. Разработать структуру инфокоммуникационной сети с 2 маршрутизаторами, 4 коммутаторами и 5 хостами в программной среде Net-Simulator, настроить интерфейсы и проверить работоспособность. 14. Разработать структуру инфокоммуникационной сети с 5 маршрутизаторами, 3 коммутаторами и 5 хостами в программной среде Net-Simulator, настроить интерфейсы и проверить работоспособность. 15. Разработать структуру инфокоммуникационной сети с 4 маршрутизаторами, 3 коммутаторами и 5 хостами в программной среде Net-Simulator, настроить интерфейсы и проверить работоспособность. 16. Разработать структуру инфокоммуникационной сети с 2 маршрутизаторами, 3 коммутаторами и 4 хостами в программной среде Net-Simulator, настроить интерфейсы и проверить работоспособность. 17. Разработать структуру инфокоммуникационной сети с 2 маршрутизаторами, 5 коммутаторами и 5 хостами в программной среде Net-Simulator, настроить интерфейсы и проверить работоспособность. 18. Составьте модель на языке GPSS при решении задачи на ВЦ на обработку поступают 14 заданий, интервал поступления заданий распределен по равномерному закону в диапазоне 15 ед. мод. времени; обработка каждого задания занимает от 20 до 60 ед. мод. времени. Процесс моделирования занимает 400 ед. мод. времени. 19. Составьте модель на языке GPSS при решении задачи на ВЦ в 2 потока на обработку поступают 20 заданий, интервал поступления заданий распределен по равномерному закону в диапазоне 15 ед. мод. времени для первого потока и 20 ед. мод. времени 2 потока; обработка каждого задания занимает от 20 до 60 ед. мод. времени. Процесс моделирования занимает 600 ед. мод. времени.  
  Повышенный уровень
Знать 1. Структурный подход к исследованию систем. 2. Системный подход к исследованию систем. 3. Принцип работы широковещательной сети. 4. Машинно-ориентированные системы. 5. Машинно-независимые системы программирования.  
Уметь, 1. Формировать техническое задание на разработку. 2. В программном средстве разрабатывать структуру инфокоммуникационной сети. 3. Моделировать и исследовать проекты своей профессиональной деятельности.  
Владеть Навыками составления коммерческого предложения проекта телекоммуникационной сети предприятия. Программными средствами разработки структуры инфокоммуникационной сети. Приемами и средствами моделирования и исследования проектов своей профессиональной деятельности. 4. Составьте модель на языке GPSS при решении задачи на ВЦ на обработку поступают 40 заданий, интервал поступления заданий распределен по равномерному закону в диапазоне 30 ед. мод. времени; обработка каждого задания занимает от 50 до 100 ед. мод. времени. Процесс моделирования занимает 600 ед. мод. времени. 5. Составьте модель на языке GPSS при решении задачи на ВЦ на обработку поступают 50 заданий, интервал поступления заданий распределен по равномерному закону в диапазоне 20 ед. мод. времени; обработка каждого задания занимает от 50 до 100 ед. мод. времени. Процесс моделирования занимает 800 ед. мод. времени. 6. Составьте модель на языке GPSS при решении задачи на ВЦ на обработку поступают 40 заданий, интервал поступления заданий распределен по равномерному закону в диапазоне 40 ед. мод. времени; обработка каждого задания занимает от 60 до 100 ед. мод. времени. Процесс моделирования занимает 500 ед. мод. времени.





© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.